Папки-передвижки

Конспект ООД для детей старшего возраста тема: «День Победы» Выполнила воспитатель Конченко Антонина Фаритовна

Антонина
Конспект ООД для детей старшего возраста тема: «День Победы» Выполнила воспитатель Конченко Антонина Фаритовна
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД для группы «Вишенка» МКДО ШР «Детский сад№1»Буратино»

на тему «День победы»

Старший возраст. Выполнила воспитатель МКДОУ ШР «Детский сад №1"Буратино» Конченко А. Ф.

Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Познакомить с репродукциями картин, которые отражают Праздник Победы.

Публикация «Конспект ООД для детей старшего возраста тема: „День Победы“ Выполнила воспитатель Конченко Антонина Фаритовна» размещена в разделах

Учить видеть средства художественной выразительности, которые используют художники для раскрытия темы.

Учить отражать в рисунке свои впечатления от праздника Победы.

Воспитатель : читает стихотворение

На душе светло сегодня,

От улыбок и цветов.

Это праздник – День победы!

Праздник дедов и отцов.

Праздники бывают разные. Праздник - это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. В этом году мы будем встречать юбилейный День Победы. Вот уже 75 лет мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.

Воспитатель : Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный? (Ответы детей).

Воспитатель : День Победы праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне.

День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. Мы от всей души радуемся великому празднику, поздравляем всех ветеранов – участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир. Картина художника Петра Александровича Кривоногова «Победа» знакомит нас с солдатами, которые встретили Победу в немецкой столице Берлине.

Воспитатель :

Что вы видите на картине? (Ответы детей : «На картине нарисованы солдаты»).

Почему вы думаете, что это солдаты? (Они одеты в форму солдатскую, у них оружие).

Что они делают? (Они кричат, размахивают флагами, оружием, касками).

Как вы думаете, почему они себя так ведут? (Потому, что Победа. Это на картине победители).

Воспитатель : Художник передал радость, ликование солдат, которые шли домой, через всю войну. Вот они стоят на ступенях главного фашистского здания – Рейхстага. Лица их мужественные, гордые и счастливые. Закончен последний бой, объявлена Победа, развеваются красные знамена. На груди солдат ордена и медали. Они стреляют в воздух из винтовок, автоматов, размахивают касками, кричат «Ура!», «Победа. В ногах у солдат поверженные враги, брошенное оружие. Педагог читает отрывок из стихотворения

Воспитатель : «Салют»

Струйки разноцветные кинут огоньки,

И они запрыгают вдоль Москвы – реки.

Освещает небо сказочный фонтан,

Падая, мерцают брызги тут и там.

Красные, зеленые, сине – голубые,

Будто это зайчики скачут заводные.

Я увидела в окно и сказала маме:

«Небо ночью расцвело пышными цветами,

Как на клумбе в садике…»

- Это же салют!

В честь большого праздника,

Дочка, пушки бьют.

М. Серова

Воспитатель : Картина художника В. Ф. Штранхина «Праздник Победы 9 мая 1945» запечатлела этот торжественный момент. Сотни людей пришли на Красную площадь. Это было ликующее море. Каждый испытывал великую радость и гордость. Часы на Спасской башне показывают 10 часов. Небо над столицей расцвечено залпами салюта.

Воспитатель : Ребята, а кто из вас видел салют в праздничные дни? Расскажите о нем. (Салют похож на букеты из цветов, на звездочки).

Воспитатель : Красоту салюта можно сравнить с волшебными цветами. Очень красиво взлетают вверх огни салюта, вычерчивая узор и образуя разноцветные сверкающие россыпи. Чтобы салют был выразителен и ярок художники используют контрастные сочетания цветов (огни яркие, небо тёмное).

Воспитатель : Ребята давайте сделаем пальчиковую гимнастику: Раз, два, три, четыре, пять (сжиманием пальцев по одному в кулачки) Много дел на белом свете (разжимают пальчики из кулачков) Вот военные идут- они границу берегут. А швея иглу берёт и одежду людям шьёт. Дворник улицу метёт. Ребята, мы сегодня будем рисовать праздничный салют. Салют гремит над городом (над крышами домов). Внизу изображаем улицу (дома, деревья, людей, большую часть листа оставляем для салюта. Нарисовать можно весь дом или его верхнюю часть (салют над крышами).

После того как ребята нарисовали. В конце проводится выставка. Воспитатель спрашивает детей о чём мы сегодня говорили? Что вам понравилось? (выслушивает ответы детей) Воспитатель ребята вы молодцы нарисовали красивый салют.

Публикации по теме:

«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.

«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста«Парад Победы». Праздник для детей старшего дошкольного возраста (Художественно-эстетическое развитие) Цель - Вызвать чувство гордости за свою страну, за доблесть и мужество её защитников. Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы» Цель: Развитие художественного творчества детей с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации. Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего возраста. Тема: «Береги глаза!» (В рамках проекта «Зоркие глазки».) Тема: «Береги глаза».Цель:• продолжить формирование представления о том, что глаза являются одним из главных органов чувств человека;.

Открытка ко Дню Победы» в технике «изонить» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытка ко Дню Победы» в технике «изонить» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Открытка ко Дню Победы" в технике "изонить" для детей старшего дошкольного возраста. С нашими детьми мы уже делали открытку.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы)Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы) Цель: Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследий нашей страны; закреплять представление о Великом празднике России.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей старшего возраста тема: «День Победы» Выполнила воспитатель Конченко Антонина Фаритовна
Опубликовано: 1 мая 2020 в 14:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для детей старшего возраста тема: «День Победы» Выполнила воспитатель Конченко Антонина Фаритовна» (включая файлы) размещена пользователем Антонина (УИ 2306909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД