Глушкова Инна
«Азбука безопасности». Конспект мероприятия по ПДД в форме игры «Что где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47»
Конспект
игры «Что где, когда»
(тема «Азбука безопасности»)
Составлено
Глушковой И. П. ,
воспитателем
Пермский край
г. Березники
Игра «Что где, когда»
(тема «Азбука безопасности»)
Задачи:
• Раскрыть творческие моменты, красоту и романтику профессии пожарных.
Публикация «„Азбука безопасности“, Конспект мероприятия по ПДД в форме игры „Что где, когда?“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Викторины, интеллектуальные игры
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Викторины по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
• Воспитание чувства ответственности за свои поступки, непримиримое отношение к баловству с огнем. Подвести детей к самостоятельным выводам о том, какие последствия возможны при неосторожном обращении с огнем.
• Привитие культуры гигиенических навыков.
• Активизация в речи прилагательных, закрепление названия транспортных средств.
• Развитие творческих способностей в области изобразительного искусства.
Предварительная работа:
Материалы:
1. демонстрационный – игральный кубик, красный мяч (шарик, макет червя-паразита, «черный» ящик
2. раздаточный – зеленка, ватные палочки, бумага А-3, старые журналы, ножницы, клей
Ход заседания:
Ребята, за лето вы выросли, узнали много нового, и, надеюсь, не забыли о том, о чем мы с вами говорили на занятиях. Чтобы убедиться в этом я предлагаю вам сыграть в игру «Что, где, когда». Однако играть мы будем по таким правилам: номер задания мы определим по числу точек, выпавших при бросании кубика. Если все согласны начнем.
1. Задание «Я знаю правила безопасного поведения в лесу» (Теоретическое).
Внимание! Внимание!
Продолжается соревнование!
Кто больше правил назовет,
В лесу безопасно поживет!
Предлагается назвать как можно больше правил поведения в лесу.
2. Задание «Спроси у взрослого» (Теоретическое. Выступление гостей)
Вопросы детей: чем отличается труд пожарных от труда людей других профессий? В чем проявляется мужество пожарного? Какие знания и умения нужны, чтобы не допускать, а если возник то тушить пожары? Какие книги о правилах безопасного поведения вы знаете?
3. Задание «Как правильно обработать рану» (Теория и практические действия)
Ребята,
Давным-давно случилось то событие
Один учёный кончил 10 школ
И совершил ужасное открытие:
Зелёную зелёнку изобрёл
С тех пор зеленку продают в аптеке,
Чтоб ею рисовать на человеке,
Хоть и не всем к лицу зеленый цвет.
Напомните, пожалуйста, что надо делать, если поцарапался
и как правильно пользоваться зеленкой!
4. Задание «Веселые художники» (Практическое)
Дается большой белый лист плотной бумаги с дорожной разметкой, старые журналы, ножницы, клей и предлагается совместными усилиями в течение 5 минут выполнить коллаж к знакомому произведению о правилах дорожного движения.
5. Задание «Красный петух» (Теоретическое)
Дети встают в круг. Водящий держит в руках красный шар, начиная стихотворную строку, передает его любому играющему. Продолжает стихотворение тот ребенок, которому этот шар передали.
• Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небе шар,
Там всегда грозить вам будет
Злой и страшный. (пожар).
• Раз, два, три, четыре
У кого пожар в. (квартире?
• Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил. (утюг?
• Красный отблеск пробежал.
Кто со спичками (играл?
• Стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил бельё над. (газом?
• Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег. (траву?
• Кто в огонь бросал при этом
Незнакомые. (предметы?
• Помни каждый гражданин,
Пожарный номер. (01).
• Дым увидел, не зевай,
А пожарных. (вызывай).
6. Задание «Что в черном ящике?» (Теория и практические действия)
На свете много возбудителей болезней. Есть микробы – совсем маленькие и незаметные, которые попадают в ранки например, есть покрупнее – бактерии, а есть паразиты. Кто это и как они попадают в человеческий организм?
Внимание правильный ответ: в «черном» ящике муляж паразита.
Вот такой длины может стать взрослый паразит в организме взрослого грязнули? Померим шагами.
Спасибо, вы убедили меня, что не только не забыли то, о чем мы с вами говорили раньше, но и узнали много нового.