Папки-передвижки

Конспект игровой совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста

Алёна Гуркина
Конспект игровой совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста

Конспект игровой совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста с элементами квест технологии «В поисках украшений для мам»

Цель: Создание условий для формирования у детей целостного представления образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка.

Задачи:

Публикация «Конспект игровой совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Образовательные:

- Способствовать совершенствованию физических способностей в совместной двигательной деятельности

- Формировать умение детей сознательно принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

- Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

Развивающие:

-Развивать основные физические качества, двигательные способности.

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

- Воспитывать волю к победе, любознательность, познавательную активность.

Дети под музыку входят зал, строятся.

И: Здравствуйте ребята.

ПОД:…

И: Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

ПОД:…

И: А какой праздник у вас самый любимый?

(Как правило, дети называют День рождения и Новый год.)

ПОД:…

И: Да, Новый год — это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

ПОД:…

Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник и позовём в гости?

ПОД:…

Звонок Скайпа, на экране появляется мама.

Видео. 1-я мама: Здравствуйте ребята. Украшения, в которых мы хотели пойти на праздник - украла злая волшебница. Она сказала нам, что пока мы не выполним её задания-она их не вернёт. Ребята, помогите нам пожалуйста!

(Мамы передают детям задания от злой волшебницы, по выполнению заданий дети будут получать бусины и убирать их в волшебный сундучок, в конце из бусин будут собраны бусы.)

ПОД:….

И: Тогда, перед тем, как мы приступим к первому заданию, нам нужно провести разминку. В колонну по три в обход налево марш!

Разминка с резинками для фитнеса.

1. И. п. -о. с., руки с резинкой опущены.

1- Правая назад на носок, руки вверх, развести в стороны, растянув резинку,

2- и. п.

3-левая назад на носок, руки вверх, развести в стороны, растянув резинку,

4-и. п.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Резинка надета на запястья.

1,3 – развести руки в стороны

2,4 – и. п.

3. И. п. ; стоя прямо, ноги врозь, резинка в руках перед грудью.

1-2 - Повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, резинку растянуть,

3-4 -в и. п.

То же, с поворотом влево

4. И. п. -о. с. резинка на щиколотках.

1- отвести правую ногу в сторону,

2 – и. о.

3 - отвести левую ногу в сторону,

4 - и. о.

5. И. п. ; стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, резинка в опущенных руках.

1 - Присесть, поднять руки вверх и слегка развести их в стороны, растягивая резинку, 2 - и. п.

6. Прыжки ноги вместе ноги врозь

И. п. – о. с.

1,3 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2,4 – и. п.

И: Молодцы, закончили.

К направляющим сомкнись! В колонну по одному в обход налево марш!

Постороение в шеренгу.

И: Внимание на экран.

Видео. 1-я мама: Тогда вот для вас первое задание, которое называется «Классики» (на экране появляется картинка и далее объясняет инструктор)

И: Чтобы выполнить это задание, вам нужно разделиться на две команды.

На первый, второй рассчитайсь!

Первые номера – 2 шага вперёд, за капитаном команд – Направо, к ориентиру команды – Шагом марш!

Вторые номера – перёд, за капитаном команд – Направо, к ориентиру команды – Шагом марш!

«Классики» на координационной лестнице.

* Начните выполнять упражнение, заняв исходную позицию внизу лестницы, ноги на ширине плеч.

* Прыгните вперед, оттолкнувшись двумя ногами, и приземлитесь в первый сектор лестницы на левую ногу.

* Далее, оттолкнувшись левой ногой, снова прыгайте вперед, но приземляйтесь уже на две ноги.

* Снова отталкиваемся двумя ногами, прыгаем вперед и приземляемся на правую ногу.

* Отталкиваясь только правой ногой, прыгаем вперед и приземляемся на две ноги. Это - 1 цикл. Повторяйте этот цикл, пока лестница не закончится.

В конце испытания капитаны получают по бусине.

И: Ребята, вы такие молодцы. Мы нашли с вами бусины. Давайте продолжим, внимание на экран.

Видео. 2-я мама: Здравствуйте ребята! У меня для вас следующее задание «Сортировка»! Вы готовы?

ПОД:…

И: Первый участник передвигается по дистанции в упоре лёжа и убирает шарик на подставку (крышку, обратно возвращается бегом и хлопком передаёт эстафету. Следующий участник так же передвигается по дистанции в упоре лёжа и снимает шарик с подставки (крышки) и кладёт его рядом, обратно возвращается бегом и хлопком передаёт эстафету.

Молодцы ребята!

И: Здорово ребята, вот мы получаем еще бусины для маминых бус. Давайте продолжать, внимание на экран:

Видео. 3-я мама: Здравствуйте ребята! Вот следующее задание-игра «Квадрат Воскобовича» (показывает картинку)

На полу лежат 2 сшитых квадрата воскобовича.

И: Ребята, что это?

ПОД:…

И: Правильно. Сколько углов, сколько сторон у квадрата?

ПОД:.

И: Хлопаем сколько углов раз. два. три. четыре. Топаем сколько сторон раз. два. три. четыре.

Если я сделаю вот так, какая фигура получилась? (складываю треугольник)

ПОД:…

И: Правильно. Сколько углов, сколько сторон у треугольника?

ПОД:…

И: Молодцы. Хлопаем сколько углов раз. два. три. Топаем сколько сторон раз. два. три.

А теперь поиграем. По 2-3 человека из команды, под музыку бегают вокруг квадрата, когда музыка закончится, вы останавливаетесь и слушаете команду, вам нужно будет выполнить фигуру. Сначала играют первые 2 человека, потом следующие 2 и следующие 3.

Фигуры: большой треугольник, большой прямоугольник, дом.

В конце задания дети получают бусины.

И: Молодцы, вы снова справились. Тогда продолжим. Внимание на экран.

Видео. 4-я мама: Здравствуйте ребята! Вот ваше задание, называется “Ходули”. На экране появляется картинка.

Ходули. Ребята на ходулях преодолевают дистанцию и возвращаются в команду. В конце испытания получают бусины.

И: Молодцы, и здесь справились.

Видео. 5-я мама: Здравствуйте ребята! Последнее задание: для каждой команды на линии финиша подготовлены кегли, под ними детали картинки, вам нужно ее собрать.

И: Ребята, каждая команда, по одному человеку берёт мяч и пытается сбить кеглю (кегля стоит на скамейке, под ней часть картинки, если вам удалось сбить кеглю, вы добегаете до сбитой кегли и забираете часть картинки, которая была под ней и возвращаетесь в команду. Эстафету передаёте хлопком. Когда вы соберете все части, вам нужно будет подойти к столу и всем вместе составить картинку. (получается открытка, в конце испытания команды получают по бусине.

И: Ребята, мы собрали все бусины, теперь из них нам нужно что бы из них получились бусы, давайте произнесём волшебные слова «Крибле, крабле, бумс!». Вот и наши бусы! Мы с вами развеяли чары волшебства своими добрыми поступками, умениями, упорством и помогли нашим мамочкам вернуть украшения для праздника.

И: Внимание на экран.

Видео. Мама в бусах: Ребята, спасибо вам, вы большие молодцы, справились со всеми заданиями, все наши украшения вернулись к нам. Спасибо вам! (на экране появляются фото всех мам с украшениями)

И: Ребята, а что мы с вами подготовили на праздник?

ПОД:…

Танец с султанчиками.

И: Ну вот, наше увлекательное занятие подошло к концу. Ребята, а что мы сегодня с вами делали? Вам понравилось помогать мамам? Что для вас было сложнее всего? А что было легче?

ПОД:….

И: Спасибо вам за помощь, до свидания.

(Под музыку уходят из зала).

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Пособие из ткани и поролона для игровой деятельности по физической культуре «Мягкие осьминожки» для детей 5–7 летПособие из ткани и поролона для игровой деятельности по физической культуре «Мягкие осьминожки» для детей 5–7 лет Пособие изготовлено в соавторстве с Карпенко. В. Д Возраст: 5-7 лет Цель: Познакомить детей с нестандартным оборудованием «Мягкие осьминожки».

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой совместной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД