Получи документы

Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе

Ольга Грачева
Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе

Задачи

Учить детей искать образные средства выразительной передачи движений, обучать подтягиванию на кольцах, учить прыжкам на гимнастическую скамейку, совершенствовать технику ходьбы и бега, развивать чувство равновесия, закреплять умение перестраиваться в колонну по двое, упражнять в подбрасывании и ловля мяча, совершенствовать навыки самомассажа, умение восстанавливать дыхание, способности перевоплощения, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Оснащение.

Публикация «Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе» размещена в разделах

Массажные коврики, гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, канат, гимнастические кольца, маска обезьяны, музыкальное оформление.

1 часть:

Клоун: - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я клоун Пуговка.

- Где можно встретить клоунов? (ответы). А вы любите цирк? (ответы)

Тогда давайте представим, будто мы оказались на цирковом представлении. (Звучат фанфары) (Аккомпанемент - пианино).

- По цирковой дорожке

Шагают наши ножки (ходьба обычная с использованием массажных ковриков)

- Гимнасты с видом героическим

Выходят шагом гимнастическим (ходьба гимнастическим шагом)

- Хмурым днем или чудесным

Ходят в цирке шагом скрестным (ходьба скрестным шагом)

- А сейчас наоборот,

Ходим спиной вперед (ходьба спиной вперед)

- И снова ходим необычно -

Ногами топаем ритмично (ходьба с притопыванием)

- Очень полезна всем тренировка -

Бегаем быстро, бегаем ловко (обычный бег)

- По арене, извиваясь, проползает змейка,

Дружно движется за ней резвая семейка (бег «змейкой»)

- К бегу добавим движения рук -

Каждый по-своему выполнит трюк (бег с различными движениями рук)

- Дрессированные кошки

Ползут по цирковой дорожке (ползание на четвереньках)

- А за ними паучки -

Шестиногие старички (ползание, опираясь на ладони, ступни, ногами вперед)

- Осторожно, не столкнись с друзьями

Идем с закрытыми глазами (ходьба с закрытыми глазами)

2 часть:

(во время ходьбы)

- Внимание! Внимание! Все участники представления занимают свои места на арене цирка!

(Перестроение в 2 колонны)

Раз, два, три, четыре, пять! Только, чур, не прозевать!

То, что клоун вам покажет, надо дружно повторять!

(общеразвивающие упражнения) 1 - На арене штангисты!

2 - Боксеры! (имитируют движения боксеров)

3 - Веселые клоуны! (ритмическая гимнастика)

Клоуны очень любят играть с шарами!

Надуваем шар побольше,

Лучше щечки надувай

Поиграй ты с нами дольше:

Катись, прыгай и летай (Дыхательное упражнение)

(Поднять руки вверх - вдох, медленно вниз - длительный выдох с произнесением звука «Ш - ш - ш…»)

(Основные виды движения)

- Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

1. Вот веселые зайчата -

Длинноухие ребята! (вспрыгивание на скамейку) (Фронтально)

2. Собачки с мячиками играют,

Они их ловят и бросают (Подбрасывание и ловля мяча (фронтально)

3. По канату на двух лапках

Ходят мишки - акробаты. (Ходьба на канатах, лежащему на полу)

На кольцах подтянулись

И на места вернулись (подтягивание на кольцах).

4. По арене цирка гладкой

Ты скачи, скачи, лошадка! (бег с высоким подниманием колен, руки на поясе; бег прямым галопом с последующим переходом на ходьбу)

На арене цирка лиса

Показывает разные чудеса

(Самомассаж «Лиса»)

Вот веселые ежи - посмотри, как хороши!

(Самомассаж «Ежи»)

Обезьяны выбегают,

Представления продолжают

(Подвижная игра «Озорные обезьяны»)

3 часть:

- Ребята, я предлагаю вам порадовать цирковых животных и построить для них новые домики.

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

(Делятся на 2 команды - «Бим» и «Бом» и строят из мягких модулей домики -)

- Молодцы! А теперь мы назовем, из каких фигур построены домики (Дети называют, клоун дополняет)

Звучит песня «У волшебника Сулеймана», появляется факир (педагог из Клоуна переоделся в Факира)

Факир: О, как, я рад видеть Вас, сейчас начнем чудесное превращение.

1, 2, 3 превратитесь все в цветы.

(Психогимнастика «Цветы»)

Факир: А сейчас вы снова превратитесь в детей, открыли глазки,

вас ждет сюрприз.

(Факир превращается в клоуна)

Клоун: Наше представление окончено, и мы отправляемся в детский сад.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия сюжетно-игрового вида с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД