Татьяна Михайлова
Конспект индивидуальной беседы по картинке «Машинка, юла и самолёт» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей третьего года жизни с игрушками.
Оборудование для беседы: игрушки, картинка с изображением Мишки и игрушек.
Беседа проводится в первую или во вторую половину дня пребывания ребёнка в дошкольном учреждении.
Ребёнок сидит за столом, на котором расставлены игрушки- самолёт, юла, машинка. Воспитатель обращает внимание на игрушки на столе и на картинке, говорит:
Публикация «Конспект индивидуальной беседы по картинке „Машинка, юла и самолёт“ для первой младшей группы из серии „Мишка играет“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
- Смотри, Максим, у нашего Мишки новые игрушки. Покажи пожалуйста игрушки и назови их.
Вот юла. Максим, а у тебя есть юла? Расскажи, как ты с ней играешь? Её заводишь, и она быстро начинает кружится. Юла очень быстро кружится и гудит, как самолёт: у-у-у-у. Покружись Максим, как юла. А спеть сможешь, как юла? А что же нужно сделать, чтобы юла быстро- быстро закружилась?
- Правильно, нужно её сильно раскрутить.
Воспитатель продолжает, Максим, покажи, где самолётик. Да вот же он, смотри, у Мишки в лапке. Завели мотор- ж-ж-ж-ж-ж Самолёт полетит высоко в небе, а мотор будет гудеть-у-у-у-у-у-у. А ты сможешь, Максим гудеть также и жужжать? Покажи мне пожалуйста, где у самолёта крылья? Нос? А где хвост? (ребёнок находит на картинке нужные части самолёта и показывает их)
- Посмотри Максим, у Мишки есть ещё машинки. Для чего они нужны? (быстро передвигаться по дороге, ездить и перевозить большие и маленькие грузы) Вот маленькая машина, она легковая, игрушечная. В настоящей машине перевозят людей. А в игрушечной? (ребёнок отвечает). Найди на картинке большую, грузовую машину. Какие она грузы везёт? Кто в машине сидит? Что делает Матрёшка? А где фары? Колёса можешь найти у машины? Они все на месте? Максим, а ты знаешь, где живут все машины? – Молодец, правильно, в гараже.
После беседы воспитатель предлагает поиграть с игрушками. Обыгрывается ситуация с игрушечной машиной. Машина перевозит людей на работу, в магазин, в аптеку. У машинки есть моторчик, который нужно заводить и машинка поедет.
Пальчиковое упражнение «Ключик»
Проводится пальчиковое упражнение «Моторчик» При выполнении данного упражнения попросить ребёнка произносить «Я моторчик завожу- жужжу, жужжу, жужжу».
Поехала машина.
Игра с юлой.
Мы юлу раскрутим, а потом отпустим.
Ты крутись, крутись юла, покажи свои бока.
Во время вращения юлы, ребёнок произносит у-у-у-у. Остановилась быстрая юла, хочет всем сказать: «Пока!»
Игра с самолётом.
Заведём самолёт, к маме полетим на нём.
Самолёт летит не низко, и гудит, гудит, гудит-у-у-у-у-у-у (ребёнок может сравнить гул юлы и самолёта)