Папки-передвижки

Конспект игры для детей 5–7 лет с использованием игрового пособия «Туристическое агентство»

Татьяна Сарайкина
Конспект игры для детей 5–7 лет с использованием игрового пособия «Туристическое агентство»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Расширять представления детей о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается;

- познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и др. ;

- развивать поисково-исследовательскую деятельность, учить ориентироваться на карте, определять маршруты.

Атрибуты к игре:

Публикация «Конспект игры для детей 5–7 лет с использованием игрового пособия „Туристическое агентство“» размещена в разделах

вывеска, карта политическая, глобус географический, компьютер, телефон, рекламные буклеты, визитки, каталоги, кассовый аппарат, лупа, компас, авиабилеты, железнодорожные билеты, путевки, кассовые чеки, туристические туры-буклеты, путевки, фотоаппараты, сумки, деньги и пластиковые банковские карточки, паспорта по количеству детей.

ОБЪЯВЛЕНИЕ СЮЖЕТА ИГРЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу предложить вам поиграть увлекательную игру (достает и показывает детям вывеску) Догадались, в какую игру мы будем играть? (ответ детей)

Воспитатель: Хорошо! Наше туристическое агентство называется «Лечу куда хочу» (подходит к столу, где заранее приготовлены атрибуты к игре). Это будет офис нашего агентства. Посмотрите, что понадобится нам для работы? ( для работы нам понадобится: телефон, глобус, карта, рекламные буклеты, каталоги, ноутбук т. д.).

Какова цель работы туристического агентства? (ответ детей)

Поэтому нам понадобятся бланки турпутевок (показывает бланк путевки)

Воспитатель: Сегодня день открытия нашего агентства нам необходим турагент. Кто хочет быть турагентом? (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки)

Так же нам понадобится кассир в билетную кассу. Кто желает? (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки)

Воспитатель: Ребята, чтобы обеспечить туристу комфортное путешествие турагент должен договориться о транспорте, который доставит туриста до места назначения. Наши туристы отправятся в путешествие на самолете. Как называется профессия человека, который водит самолет? (автопилот). Мальчики, кто хочет исполнить эту роль? (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки и идет строить транспорт)

Еще туристу нужно будет где-то жить. Поэтому агент договаривается с администратором гостиницы. Кто хочет быть администратором? (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки)

В путешествии турист питается в кафе и ресторанах. При нашей гостинице тоже открыто кафе. Туда требуется работник - бармен. Кто желает быть барменом? (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки)

Воспитатель: Ребята, что привозят из путешествия туристы? (туристы привозят различные сувениры). Правильно! Поэтому у нас будет работать сувенирная лавка, а там совершенно необходим кто?. (продавец) (выбирается 1 ребенок по желанию или с помощью считалки)

Еще нам понадобится экскурсовод, который будет рассказывать туристам об истории мест, которые они будут посещать. А экскурсоводом стану я!

Остальные ребята, будут клиентами нашего туристического агентства, а после приобретения у нас путевки они отправляются в путешествие и становятся туристами.

Воспитатель: Что ж все готово! Начинаем игру! (дети расходятся по игровым зонам, согласно роли)

Ход ИГРЫ

Ребенок- клиент: здравствуйте!

Агент : здравствуйте! Проходите, присаживайтесь, пожалуйста! Куда бы Вы хотели поехать? Сегодня мы можем предложить разные направления (раскладывает рекламные проспекты).

Ребенок - клиент: (рассматривает буклеты) Мне хотелось бы поехать в Великий Устюг, в гости к Деду Морозу.

Агент : хорошо! Замечательный выбор! На сколько дней вы хотели бы поехать?

Ребенок - клиент: На одну наделю. Мне нужна путевка на двоих. Я поеду в это путешествие вместе со своей подругой.

Агент : (открывает компьютер, печатает, берет соответствующий бланк путевки и заполняет его) Предъявите, пожалуйста, свой паспорт и паспорт Вашей подруги. В какие даты вы желаете поехать? Билеты на самолет покупаете у нас? Гостиницу бронируем? На 2 человека?

Ребенок - клиент: отвечает на вопросы агента

Агент : Стоимость Вашего тура составила 10000 рублей, без учета стоимости билетов (принимает оплату, по телефону договаривается с заказом гостиницы и билетами на автобус) Пройдите пожалуйста в билетную кассу, оплатите и получите Ваши билеты. А это Ваша путевка на двоих.

Ребенок - клиент: Спасибо! До свидания!

Агент : Хорошего путешествия! Счастливого пути!

Публикации по теме:

Дидактические игры с использованием пособия «На полянке» для дошкольниковДидактические игры с использованием пособия «На полянке» для дошкольников Многофункциональное дидактическое пособие «На полянке» Аннотация к пособию Вся жизнь ребенка, особенно дошкольного возраста, проходит.

Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»»Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»» Уважаемые коллеги, наверно большинство из нас после зимних каникул уже с нетерпением ожидает летнего отпуска. Хочу предложить вам из зимней.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия с использованием ИКТ «Клоун Бим и сбежавшие звери»Конспект игрового занятия с использованием ИКТ «Клоун Бим и сбежавшие звери» Конспект игрового музыкального занятия с использованием ИКТ «Клоун Бим и сбежавшие звери» Вход в зал под песню «Цирк, цирк, цирк» Муз. приветствие.

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?» «Кто что ест?» Мастер – класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ - Круги Луллия. Методы теории решения изобретательских.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Красивые косички» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Красивые косички» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Красивые косички» Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возрастаМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Туристическое агентство Бабы Яги» «Туристическое Агентство Бабы Яги» Ведущий: Всё в зале нарядно и ново, Всё огнями горит и блестит. Входите, ребята, тут снова Красавица.

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки»Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки» Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки». Все педагоги в сфере коррекционного.

Автор публикации:
Конспект игры для детей 5–7 лет с использованием игрового пособия «Туристическое агентство»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 12:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры для детей 5–7 лет с использованием игрового пособия «Туристическое агентство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сарайкина (УИ 1948609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД