Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Алла Федосеева
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

«Моя любимая игрушка»

[/b]

Цель:

Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей.

Задачи:

• Развивать интерес к игре;

• Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• Развивать умение слушать новые стихи и воспроизводить знакомые;

• Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Материалы:

Мишка, книга А. Барто, мяч, магнитофон, диск.

Ход занятия

Приветствие.

Здравствуйте ребята. Давайте возьмемся за руки и встанем в круг. Если дети встали в круг, справа друг и слева друг. Поприветствуем гостей, и начнем играть скорей.

Психогимнастика «Во дворе мы видим дом»

Во дворе мы видим дом. Много зелени кругом, вот деревья, вот кусты, вот душистые цветы. Окружает все забор, за забором чистый двор. Мы к воротам подбегаем, их тихонько открываем. В дверь стучимся, тук, тук, тук. Кто-то к нам идет на стук.

Моя любимая игрушка

Ребята, у каждого из нас есть любимые игрушки. Да, да, и у меня была любимая игрушка, когда я была такого же возраста, как и вы сейчас. Это был медвежонок. Мы с Мишей очень любили играть в разные игры: мы строили ему дом из кубиков, ходили гулять, в магазин, готовили еду и пили чай. Ребята, я очень хочу услышать, как вы играете со своими игрушками. Мы будем передавать друг другу мяч, и рассказывать - кто как играет со своими любимыми игрушками.

Изобрази свою любимую игрушку (Под музыкальное сопровождение).

Чтение стихотворений об игрушках А. Барто

Ребята, а кто из вас знает стихи про игрушки? (читают стихи «Слон», «Бычок», «Зайка», «Мишка»). Ребята, послушайте ещё один стишок «Барабан». Посмотрите, мальчик так сильно бил в барабан, что порвал его. А ребенок играл с мишкой и оторвал ему лапу. Иногда, ребята очень сильно обижают игрушки: бросают, рвут, ломают. Игрушкам очень больно и обидно, но сказать они вам не могут, а ночью, когда вы засыпаете, они тихонечко плачут. Но я знаю, что вы очень хорошо обращаетесь с игрушками: не ломаете, не пачкаете, не рвёте их, а после игры обязательно убираете их на место. Ребята, вы наверно уже устали, давайте разомнемся.

Физкультминутка «Буратино, улыбнись»

Буратино потянулся

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А теперь мы будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

Игровое задание: «Попроси игрушку» (вербально)

Инструкция участнику 1: «Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень тебе нужна, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать».

Инструкция участнику 2: «Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали».

Затем участники 1 и 2 меняются ролями

Упражнение «Мороженое»

Дети стоят на ковре. Им предлагается поиграть в мороженое. Ведущий: «Вы - мороженое. Вас только что достали из холодильника. Мороженое твердое как камень. Ваши ручки напряжены, ваше тело ледяное. Но вот пригрело солнышко, мороженое стало таять. Ваше тело, ручки, ножки стали мягкими, расслабленными. Ручки бессильно повисли вдоль тела.»

«Эстафета дружбы».

И в заключение, давайте передадим друг другу рукопожатие дружбы. Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к, от … к, и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и согревает.

Рефлексия.

Ребята, что сегодня вам понравилось на нашем занятии?

Прощание.

А теперь давайте встанем в круг и возьмемся за руки. До свидания, до свиданья, скоро встретимся опять. До свидания, до свиданья, будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки)Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки) Цель: Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Учить рассказывать последовательно, выразительно; учить детей внимательно.

Фотоотчет о развлечении «Моя любимая игрушка»Фотоотчет о развлечении «Моя любимая игрушка» Развлечение "Моя любимая игрушка". Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: -побуждать детей к активному участию в играх; - воспитывать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка»Конспект творческого мероприятия «Моя любимая игрушка» Конспект творческого мероприятия по теме «Моя любимая игрушка». Автор: Скворцова Мария Александровна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №78.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка» Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка- моя любимая игрушка» Чиркина Наталья Анатольевна Конспект занятия по лепке в младшей.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» Цель: обучить составлению рассказа с элементами описания по образцу. Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 14:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Особенности формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования представлений о дружбе среди детей остается актуальной и в наши дни. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается...
Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью, Учить...
Мастер-класс «Пасхальное яйцо, украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток»
Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток Уважаемые коллеги и гости моей страницы, очень скоро все мы будем...