МААМ-картинки

Конспект игрового занятия. «В гостях у ежика»

Ландыш Фазлыева
Конспект игрового занятия. «В гостях у ежика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия.

«В гостях у ежика»

[/b]

Задачи:

Образовательные:

- умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький);

- устанавливать равенство между предметами;

- учит понимать вопросы «чего больше, чего меньше»;

- закрепить форму, цвет предмета.

Развивающие:

- развивать устойчивое внимание, наглядно-действенное мышление, память, речь.

Воспитательные:

Публикация «Конспект игрового занятия, „В гостях у ежика“» размещена в разделах

- формирование представлений «о том, что жадничать нехорошо, и способы исправления такого поведения»;

- воспитание нравственных качеств (доброта, помощь);

- воспитание интерес к совместным играм – драматизациям.

Словарная работа: активизация в речи слова: большой, маленький,

«по одному», здоровый.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный.

Демонстрационный материал: еж, грибы (большой, маленький); бельчонок, доктор, яблоко.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите все на меня. Сегодня у меня очень хорошее настроение. Кусочек этого настроения находится у меня в ладошке, вот здесь. И я хочу им с вами поделиться (открыть ладонь и подуть на детей).

Теперь у вас сегодня целый день будет хорошее настроение. А сейчас поделитесь друг с другом.

Молодцы, ребята, а теперь послушайте одну загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много

А нитки не одной.

(ежик)

Правильно. Ребята, я расскажу вам одну историю про ежика. Хотите послушать? Сядьте по удобнее, и слушайте.

Воспитатель: Шел Ежик по лесу и нашел грибочки.

Сколько грибочков нашел Ежик? Давайте поможем Ежику посчитать их. Сначала считает Сережа, а теперь Софья.

Дети: Раз, два.

Воспитатель: Сколько всего грибочков? (два)

Воспитатель: Давайте все вместе посчитаем. (раз, два)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на грибочки и скажите, какие они: разные или одинаковые?

Дети: Разные.

Воспитатель:

- Саша, покажи, какой грибок большой? Молодец.

- Ксюша, покажи, какой грибок маленький? Молодец.

(еще 2 детей отвечают)

Воспитатель: (прислушиваясь) Ой, ребята, кто-то плачет. Вы слышите? (Воспитатель находит белку)

- Бельчонок, здравствуй. Ты чего плачешь?

Белка: Я маму потерял, кушать хочу.

Воспитатель: Хочешь кушать? Сейчас Ежик тебя угостит.

Воспитатель: Посмотрел ежик на свои грибочки. Взял (какой) гриб? Скажи Арина.

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно, взял маленький гриб и отдал бельчонку. Пожадничал. Бельчонок поблагодарил Ежика и ускакал к маме. А довольный Ежик решил теперь сам поесть. Взял (какой) гриб? Скажи Ксюша.

Дети: Большой.

Воспитатель: Правильно. Но гриб был такой большой, он еле-еле съел его. Но тут у него заболел живот.

Что теперь делать? Кого надо позвать?

Дети: Доктора.

Воспитатель: Сейчас будем звонить доктору. Сжали кулачки. Это будет телефон. Набираем номер: 1, 2, 3, 4, 5! Динь- динь!

Алло, это доктор? Срочно приезжайте к нам. Наш Ежик заболел.

(заходит доктор.)

Доктор: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуйте.

Доктор: Ну, что случилось?

Дети: Ежик съел большой гриб и у него заболел живот.

Доктор: Так-так, выпишу я ему лекарство, и дам таблетку. (дает таблетку)

Воспитатель: Спасибо доктор.

Доктор: До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, Ежик принял таблетку, и стал каким?

Здоровым или больным?

Дети: Здоровым.

Воспитатель: А ты Рита как думаешь?

Воспитатель: Давайте вместе скажем. Ежик каким стал? (здоровым)

Воспитатель: И побежал он на полянку играть, и нас с вами позвал. Ребята, поиграем?

Дети: Да.

Физминутка.

Мы расправили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисичка,

И как мишка косолапый,

И как заинька – трусишка,

И как серый волк – волчишка.

Вот свернулся еж в клубок

Потому что он продрог,

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

Воспитатель: Ой, ребята, какие вы молодцы. А ежик то на полянке встретил своего знакомого бельчонка, и стал с ним играть.

Ребята, смотрите, что ежик нашел?

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Сколько яблок?

Дети: Одно.

Воспитатель: Какое яблоко? (форма - круглое, цвет - красное)

Воспитатель: Наш Еж стал хорошим. Отдал яблоко Бельчонку.

За то, что он так поступил, давайте мы тоже подарим ему яблоко.

Ребята, ну что, исправился наш Ежик?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте похвалите Ежика, погладьте его, улыбнитесь ему.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия. «В гостях у ежика»
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 21:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия. «В гостях у ежика»» (включая файлы) размещена пользователем Ландыш Фазлыева (УИ 45595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД