Получи документы

Конспект игрового занятия «Зонтик»

Дарья Майснер
Конспект игрового занятия «Зонтик»

Конспект игрового занятия «Зонтик»

Ход занятия.

Педагог-психолог: Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть! Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. А поздороваться нам поможет мячик Мы будем передавать мячик улыбнется своему соседу и скажет «Доброе утро».

Публикация «Конспект игрового занятия „Зонтик“» размещена в разделах

Педагог-психолог: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в волшебную страну. В ней происходят чудеса. Но в путешествие смогут отправиться только те, кто поделится своим настроением. Посмотрите на солнышки-эмоции и выберите каждый тот, смайлик которое отражает ваше настроение сейчас. Прикрепите свое солнышко на вашу маечку.

Педагог-психолог: Ребята а вы знаете, что сказку можно изображать? Например, я скажу «дом». Как вы его покажете?. Я скажу «топать». Как вы это покажете?. Я скажу «грустный». Как можно это изобразить?.

А теперь давайте мы с Вами попробуем угадать одного из жителей волшебной страны:

Когда идешь ты на прогулку

Бери его всегда с собой

Пусть мама прячет его в сумку

А если дождик он с тобой

Кто это?. Это красивый зонтик. Верно ребята.

Покажите, как зонтик раскрывается — руки согните в локтях перед собой, ладони вместе, пальцы растопырены; разведите в стороны ладони и локти, кончики пальцев при этом соединены. Повторите 2–3 раза.

4. Антистрессовая гимнастика «Дождь»

Педагог-психолог: Ребята, как вы думаете, что любит зонтик? Правильно! Конечно, дождь. Давайте его изобразим.

Инструкция для детей. Встаньте в круг в затылок друг за другом. Коснитесь руками впереди стоящего. Представьте, что ваши пальчики — это дождинки.

Застучал дождик по спине, по плечам всех ребят — постучите пальчиками по спине и плечам соседа.

А сейчас дождь пошел крупными каплями — похлопайте ладошками по спине и плечам соседа.

Повернитесь в другую сторону и еще раз превратите свои пальчики в дождинки, а ладошки в крупные капли. Повторите упражнение уже с другим соседом.

Повернитесь лицом в круг. Ну что, вымокли до нитки? Замечательно! Стряхните с себя все капельки дождя. Сначала — с головы. Потрясите головой сначала вправо-влево, а потом вверх-вниз. (Дети потряхивают головой вправо-влево, вверх-вниз.)

А теперь стряхните капли со всего туловища. Потопайте ножками, попрыгайте, похлопайте себя по рукам и ногам, потрясите одной рукой, другой… одной ногой, другой.

Игра «Дождик и солнышко»

Дети присаживаются на корточки образуют круг. Психолог говорит: На небе солнышко!Можно идти гулять Дети бегают по залу. На сигнал: Дождик. Они бегут под зонтик. 7. Игра «Дождливая погода»

Участники делятся на пары «мальчик — девочка». Девочка надевает калоши, бежит «змейкой» между «лужами». Задача мальчика — удержать в это время над девочкой зонт. После того как пара пробежала дистанцию, дети передают калоши и зонт следующей паре.

Педагог-психолог: Дождик кончился. Зонтик закрылся и загрустил. Как же нам его утешить?. Давайте присядем на стульчики и подумаем. Может быть, пожалеть зонтик, утешить, что-то ласковое сказать ему? Психолог гладит зонт. Не грусти, зонтик. Мы тебе поможем. Ребята, сейчас мы будем передавать зонтик по кругу, и каждый из вас скажет ему добрые слова…

Может быть, солнышко позвать? Оно веселое, ласковое, своими лучами согреет зонтик и развеселит. Позовем солнышко? (Дети зовут солнышко то тихо, то громко.)

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись.

Игру повторить 2–3 раза.

Покажите детям игрушку «солнце», дотроньтесь его лучиками до каждого ребенка.

8. Игра «Солнышко»

Инструкция для детей. Встаньте в круг. Выберите водящего. Он будет солнышком. Солнышко под музыку ходит внутри круга и дотрагивается до каждого участника. Как только музыка остановится, участник, до которого в это время солнышко дотронулось, сам становится солнышком.

Вот и закончилось наше путешествие. Давайте мы с вами сядем в кружок. Будим передавать клубочек ниток и делиться впечатлениями.

Вопросы для обсуждения:

• Понравилось ли вам наше путешествие?

• Что запомнилось больше всего?

• Какое задание для вас было самым интересным?

• Какое задание для вас было самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Мамины помощники» Задачи: 1. Закреплять умение выполнять четыре последовательных действия. 2. Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

Конспект игрового занятия «На рынок»Конспект игрового занятия «На рынок» НА РЫНОК, НА РЫНОК! Что понадобится: Бумага для аппликаций Ножницы ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ • Детские стишки вырабатывают.

Конспект игрового занятия «Путешествие по временам» Цель: – развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, мира природы.) Программное содержание:.

Конспект игрового занятия «Путешествие за солнышком» Конспект игрового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие за солнышком" Цели: Обучающие: Знакомить детей с подвижными играми. Развивать.

Конспект игрового занятия «Вложи и расскажи» Конспект игрового занятия «Вложи и расскажи» по программе «Занимательная информатика» с детьми старшей группы дошкольного образовательного.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик и зонтик» МБДОУ детский сад № 43 «Аленький цветочек» Московская область, Щелковский район, Пос. Аничково Конспект НОД по рисованию во второй.

Конспект занятия по ручному труду «Зонтик для гномика» Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе «Зонтик для гномика». Цель: Создание комфортных условий для работы оригами.

План-конспект занятия «Зонтик для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 261» городского округа Самара План-конспект занятия.

Конспект сюжетно-игрового музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный зонтик» Цели: • Развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать интерес к музыке; • Развивать творческие способности; • Совершенствовать образное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Зонтик»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 14:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД