Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста

воробьева татьяна
Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста

Игра – занятие со строительным материалом «Башня».

Программные задачи: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, использовать постройку в игре, упражнять в назывании постройки, повторить прием строительства (кубик на кубик, побуждать детей называть желтый цвет, закреплять знание слов «кубик», «курочка», «цыпленок»; звукоподражать «ко – ко – ко», «пи – пи – пи»; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: курочка, цыплята, кубики (по три штуки) на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Знакомство с игрушками.

В дверь стучат.

Воспитатель: Ребятки, кто – то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим.

Воспитатель достает курочку и читает стихотворение.

Ищут зернышки подружки

С хохолками на макушке

От крыльца недалеко

Раздается: «Ко – ко – ко»!

Кто же это?

Дети: Курочка.

Воспитатель: А как кудахчет курочка?

Дети: Ко – ко – ко.

2. Рассматривание курочки (воспитатель побуждает каждого ребенка отвечать на вопрос, повторять ответы за другими детьми, показывать называемое).

Воспитатель: Давайте, дети, посмотрим какая красивая курочка! Даня, покажи, где у курочки глазки?

Даня показывает глазки.

Воспитатель: Повтори, Даня, что это?

Даня: Глазки.

Воспитатель: А вот это что такое, Никита?

Никита: Это хвостик.

Воспитатель: Карина, что это?

Карина: Это хвостик.

Воспитатель: А вот это что такое, Кристин?

Кристина: Это крылышки.

Воспитатель: Андрей повтори, что это?

Андрей: Это крылышки.

Воспитатель: А как курочка крылышками машет?

Дети показывают.

Воспитатель: А вот это что такое, детки?

Дети: Это клюв.

Воспитатель: А как курочка зернышки клюет?

Дети показывают. Стучат пальчиками по ладошке.

3. Обыгрывание ситуации.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а наша курочка плачет. Она потеряла своих деток – цыпляток. Давайте ей поможем найти их. У меня здесь есть строитель. Ну – ка, ребятки, посмотрите, что это?

Дети: Это кубики.

Воспитатель просит каждого ребенка повторить слово.

Сейчас мы из кубиков построим башню, и курочка найдет своих деток – цыпляток. Ставим один кубик,затем на него другой кубик и еще один. Строим аккуратно, чтобы башня не сломалась. Теперь курочка взлетит на башню, поищет своих деток.

Воспитатель выставляет на стол цыплят.

Воспитатель: Вот же они цыплятки.

Раздает по одному каждому ребенку. И читает стихотворение.

Яркие, пушистые,

Желтые комочки –

Маленькие деточки

Нашей пестрой курочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке,

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонько

Золотое чудо,

Я цыпленка – лапочку

Обижать не буду.

Какого цвета цыплятки?

Дети: Желтого. (Воспитатель обращает внимание, чтобы ответил каждый ребенок).

Воспитатель: Потрогайте их! Какие они?

Дети: Мягкие, пушистые.

Воспитатель: А как они пищат?

Дети: Пи – пи – пи.

Пока воспитатель разговаривает с детьми, он незаметно прячет курочку.

4. Самостоятельная постройка башни детьми.

Воспитатель: Ой, а где же мама – курочка? Пока мы с цыплятками играли, она потерялась. Давайте для цыпляток тоже построим башни, чтобы они нашли свою маму.

Воспитатель раздает детям кубики и следит, чтобы они строили правильно, если надо помогает.

Воспитатель: Из чего мы с вами строим, ребятки?

Дети: Это кубики.

Воспитатель: А что мы построили для цыплят?

Дети: Башню.

Воспитатель: Правильно. Сажайте скорее цыпляток на ваши башни, пусть они маму – курочку ищут.

Воспитатель достает курочку.

Воспитатель: А вот и мама - курочка нашлась. Теперь они вместе пойдут домой. А вы, ребятки, попрощайтесь с ними.

Публикации по теме:

«Музыкальный паровозик». Игра-путешествие к Дню матери для детей второй группы раннего возраста совместно с мамами Игра-путешествие для детей второй группы раннего возраста совместно с мамами, посвященная «Дню матери» «Музыкальный паровозик» (Звучит.

Своеобразие руководства играми со строительным материалом и конструкторами Руководство строительно-конструктивными играми со строительным материалом Дети очень любят строительно-конструктивные игры. Причем эти.

Игровое занятие для детей второй группы раннего возраста «Осень золотая»Игровое занятие для детей второй группы раннего возраста «Осень золотая» Игровое занятие для детей второй группы раннего возраста. «Осень золотая» Цель: расширить представления детей об осени на основе ознакомления.

Игры со строительным материаломИгры со строительным материалом Дети очень любят строить. Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения, также способствуют.

Конспект игры-занятия со строительным материалом «Машина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Башенка» Тюменская обл., г. Ноябрьск воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста.

Конспект ООД по действию со строительным материалом «Широкая дорожка» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: 1. Развивать продуктивную (конструктивную деятельность) 2. Совершенствовать навык детей в строительстве дорожек,.

Конспект руководства игрой со строительным материалом для детей младшего дошкольного возраста «Дом для Спанч Боба» «Дом для Спанч Боба» Цель: учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки, Задачи: Образовательные: - Продолжать обучение различать.

Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость. Ход игры: В коробке.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2018 в 16:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «Миллефиори» для детей старшего...
Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири", хочу поделиться...
«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего...
" Пальчиковые игры , как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана...