Папки-передвижки

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Мой родной Пензенский край»

Юлия Очкина
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Мой родной Пензенский край»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 105 города Пенза «Детство»

Конспект игры - занятия в 1 младшей группе «Капелька»

«Мой родной Пензенский край

Подготовила: Очкина Ю. В.

воспитатель

г. Пенза, 2019 г.

Цель: Расширить кругозор детей. Пополнить знания о животных родного края.

Задачи:

- Познакомить детей с животным миром родного края.

Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе „Мой родной Пензенский край“» размещена в разделах

- Воспитывать чувство любви и ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных Пензенской области, чтение стихотворений, сказок про животных.

Материалы: игрушки зверей: заяц, лиса, волк, лось; листы А5, клей, кисточки; маленькие картинки животных для коллажа.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать (ответы детей)

Воспитатель: А вы готовы прямо сейчас отправиться путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а куда можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: А сегодня мы с вами отправимся в стану «Зверляндию»!. Каких зверушек вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте сделаем паровозик и поедем в путешествие.

Дети строятся в паровозик и отправляются в путь:

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу!»

Ну вот мы и прибыли в страну «Зверляндию» посмотрите кто нас встречает! Давайте поздороваемся с ними.

Дети подходят, здороваются с зверями, гладят их.

Воспитатель: Ребята. А давайте мы с вами удивим зверушек! Ведь мы с вами знаем стишки с движениями про них. Вот Зайка посмотри, детки знают про тебя стишок:

Заинька-зайка, (прыгаем, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Длинные ушки, (приставить к голове — ладошки-ушки)

Быстрые ножки! (побегать)

Заинька-зайка, (прыгать, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Деток боишься,

Зайка-трусишка. (обхватить себя руками, изображая страх, и «дрожать»)

А для тебя Лосенок ребята подготовили «Зарядку» :

Хлоп! Раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас. (хлопаем)

А потом скорей-скорей

Хлопай-хлопай веселей! (хлопаем чуть быстрее)

Пальчик о пальчик — тук да тук, (стучим указательными пальцами обеих рук друг о друга)

Хлопай, хлопай, хлопай! (хлопаем)

Пальчик о пальчик — тук да тук,

Топай, топай, топай! (топаем).

А для других лесных зверей у нас есть стихотворения, давайте их послушаем:

Воспитатель читает :

То по веточкам пройдёт,

То обратно повернёт.

Не распутать этот след –

Ни конца, ни края нет.

Только если очень тихо

Будем мы гулять в лесу,

То, быть может, повезёт нам

Встретить хитрую лису.

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый волк

Воспитатель: Но это еще не все, для вас ребята сейчас сделают для вас подарок! Красивый коллаж, где есть не только вы, но и много ваших друзей.

Дети садятся за стол на котором лежат маленькие картинки с изображением животных, лист ватман, клей и кисточки. С помощью воспитателя они наклеивают картинки животных на ватман.

Воспитатель: Вот, посмотрите, что у нас получилось. Давайте спросим у зверят, им нравится или нет? Зверята, вам нравится наш подарок? Смотрите ребята зверята затанцевали, значит им понравился подарок! Ну что ж, а теперь нам пора возвращаться домой. Давайте сделаем наш паровозик и отправимся в группу!

Загудел паровоз и вагончики повез:

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, в свою группу я укачу

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хакасия — край мой родной, занятие в старшей группе» Тема «Хакасия - край мой родной» Цель: закрепление представлений о символике Хакасии. Задачи: Обучающие: - закрепить представление о символике.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя, мой край родной. Ставропольский край» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с водными ресурсами, охраняемыми.

Конспект познавательного занятия «Люблю тебя, мой край родной!» «Люблю тебя, мой край родной!» Задачи: -Продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Чебоксары, Чувашской республики; -Познакомить.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группе «Мой край родной. Заповедные места Талдомского района» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группе на тему: «Мой край родной. Заповедные места Талдомского района».

«Мой родной край». Конспект занятия Программное содержание: Образовательные задачи: обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками,.

Конспект занятия по краеведению «Мой родной край» Конспект: «Мой родной край» Цели и задачи: расширять представления детей о природе родного края; учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе «Мой край родной» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками,.

Конспект занятия в старшей группе «Люблю тебя — мой край родной» Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами,.

Конспект интегрированного занятия «Ямал — мой край родной» Непосредственно образовательная область «Познание» конспект интегрированного занятия. «Ямал - мой край родной» Программное содержание:.

Работа по региональной по программе «Край мой Пензенский» Работа по региональной по программе «Край мой Пензенский» Выполнила: Белкова Светлана Сергеевна воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Мой родной Пензенский край»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 16:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД