Папки-передвижки

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»

Оксана Горбунова
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»

Конспект игры - занятия в группе раннего возраста (со строительным материалом)

«Постройка дома».

Подготовила: воспитатель

Горбунова Оксана Александровна

г. Дзержинск

2018 г.

Цель: формировать умение детей строить домик из предложенной конструкции.

Задачи:

1. Продолжать знакомить со способами конструирования-накладывания.

Публикация «Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом „Постройка дома“» размещена в разделах

2. Побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки.

3. Продолжать активизировать словарь: кирпичик, призма.

Оборудование: по 2 кирпичика на каждого ребенка, треугольная призма каждому ребенку, игрушка зайчик, игрушки-зверушки.

Методы и приемы: художественное слово, объяснение, показ, помощь, сюрпризный момент.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети сидят полукругом. Слышится плач и заходит зайка. Зайка просит ему помочь, потому что хитрая лиса выгнала его из домика.

В. Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится:

И хитрую лису,

И любую птицу.

Он от страха так дрожит,

Что кусты шатаются,

Очень сложно зайке жить

Так он всех пугается!

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика и построить ему дом. Зайчик садится на стульчик и ждет. Воспитатель достает из коробки 2 кирпичика и призму. Объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить дом. Зайка радуется, благодарит детей, что у него теперь есть свой дом.

В. Ребятки, а у зайчика есть еще друзья, у которых тоже нет домиков. Давайте мы с вами построим домики для них.

Воспитатель раздает детям по 2 кирпичика и треугольную призму. Дети строят домики. Воспитатель помогает кому необходимо.

Вопросы к детям:

1. Из чего мы будем строить домик?

2. Для кого мы будем строить домик?

Физкультминутка:

Заика серенький сидит

И ушами шевелит (дети сидят, руки прижаты к голове) (2 раза).

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки)

Хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши)

Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки).

Зайке холодно стоять (дети встают)

Надо зайке поскакать

Прыг- скок, прыг-скок (дети прыгают). 2 раза.

3. Заключительная часть (обыгрывание построек совместно со взрослым).

Воспитатель дает детям игрушки для обыгрывания. Зайчик благодарит деток и остается с ними играть.

Публикации по теме:

Игры для детей раннего возраста с развивающим материалом Цель: Познакомить родителей с играми с развивающим материалом для детей раннего возраста. Задачи: • Познакомить родителей с развивающими.

Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста "Игры с дидактическим материалом" Образо-ватель-ная область Раздел программы Тема Программное содержание Используемая литература Дата.

Значение игр и занятий со строительным материаломЗначение игр и занятий со строительным материалом «Значение игр и занятий со строительным материалом». Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. В нм,.

Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста Игра – занятие со строительным материалом «Башня». Программные задачи: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков,.

Методическая разработка «Игры со строительным материалом» Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя.

Игры со строительным материалом и конструкторомИгры со строительным материалом и конструктором На занятиях по конструированию ребенок знакомится с деталями деревянного и пластмассового конструктора, учится строить объемные конструкции.

Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - Обучать.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Собери матрёшку» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Постройка дома» Конспект НОД по изобразительной деятельности (средняя группа) Подготовила: Комарова Г. В. Вид деятельности: конструирование Тема: «Постройка.

Консультация для родителей «Игры со строительным материалом» Игры со строительным материалом. Подготовила воспитатель Козлова Е. В. Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 20:24
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД