Ирина Стасилович
Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста «Сложи картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость.
Ход игры:
В коробке лежат целые картинки с изображением разных предметов: овощей, фруктов, игрушек, растений. В другой коробке лежат такие же картинки, но только разрезные на четыре равные части по вертикали или диагонали.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вас познакомлю с картинками, на которых изображены овощи, фрукты, игрушки, растения. Ребята, как думаете, от какой картинки этот кусочек?
Дети: От яблока.
Публикация «Настольно-печатная игра для детей второй группы раннего возраста „Сложи картинку“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель накладывает часть картинки на целую.
Воспитатель: А теперь найдём другие части яблока.
Дети вместе с воспитателем ищут картинки с изображением частей яблока, дают воспитателю.
Воспитатель: Ребята, смотрите, получилось целое яблоко. Сейчас я вам дам картинки. Саше я дам грушу, Матвею – помидор, Денису – яблоко, а Мирре – дам морковь. А теперь вы должны собрать картинки из их частей.
Дети: «У меня уже получилась целая морковь», «А у меня помидор» (радуются дети полученному результату).
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте положим на место все картинки и поиграем по – другому. Я сейчас вам дам не целую картинку, а кусочек. А вы по этому кусочку догадайтесь, какую картинку надо собрать.
Денис: У меня, наверное, яблоко получится, (догадывается один из детей).
Воспитатель: Сложи, а мы посмотрим, не ошибся ли ты, (увлекает дальше игрой воспитатель). Усложняя игру, воспитатель вносит элемент соревнования: кто первый сложит картинку, тот выиграет, получит фишку.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Вам понравилась игра.
Дети: Да.