Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в старшей группе на закрепление двигательных навыков

Лариса Куличенко
Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в старшей группе на закрепление двигательных навыков
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну сказок.

Цель: Закрепить навыки детей в прыжках в длину, с разбега, закрепить основные элементы техники движения (отрабатывать толчок, легкое приземление). Совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по канату. Формировать морально-волевые черты личности: смелость, решительность, ловкость, чувство товарищества.

Методические приемы: Рассказ воспитателя, указания, поощрение, напоминание.

Оборудование: обручи, канаты, мешочки с песком. Игрушки, эстафетная палочка.

Атрибуты: 2 медали, шапочки – маски.

Вводная часть

Публикация «Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в старшей группе на закрепление двигательных навыков» размещена в разделах

Дети входят в зал по указанию воспитателя строятся в шеренгу.

__ Сегодня дети, у нас с вами будет необычное занятие : мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну-сказок. Для этого нам нужно преодолеть много препятствий. По этому надо быть смелыми, ловкими, быстрыми, находчивыми.

Повернулись направо – В ПУТЬ!

Мы с вами входим в сказочный лес. Дорога ровная. Идем быстро, спина прямая,

голова смотрит вперед. Идем ещё быстрее. Ходьба обычная с ускорением.

Будьте внимательны! На нашем пути пеньки. Их нужно обежать. Бежим на наталкиваясь друг на друга. Бег змейкой (огибая обручи)

Идем по высокой траве: колени поднимаем выше. Руки на поясе, носочек оттянут Ходьба с высоким подниманием колен.

Внимание! Перед нами болото. Чтобы на угодить в него, нужно перепрыгнут с кочки на кочку. Ноги как пружинки. Молодцы! Никто в болото не упал. Прыжки из обруча в обруч. (прыжковый бег)

Мы попали на зелёную лужайку. Посмотрите, сколько цветов. Вдруг из этих цветов выпорхнули бабочки и полетели, догоним их. Бег врассыпную.

А вот и последнее препятствие. Мост через огненную реку, чтобы не сорваться и не упасть нужно идти с высоко поднятой головой. Вниз смотреть не надо, руки в стороны. Вот мы и миновали последнее препятствие. Молодцы! Ходьба по гимнастической скамейке

Основная часть 15 минут

ОРУ

Ребята, мы с вами оказались на поляне сказок. Впереди три дорожки. Перестроение в три колонны, размыкание, поворот кругом.

На поляне раскинут волшебный ковер-самолет. Садимся на него и летим в сказку

«Гуси-лебеди» .Дети хлопают крыльями как «гуси-лебеди». Руки в локтях не сгибать.

1. И. п. осн. ст. руки внизу. Руки через стороны вверх. И п.

Гуси пролетают над яблонькой, она приветливо веточками машет.

2 .И. п ноги на ширине плеч. Наклон в правую сторону. И п

Наклон в левую сторону. И п

Ковер-самолет перенёс нас в сказку «Кукушка». Вытянула кукушка шею и здоровается со всеми «Ку-ку».

3 И. п ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклон вперёд, прямые руки отвести назад. И п.

Сяду на пенёк сьем пирожок. В какую сказку мы попали? На пенёк садимся плавно, спина прямая. Сели.

4 И п ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присесть, руки вперёд. И п.

Перед нами другой герой сказки – весёлый, маленький Жихарка.

Вспомните как он перехитрил лису. Дети сами описывают движения.

Колени подтягивайте ближе к голове.

5 И п сидя на полу руки в упоре сзади, ноги вместе.

Подтянуть ноги, коснуться головой, развести углом, подтянуть ноги. И п.

Мы с вами попали в сказку «Воробьишко». И сейчас мы превратимся в кошек.

6 И п стоя на четвереньках. Голову поднять прогнуть спину. И п

Голову опустить спину выгнуть дугой. И п.

А сейчас мы прилетели в сказку «Кот, петух и лиса». Вспомните как кричал петух, когда его несла лиса в далёкие леса, за высокие горы. Дети хлопают крыльями «ку-ка-ре-ку».

7 И п. осн. ст, руки прямые вдоль туловища.

Махнуть правой рукой, хлопок по бедру. И п Махнуть левой хлопок по бедру. И. п.

Мы с вами побывали во многих чудесных сказках но не во всех. Путь был долгий, давайте отдохнём. Обычная ходьба в чередовании с бегом.

ОВД

И сейчас мы с вами отправимся в сказку «Снегурочка». На этой поляне мы вместе со

Снегурочкой будем прыгать через костёр. Прыжки в длину с разбега.

Ходить по мосточку через речку. Ходьба приставным шагом (боком по канату

с мешочком на голове).

А сейчас будем пролезать под поваленным деревом (показ ребенка). Пролезание

под дугой.

П. И.

«Ловишки» Упражнения на дыхание.

Заключительная часть 3мин

Хорошо позанимались. Вам понравилось путешествовать? Молодцы! За это, я вам дарю большую пятёрку. Ловите!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

НОД сюжетного типа по физкультуре для старшего дошкольного возраста «На корабле»НОД сюжетного типа по физкультуре для старшего дошкольного возраста «На корабле» Сюжетное занятие для подготовительных к школе групп «На корабле» Задачи: Закреплять умение лазать по гимнастической стенке не пропуская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в старшей группе на закрепление двигательных навыков
Опубликовано: 12 мая 2020 в 09:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия сюжетного типа в старшей группе на закрепление двигательных навыков» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Куличенко (УИ 944747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД