Получи документы

Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки». (5 фото)

Екатерина Михайлова
Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки».

Конспект группового сбора в средней группе. Тема : «Новогодние елочки»

Цель: Получение базовой информации о запасе знаний у детей по теме недели «Новогодние елочки». Разработка совместного плана действий на тематическую неделю.

Задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Публикация «Конспект группового сбора в средней группе, Тема: „Новогодние елочки“,» размещена в разделах

3. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

1. Приветствие.

Воспитатель. (Звенит колокольчик) Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Ребята, доброе утро. Я очень рада видеть вас. Как у вас сегодня настроение?

Ответы детей.

Восп: Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

Будем передавать друг другу крепкие наши рукопожатия. (дети в кругу по очереди пожимают руку)

А теперь садитесь на ковер, как вам удобно.

Ребята, подскажите мне, какое сейчас время года?

Ответы детей (Зима)

А почему вы так думаете? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, у меня есть для вас загадка.

Послушайте и попробуйте угадать

- Колючая красавица, всем нам очень нравится.

- Какое зеленое чудо мы украшаем каждый год. (Елка)

- А кто дома украшал елку? Ответы детей

- Какой была ваша елочка? Ответы детей

- Какими игрушками вы ее украшали? Ответы детей

-все верно вы сказали. Ребята, а вот в нашей группе совсем нет елочки. А без нее и нет новогоднего настроения. Как вы думаете, сможем мы исправить эту ситуацию.

Ответы детей.

Стучится заяц с письмом.

Восп. : зайка нам письмо принес, сейчас мы откроем конверт и узнаем, кто же прислал нам это письмо (открывает конверт и читает письмо)

ПИСЬМО: Здравствуйте, мои хорошие детки.

Пишет вам Дедушка Мороз.

В нашем лесу совсем не хватает елочек на праздник, не могли бы вы мне помочь – сделать много елочек, разных и разнообразных, чтобы их всем хватило на новогодний праздник. С уважением, дедушка мороз.

Восп. : Ребята, поможем Деду Морозу?

Ответы детей

Ребята, а как вы думаете, что же могло случиться с елочками лесными?

Выслушиваются ответы детей и подводятся к мысли, что живые елочки надо беречь и лучше сделать елочки из самых разных материалов.

Какие елочки мы сможем с вами сделать самостоятельно? Из чего они будут?

Ответы детей.

У меня есть картинки разные, предлагаю вам рассмотреть их и решить, какие же елочки мы будем делать? (дети делают свой выбор).

В свободном общении с детьми веду разговор о том, что они знают о новогоднем празднике, о том, зачем нужна елка?

В. :- Как, по вашему мнению, может называться тема этой недели? (предположения детей).

- Тема этой недели «Новогодние елочки».

5. Совместное планирование деятельности.

Совместно с детьми обсуждаю, то разнообразие деятельности, которое можно и необходимо сделать в рамках темы:

Какие интересные дела мы можем с вами выполнить?

Какие материалы тебе понадобятся?

С чего вы начнёте?

В каком центре это будет сделать удобнее?

Кого бы вы хотели видеть своим партнёром?

Кто будет ответственным за выполнение этой работы?

За какое время вы это успеете выполнить? и т. д.

После ребята определяют центр (уголок, который наиболее подходит к данному виду работ.

Чтобы не забыть запланированное, дети зарисовывают идеи или воспитатель помогает зарисовывать идеи, которые предстоит воплотить в заранее подготовленную таблицу.

Восп: перед тем, как мы с вами окунемся в создание новогодней атмосферы, давайте немножко разомнемся.

Физминутка

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

Восп: Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах. Давайте подойдем к центру математики. В центре математики вас ждут пазлы, игра «разложи по размеру», а также знакомая вам игра «попробуй сосчитай».

В центре искусство – здесь приготовлено для вас игровое тесто, а также елочки-раскраски по цветам и пайетки для украшения. Не хватает только вашей фантазии.

В центре литература – для вас приготовлены книжки-малышки, но они пустые, скучные и неинтересные, вы можете их заполнить и украсить. Весь необходимый материал там имеется.

В центре наука и природа – вас ждут еловые, сосновые веточки, лупы, а также разноцветные полоски разной длины, из которых у вас обязательно получится что-нибудь интересное.

В центре игра – сегодня открыт «Новогодний универмаг игрушек»

В центре конструирования – вашими помощниками будут конструкторы, с помощью которых простые кубики могут превратится в зимний лес со сказочными героями и персонажами.

А в центре песок и вода – вы будете отважными искателями приключений.

Пока вы думаете и решаете, чем же сегодня заняться, давайте разомнем наши ручки и согреем их.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с большого.

Мы с тобой снежок слепили. «Лепят» меня положение ладоней.

Круглый крепкий, очень гладкий. Показывают круг, сжимают ладони.

И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком. Раз подбросим. Смотрят вверх, подбрасывая воображаемый снежок.

Два поймаем.

Три уроним. Роняют воображаемый снежок.

И сломаем. Топают ногой.

– А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.

(дети прикрепляют свои карточки на нужный центр).

Итоговый сбор.

Ребята, собирайтесь в кружок и не забудьте свои работы.

Кто хочет рассказать о своей поделке?

О чем нам расскажет команда, которая творила в центре науки?

Что было самое интересное?

Что тебе удалось сегодня сделать?

Получилось сделать то, что ты задумал?

Тебе трудно или легко было справиться с работой?

Ребята, справились ли мы с поставленной задачей?

Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки».
Фото «Новогодние елочки»
Конспект группового сбора в средней группе. Тема: . - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект группового сбора в средней группе
Публикации по теме:

Конспект группового сбора во второй младшей группе. Утренний Групповой Сбор не занимает у воспитателя много времени, а при этом очень эффективен в решении задач обучения и воспитания, развивает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Новогодние елочки для Фантика» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новогодние елочки для Фантика» Цель: создание условий для творческого самовыражения.

Конспект НОД в средней группе по знакомству с принципами сбора и утилизации бытовых отходов Конспект НОД образовательной области «Познание» в средней группе на тему: «Экологическое воспитание». Цель: знакомство детей с принципами.

Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму»Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Заготовки овощей на зиму» Конспект утреннего группового сбора в средней группе. Тема: «Заготовки овощей на зиму». Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Новогодние елочки» Цели: 1. Продолжать учить сравнивать два множества приёмом наложения. Приучать рассказывать о своих действиях. 2. При сравнении предметов.

Новогодние елочкиНовогодние елочки Пластилинография - уникальный способ раскрытия творческого потенциала ребенка. Развивается воображение, мышление, фантазия.

Новогодние петушки. Украшение для елочки. Мастер-классНовогодние петушки. Украшение для елочки. Мастер-класс Символ 2017 года – петушок должен быть в каждом доме. Самый простой и доступный способ – изготовить петушка из любых подручных материалов,.

Новогодние поделки-елочки. Творчество родителей.Новогодние поделки-елочки. Творчество родителей. Уважаемые друзья- маамовцы, коллеги, доброго времени суток! В нашем детском саду начался конкурс новогодних елочек. Проводится он в рамках.

План-конспект группового коррекционного занятия 2 класс Тема «Гласные и согласные звуки» Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.

Сценарий «Утреннего сбора» по технологии «Группового сбора» по лексической теме Мебель. С детьми подготовительной группы Цель. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со взрослым и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового сбора в средней группе. Тема: «Новогодние елочки».
Опубликовано: 8 июня 2017 в 20:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД