Таьяна Ватрашкина
Конспект игры-занятия с использованием педагогической песочницы в группе с РАС «Фрукты для обезьянки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия с использованием педагогической песочницы
в группе с РАС.
Тема «Фрукты для обезьянки» из кинетического песка.
Возрастная группа : 5 лет
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Трудовое развитие.
Задачи:
Публикация «Конспект игры-занятия с использованием педагогической песочницы в группе с РАС „Фрукты для обезьянки“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
1) («Социально-коммуникативное развитие») Развитие эмоциональной отзывчивости. Умение поддерживать диалог. Владеет поведением в учебной ситуации. Взаимодействует с педагогическим работником и другими детьми в обучающей ситуации (ограниченно).
2) («Познавательное развитие»)
Формировать представления детей о животных Африки. Закреплять знания детей о любимой пищи для обезьянки. Закреплять название фруктов. Сформированы представления о животных и фруктах.
3) («Художественно-эстетическое развитие»)
Обучение базовым приемам создание песочных фигурок. Формирование позитивных установок к различным видам творчества. Учить использовать игрушечный нож.
4) (Физическое развитие)
Развивать мелкую моторику. Закреплять точность движений, регуляцию силы движений.
5) (Трудовое развитие)
Продолжать обучать приводить рабочее место в порядок после игры.
Владеет основными навыками самообслуживания.
Методы и приемы:
Словесные: Словесная инструкция, напоминание, повторение
Наглядные: Иллюстрации животных, фрукты игрушки, обезьянка.
Практические: Показ действий с мячиком Су-джок, алгоритма создания песочной фигуры.
Материалы и оборудование: Иллюстрации животных, обезьянка, фрукты - игрушки, набор формочек, ложки и ножи, подносы, кинетический песок.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
(без прямой речи) Деятельность воспитанников
(с учетом возраста). Предполагаемые результаты
(соотносится с задачами)
Ритуал входа
В гости к детям приехала обезьянка из Африки. У нее есть друзья, которых она оставила в Африке. Они прислали свои фото. Узнают ли их дети?
Обезьянке хочется узнать, знают ли дети какие фрукты она любит. Она очень голодна и просит детей сделать для нее фрукты, которые она очень любит. Дети приветствуют обезьянку. Называют южных животных. Сопереживают ей. Ребята повторяют слова приветствия.
Дети называют животных и активно включаются в игровой сюжет.
Ребята повторяют обобщающее слово Фрукты. Знакомятся с новым словом Ананас. Называют представленные игрушки.
Основная часть
Педагог показывает как пользоваться формочкой.
Перед работой с песком обезьянка предложила поиграть с мячиком Су-джок.
Обезьянка благодарит их.
Дети повторяют движения с мячиком за обезьянкой.
Ребята делают из кинетического песка фрукты. Учатся делать гимнастику перед лепкой.
Знакомятся со свойствами кинетического песка. Учатся делать фрукты с помощью формочек, используя ложку и нож. Владеет поведением в учебной ситуации.
Ритуал выхода
Обезьянка благодарит детей и «кушает фрукты».
Обезьянка предлагает собрать после себя формочки, фрукты, песок. Дети улыбаются, смеются. Довольны ситуацией.
Ребята убирают за собой и прощаются с обезьянкой. Дети повторяют слова прощания.
Ребята убирают за собой игрушки.
- игры-занятия с использованием педагогической песочницы
в группе с РАС.
Тема «Фрукты для обезьянки» из кинетического песка.
[/url]