Папки-передвижки

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием ИКТ (программа mimiostudio) «Сказки Корнея Чуковского»

Валентина Горина
Конспект игрового занятия в средней группе с использованием ИКТ (программа mimiostudio) «Сказки Корнея Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить в игровой форме знания детей о сказках К. И. Чуковского.

Задачи: воспитывать интерес к сказкам К. Чуковского;

- развивать логическое мышление;

- закреплять представление о посуде, одежде, животных;

- закреплять умение сравнивать две группы предметов;

Предварительная работа: чтение сказок К. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов «Федорино горе», «Мойдодыр»

Публикация «Конспект игрового занятия в средней группе с использованием ИКТ (программа mimiostudio) „Сказки Корнея Чуковского“» размещена в разделах

Материалы и оборудование для занятия : большая красочная книга сказок Чуковского, интерактивная доска с программой mimiostudio

Ход занятия:

Воспитатель: Дети! Давайте почитаем сказку и посмотрим картинки.

Дети: Давайте!

Воспитатель: У меня есть книга с красивыми иллюстрациями. Её автор – Корней Чуковский.

Воспитатель открывает книгу и начинает листать её. Всем детям картинки не видно. Дети говорят, что им не видно.

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие за книгами. Если мы правильно выполним задания, то найдём клад, и у каждого будет своя книга с картинками. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда – в путь! Становитесь друг за другом паровозиком! Поехали!

Звучит музыка «Паровозик» и дети двигаются друг за другом к интерактивной доске. Дети садятся перед доской.

Воспитатель: Вот и первая остановка «Тени». Скажите, в какой сказке Чуковского пропало солнце и стало так темно, что было ничего не видно?

Дети: «Краденое солнце»

Воспитатель: Правильно! Вот и задание… (на интерактивной доске дети видят тени) Вы должны угадать, какие это животные.

Воспитатель: С первым заданием вы справились. Едем дальше.

(Дети встают паровозиком и под музыку двигаются вокруг стульев.)

На доске изображены картинки с изображением посуды и одежды.

Воспитатель: В какой сказке убежала посуда?

Дети: «Федорино горе»

Воспитатель: В какой сказке убежала одежда?

Дети: «Мойдодыр!»

Воспитатель: Правильно! Вот вы и наведите здесь порядок. Разделимся на две команды, мальчиков и девочек. Девочки будут помогать Федоре, а мальчики – мальчику из сказки «Мойдодыр».

Дети по очереди подходят к доске, выбирают нужную картинку и «возвращают» герою

Воспитатель: Проверяем, правильно ли вы разделили сказки. Да, всё верно, молодцы!

Дети снова встают друг за другом и "едут на паровозике".

Воспитатель: На следующей станции нас ждут бегемотики. В какой сказке бегемотики заболели?

Дети: «Айболит»

Воспитатель: Правильно! Чем лечил их доктор?

Дети: Шоколадками

Воспитатель: Да. Какое вкусное у него лекарство! Мы тоже будем лечить бегемотиков шоколадками. Надо только узнать, хватит ли шоколадок бегемотам? Никто не останется без лекарства?

Дети раскладывают «шоколадки» (на интерактивной доске)

Воспитатель: Хватило?

Дети: Да, и ещё одна осталась.

Воспитатель: Чего больше, бегемотов или шоколадок?

Дети: Шоколадок больше, чем бегемотов на одну.

Воспитатель: а бегемотов?

Дети: Бегемотов меньше, чем шоколадок на одного

Воспитатель: Вы хорошо выполнили третье задание. Поехали дальше!

Бабочка – красавица!

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?

Из какой сказки эти слова?

Дети: «Муха – Цокотуха»

Воспитатель: Правильно! Вот и к нам прилетели бабочки и мы должны сделать их красавицами.

Дети на интерактивной доске раскрашивают бабочек в программе MimioStudio

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в средней группе с использованием ИКТ (программа mimiostudio) «Сказки Корнея Чуковского»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 10:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в средней группе с использованием ИКТ (программа mimiostudio) «Сказки Корнея Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Горина (УИ 1709450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД