Получи документы

Конспект занятия «Где живёт вода»

Любовь Хохлова
Конспект занятия «Где живёт вода»

Конспект занятия

Цель: Познакомить с тем, открыв кран, мы выпускаем на волю воду, она из него льётся, течёт.

Рассказ о свойствах воду – прозрачная, чистая, сквозь неё видно руки, предметы. Вызвать у детей удовольствие и радость от игры с водой и совместного чтения знакомой потешки.

Оборудование :центр песок – вода, фартуки клеёнчатые воды. Игрушки для детей с водой, трубочки.

Публикация «Конспект занятия „Где живёт вода“» размещена в разделах

Ход занятия.

Здравствуйте ребятишки! А скажите мне пожалуйста, где вы живёте? В доме, правильно. У каждого из Вас есть свой дом. А как вы думайте, где у нас в группе живёт водичка? Пойдём, пойдём в умывальную комнату и посмотрим. Почему её не видно? Она в кране. А что надо сделать, чтобы из крана полилась вода? Дима, открой кран. Что сделал Дима? Что льётся из крана? Что будет, если мы закроем кран? Почему нет воды? Какая водичка льётся из крана? (чистая, прозрачная). Давайте проверим. В стакане мы нальём воду. Какая вода?

Чистая. Давайте положим в неё красную пробочку, видим вода прозрачная и через неё видно пробку. Для чего нужна чистая вода? (умываться, поливать растения).

Дети подходят к центру песок – вода.

Вы знаете, ребята, водичка в тазике заскучала : “Вот сижу я тут ничего не вижу, а вокруг наверно столько интересного!”.Хотела она из тазика вылезти, да не получилось, ручек и ножек у воды нет. Ребята, давайте развеселим водичу, поиграем с ней.

- мяч подпрыгнул и упал в таз с водой, плавает в воде не тонет, потому что он лёгкий.

- а давайте попробуем с машинкой в воде поиграть. Положим её в тазик. Что с ней произошло? Она утонула, потому что тяжёлая.

Также предлагаю поиграть с веточкой, камешком, игрушками. Радостно стало водичке,она и засмеялась, вот так (подуть в трубочку, чтобы вода забулькала).

-спасибо водичка, что с нами поиграла, вот так (подуть в трубочку, чтобы вода забулькала).

- спасибо водичке, что с нами поиграла, а в подарок мы тебе подарим потешку. Чтение потешки “ Водичка, водичка “ .

Публикации по теме:

«Ой вода, вода, вода». Занятие по экспериментированию в младшей группе Ой вода, вода, вода… Задачи: -Учить способом обследования предметов, включая простейшее экспериментирование (тонет, не тонет); -Рассказать.

Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет. Свойства воды. Украшение ёлки цветными льдинками Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет. Цель: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где живёт вода»
Опубликовано: 9 августа 2014 в 11:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД