Лучший педагог года

Конспект игры «Веселый паровозик» в рамках комплексно-тематической недели «Транспорт»

Александра Егорушкова
Конспект игры «Веселый паровозик» в рамках комплексно-тематической недели «Транспорт»

Тема: «Веселый паровозик» ОД по познавательному развитию в рамках комплексно – тематической недели «Транспорт»

Цель: познакомить детей с видом транспорта «Паровоз»

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.

Программные задачи:

Образовательные:

- формировать умение рассматривать предметы, выделять детали

- формировать представление о наземном виде транспорта

- формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы

- отработка звука у-у-у

Публикация «Конспект игры „Веселый паровозик“ в рамках комплексно-тематической недели „Транспорт“» размещена в разделах

Развивающие:

- способствовать развитию умения ориентировки в пространстве, действовать по сигналу

- развивать умения выполнять движения вместе с воспитателем в одном направлении

Воспитательные:

- воспитывать умения слушать воспитателя

- способствовать воспитанию партнерских отношений на занятиях

Оборудование:

- железная дорога

- игрушки: поезд, корова, петушок

- маски диких зверей: заяц, мышка, волк, ёж, лягушка, лиса, медведь

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за проезжающим транспортом, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы (стихотворения).

Методические приё мы: наглядные, словестные, практические.

Планируемые результаты:

- эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

- общается в диалоге со взрослым

Литература; Г. Носов из книги 1000 стихов

Ход НОД

Основная часть:

Сюрпризный момент

Воспитатель вносит в группу железную дорогу и пускает по ней игрушку паровоз. В паровозе сидят игрушка корова и петух. Воспитатель читает отрывок из стихотворения Г. Носова «Мне купили паровоз»

Мне купили паровоз,

Много-много в нем колес!

Слышно даже за версту,

Из трубы его: "Ту-ту!"

А за ним вагонов ряд,

Пассажиры в них сидят,

Он колесами стучит,

Словно ветер вас домчит!.

Дети садятся на коврик, получают игрушку, рассматривают его. Педагог подробно комментирует игрушку: строение поезда, знакомит детей с железной дорогой.

Воспитатель. -Ребята как гудит паровоз? ( Ответы детей: у-у-у).

- Что это? (Колесо). Одно или много? (много)

- Кто сидит в кабине? (Машинист сидит в кабине). Молодцы, правильно. Машинист управляет паровозом и все время смотрит вперед.

- Что тянет за собой паровоз? (вагончики)

- Наш паровоз привез пассажиров.

- Кто приехал? (Ответы детей). Правильно, это петушок и корова (дети рассматривают игрушки).

- Как кричит петушок? А корова? (Ответы детей).

- Ребята, не только петушок и корова хотят покататься на паровозике, но и другие звери, дикие; заяц, мышка, волк, ёж, лягушка, лиса, медведь. Вы согласны их покатать на паровозике? ( Дети: да). Воспитатель одевает наголову каждого ребёнка маску дикого зверя.

Воспитатель: паровозиком встаём, весело гудок даём. Далее звучит гудок, дети строятся в колону за «паровозом - воспитателем». Через некоторое время «поезд» начинает движение. Воспитатель напевает песенку. Е. Ярышевская

Чих-пых, чих-пых, чих-пых!

Ту-ту-у-у!

Чих-пых, чих-пых!

Паровозик я веду.

Я везу своих друзей,

Вместе ехать веселей!

Паровозом управляю,

Остановки объявляю.

Первая – «Конфетная»,

Большая, разноцветная

Эта остановка.

Здесь выходит Вовка.

С Вовкой попрощались – машут руками

Дальше помчались.

Ту-ту-у-у! - все изображают дружно звук паровозика (так в каждом четверостишие)

«Шоколадное» сейчас.

Кто сойдет на этот раз?

Даша, Маша и Наташа,

А еще Иван и Саша.

С ними попрощались –

Дальше помчались.

Ту-ту-у-у!

А на станции «Ириски»

Выбегали две Лариски.

С ними попрощались –

Дальше помчались.

Ту-ту-у-у!

Дети пели и шутили,

Друг за другом выходили:

Ирочка – в «Зефиркино»,

Николай – в «Пастилкино»,

Катя – в «Мармеладном»,

Толик – в «Лимонадном».

В «Маннокашино» зато

НЕ СОШЕЛ НИКТО!

Воспитатель: Вам понравилась наша игра? Понравилось катать зверей? Что мы сможем рассказать маме? Кого вы катали? На чём катали? Кто сидит в кабине паровозика? Как гудит паровоз?

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группеФотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группе Одной из тем прошедших недель была тема "Транспорт".Всю неделю мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы»Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы» В нашей группе в конце ноября проходила тематическая неделя "Домашние питомцы". Сегодня представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом.

Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия»Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия» С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Фотоотчёт «Знакомство с Пчёлкой Майей» в рамках тематической недели «Насекомые». День первыйФотоотчёт «Знакомство с Пчёлкой Майей» в рамках тематической недели «Насекомые». День первый В нашей группе прошла тематическая неделя "Насекомые". Цель:формирование представлений о жизни насекомых. Каждый день мы с ребятами знакомились.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!»Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!» Всем добрый день. Хочу поделиться с вами разработкой развлекательного мероприятия для детей, посвященного неделе пожарной безопасности. Это.

Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая Казинка»Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая Казинка» Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Веселый паровозик» в рамках комплексно-тематической недели «Транспорт»
Опубликовано: 9 января 2020 в 20:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД