МААМ-картинки

Конспект занятия «Герои-каширяне» (5 фото)

Елена Нагорнова
Конспект занятия «Герои-каширяне»

Конспект занятия

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №14 г. Кашира

Конспект занятия

"Герои-каширяне"

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны

Подготовительная к школе группа.

Автор: воспитатель Нагорнова Е. С.

Дата создания: 2018год.

Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Герои-каширяне“» размещена в разделах

• Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне.

• Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям.

Развивающие:

• Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного.

• Развитие памяти, внимания, речи, мышления.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.

• Воспитание толерантности.

• Воспитывать чувство гордости к подвигу наших солдат.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая; познавательная; продуктивная; социально - коммуникативная; двигательная.

Ход встречи.

(Ветеран входит в группу)

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости пришёл очень интересный человек. Это Наталья Степановна Емельянова – ветеран Великой Отечественной войны. Сегодня она нам расскажет о тех далёких годах, как жили люди, воевали с врагом, как люди помогали друг другу и смогли выстоять и победить.

(Дети встают возле стульчиков на перестроение)

1-й ребенок

Мы много слышали о вас,

И нашей встрече рады!

Приветствуем мы вас сейчас!

Командуйте парадом!

Дети исполнили под песню «Бравые солдаты» перестроение с флажками (слова Т. Волгиной, музыка Филлипенко)

(Выходят дети, читающие стихи)

2-й ребенок.

У вас медали, ордена,

И вы для нас - герои!

Гордится вами вся страна,

Поклон от нас земной!

3-й ребенок.

У нас Великая страна,

Великая держава!

Не повторится пусть война!

Всем ветеранам - слава!

4-й ребенок.

Мы знаем: вы войну прошли,

На фронте воевали!

Вы столько горя вынесли,

Победу приближали!

5-й ребенок.

Нам интересно все про вас,

Какой вы жизнью жили,

На фронте было, что у вас?

Как немцев вы громили!

6-й ребенок.

Мы будем тихо все сидеть,

И слушать ваш рассказ,

Потом хотим мы песню спеть,

Порадовать, чтоб вас.

7-й ребенок:

Спасибо вам, что к нам пришли,

8-й ребенок.

Здоровья, счастья, долгих лет,

От всей души желаем!

(М. Лангер.)

Воспитатель: Дорогая Наталья Степановна! Ребята очень рады видеть Вас в нашем садике! Дети плохо могут себе представить все тяготы войны, ведь сейчас у них есть всё и красивая удобная одежда, вкусная еда, много игрушек… Наталья Степановна, расскажите, что было для Вас самым тяжёлым на войне?

(ответ ветерана)

9-й ребенок

За все, что есть у нас сейчас,

За каждый наш счастливый час

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам.

Что отстояли мир когда – то! (Л. Некрасова)

Воспитатель: Тяжело было на войне. Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины работали на заводах и фабриках: шили шинели, вязали теплые рукавицы, носки, пекли хлеб. За мужество, отвагу, боевые заслуги люди получали награды. Наталья Степановна, расскажите ребятам, за что вы получили свои награды. (Рассказ ветерана)

Воспитатель: В холодные зимние вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду. Чистили ружья и вспоминали мирные дни и пели песни. Одну из таких песен мы знаем. Называется эта песня - «Катюша». И сейчас, ребята, мы все вместе её споём.

(выходят дети, встают врассыпную)песня «Катюша»

Слова М. Исаковского, музыка М. Блантера

(дети садятся на места)

Воспитатель:

Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью. За родную Отчизну готовы были отдать жизнь. А каким должен быть солдат, ребята? ( Ответы детей: Надо сильным быть, чтоб не уставать; смелым, чтоб не трусить; ловким, чтоб с врагом сражаться.). Трудным и опасным делом на войне была разведка. Осторожно должен был пробраться разведчик через лес, болото, минное поле. Ему нужно было добыть пакет с важными сведениями и доставить его в штаб. И сейчас мы проведем игру.

Проводится игра «Опасная разведка»

(Играют 2 команды, по 5человек. Реквизит: 2 дуги, 2стойки, 4 кеглей, 2 стульчика, 2 письма)

Воспитатель: Русские люди проявляли немалую смелость и отвагу на войне. К сожалению многие не вернулись с той войны. Мы будем стараться не забывать героев. Сколько бы лет ни прошло, будем бережно хранить память о своих дедах и прадедах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

10-й ребенок

Никогда забыть не сможем,

Мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже!»-

Так ребята говорят. (Е. Шаламонова)

Проводится эстафета «Переправа» :

Дети становятся друг за другом в 2 команды, по 5человек. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках перед собой. По команде «Начали!» он кладет второй обруч перед собой на пол, наступает в него, берет освободившийся обруч кладет его перед собой на пол, наступает в него и т. д. Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде.

Воспитатель: Наталья Степановна, расскажите детям о своих боевых друзьях. Поддерживаете ли Вы связь с ними: переписываетесь, перезваниваетесь, встречаетесь? Есть ли у Вас фотографии военных лет, последней встречи однополчан?

(рассказ ветерана)

Воспитатель: Наталья Степановна, ребята приготовили Вам подарок и сейчас хотели бы подарить его Вам. (выходят дети с цветами и открыткой)

Воспитатель:

Ребята, интересная у нас сегодня получилась встреча. Может быть, у вас есть вопросы к Наталье Степановне? (вопросы детей)

Дети слушали ветерана, затаив дыхание, потом они ещё долго не отпускали её, они задавали вопросы, рассказывали о своей жизни в детском саду, показывали, где, чем занимаются.

Звучит песня в исполнении детей: «Наша армия»

Воспитатель: Дети, давайте сфотографируемся на память с Натальей Степановной. Пожелаем ей крепкого здоровья и пообещаем быть хорошими, послушными, чтобы родители вами гордились! (дети прощаются с ветераном

Конспект занятия «Герои-каширяне»
Фото «Герои-каширяне»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Конспект занятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие герои большой победы. Собаки — герои Великой Отечественной войны» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11" Социальный проект: «Мы изменяем мир» Тема проекта:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Супер-герои, спасатели планет» Задачи: 1. Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей на протяжении занятия. 2. Вызывать и поддерживать.

Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст) Цель:Развитие любознательности,интереса к созданию мультипликационных фильмовЗадачи:Формирование коммуникативных ситуаций и обобщение знаний.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Дети — пионеры-герои. Валя Котик» Тема: Дети пионеры-герои. Валя Котик. Цель: Расширение знаний детей о детях-героях Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с животным миром в старшей группе «Собаки-герои» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с подвигами собак в.

Конспект ООД по познавательному развитию «Великая Отечественная Война и её герои» для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Мечта» Конспект ООД по познавательному.

Конспект занятия по английскому языку «Сказочные герои английских сказок» Сказочные герои английских сказок Цель: ознакомить детей с некоторыми сказочными героями английских сказок, закрепить употребление фраз.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Герои книг В. Сутеева в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Герои сказок» Цель: закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора, по описанию отгадывать героя. Развивать внимание,.

Конспект занятия «В единстве — сила. Партизанское движение и герои-дети в период Великой Отечественной войны» В единстве –сила Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников в современных условиях ДОУ. Программное содержание: -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Герои-каширяне»
Опубликовано: 30 июня 2018 в 11:49
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД