Получи документы

Конспект ОД по изодеятельности «Мы идём в зоопарк» в средней группе

юлия ускова
Конспект ОД по изодеятельности «Мы идём в зоопарк» в средней группе

Мы идём в зоопарк

Используется нетрадиционные техники, в частности – рисование ладонью, позволяют детям раскрепоститься, ощутить незабываемые положительные эмоции. А также рисование ладошкой — увлекательнейшее занятие, и психоэмоциональное упражнение.

Цель: знакомство с одним из способов рисования ладонью. Учить использовать ладошку как средство изобразительного искусства, дать представление о способе рисования посредством обведения ладони. Учить детей визуализировать будущее изображение животного. Подвести к дополнению изображений деталями на шаблоне ладошки, для передачи выразительного образа животного. Развивать художественно-эстетический вкус (восприятие цвета, чувство композиции). Воспитывать аккуратность в выполнении работы, самостоятельность.

Публикация «Конспект ОД по изодеятельности „Мы идём в зоопарк“ в средней группе» размещена в разделах

Методы и приемы: рассказ, загадки, игровой, демонстрация, показ, объяснение.

Оборудование и материалы:

- магнитная доска, магниты, мольберт;

- колонка, флешка с музыкой («Звуки природы», «В мире животных»);

- простые графитные карандаши, ластики, краска гуашь, кисти разных размеров (синтетика, «непроливайки» под воду, салфетки, подставки под кисти;

- ламинированные картинки с изображением животных из зоопарка, глазки декоративные самоклеящиеся, имитация клеток и вольеров, «еда» зверюшек (для рефлексии).

Ход:

Музыка 1: «В мире животных» (звучит негромко)

Воспитатель: Приветствую всех участников нашего творческого мероприятия. Я рада видеть всех вас такими улыбающимися, добрыми, с хорошим настроением! Этот вечер мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

А начнём мы с игры «Выполни задание» :

Музыка 2: «Звуки живой природы»

Закройте глаза и представьте, что вы оказались в зоопарке. Оглядитесь вокруг. Слышны разные звуки. Это звуки живой природы. Поют птицы, трубят слоны, рычит лев, ворчит медведь, мычит лось. Вы спокойны, и вам очень нравится в этом месте. Открывайте глаза.

Вы готовы выполнить необычное задание:

Встаньте на левую ногу все, кто был хоть раз в зоопарке.

Возьмите себя за нос те, у кого сегодня хорошее настроение.

Похлопайте в ладоши те, кто никогда не обижал животных.

Закройте уши все, кто боится тигров.

Погладьте себя по голове все, кто помогает всегда людям и животным.

Появляется кукла – художник Миша. Он рассказывает о том, что в очередной раз, путешествуя по родному краю, забрёл в необычное место. Предлагает отгадать куда, отгадывая его загадки (По мере отгадывания загадок вывешивать картинки животных из зоопарка на доску).

1. Зверь я горбатый,

В пустыне живу.

В далекие страны

Поклажу вожу (верблюд)

2. Вот так ноги!

Вот так шея!

Не видали

Мы длиннее… (жираф)

3. Очень много силы в нём,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос… (слон)

4. Что за коняшки

— На всех тельняшки… (зебра)

5. Ежик вырос в десять раз.

Получился? … (дикобраз)

6. Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?. (медведь)

7. Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка!

Но каждый горб – не горб, амбар!

Еды в них – на семь суток! (верблюд.)

8. Она такая кривляка и страшная забияка.

Человеку во всем подражает,

В цирке нередко она выступает. (обезьяна.)

9. Этот маленький «ребенок»

Вырос вовсе без пеленок.

Мама в сумке все носила

— и кормила, и поила. (кенгуренок.)

10. В реках Африки живет,

Злой зеленый пароход! (крокодил.)

11. За горами, за полями,

за дремучими лесами хищник

- Ворище ночами рыщет.

Добычу ищет, зубами – щелк.

Кто же это? (волк.)

Воспитатель спрашивает у детей: «догадались ли они, где побывал художник?»

Воспитатель: Замечательно, вы всё правильно отгадали. Художник Миша побывал в зоопарке. Все животные и птицы там очень разные. Но на наших картинках что-то общее у них у всех есть. Как вы думаете, что?

Дети высказывают свои мнения.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю отдохнуть и провести пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк»

Раз, два, три, четыре,

В зоопарк с тобой ходили,

Много видели зверей,

Их покажем вам скорей.

Топ-топ бегемот,

У него большой живот!

Вот зубастый крокодил,

Показался и уплыл!

Два жирафика стояли,

Листья сочные жевали!

Когти тигр показал,

И с тигрятами играл!

Обезьянке не сидится,

Любит прыгать, веселиться!

В зоопарке побывали,

А потом вернулись в маме.

Воспитатель: Художник предлагает всем присутствующим тоже нарисовать животных из зоопарка необычным способом – обвести ладонь и нарисовать зверюшку.

Выполнение работ. Приклеивание глазок. Рассматривание всех работ и обсуждение кто кого нарисовал.

По окончании занятия все работы прикрепляются на магнитную доску, сооружается «зоопарк», с клетками и вольерами для животных, Идё т обсуждение готовых работ: даются имена животным, название зоопарку.

Публикации по теме:

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Цель: Учить создавать образ диких животных способом обрывной аппликации. Задачи:.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Грузовая машина везёт зерно»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Грузовая машина везёт зерно» Задачи: - закрепить знания детей о грузовой машине и её основных частях; - закрепить умение правильно держать кисть, набирать гуашь на кисточку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по изодеятельности «Мы идём в зоопарк» в средней группе
Опубликовано: 21 января 2024 в 08:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД