Лучший педагог года

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» (8 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»

Беседа проводится индивидуально с ребёнком в музыкальном уголке групповой комнаты, в первую или вторую половину дня пребывания в ДОУ.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»

Цель: Познакомить с музыкальными инструментами, подарить малышу новые ощущения.

Материалы к беседе: Детская гармошка, колокольчик, барабан, дудка, картинка.

Публикация «Конспект индивидуальной беседы по картинке „Музыкальные игрушки“ для первой младшей группы из серии „Мишка играет“» размещена в разделах

Воспитатель показывает картинку ребёнку, обращает внимание на Мишку и его друзей.

Фото «Мишка играет»

- Посмотри Вика, наш Мишка взял барабан. И давай в него стучать, своих друзей созывать. Давай с тобой Вика, вместе спросим у него: «Мишка, что ты делаешь?». А Мишка нам отвечает: «Барабаню! Та-тат-та! А ещё могу вот так: бум-бум! Бам- бам -бум! Я - барабанщик!» Мишка, у тебя очень громкий барабан.

- Вика, чем стучит Мишка?

- Палочками.

- Правильно, умничка.

- Палочки стучат по барабану: бум, бум, бам, бам. Деревянные сестрички, две сестрички- невелички, застучали в барабан. Барабан ответил: трам- там. Барабан стучит: бум -бам- бам. Ножкам он шагать велит, бам- бам.

- Посмотри Вика, а что ёжик делает? Мишкин друг, Ёжик играет на гармошке: Тра-та-та -та. Гармошка играет, а Ёжик напевает: ля-ля-ля! Ёжик гармонист. А Белочка в жёлтой юбочке- играет на дудочке: ду- ду- ду. Белочка на дудочке играет, всех друзей забавляет. А вот Мышка, посмотри Вика, на пригорке пляшет и пляшет, колокольчиком машет. Колокольчиком звенит, своих друзей веселит: динь-дон, динь- дон, динь, дон. Вот какой оркестр получился! Мишка и его друзья- Белочка, Ёжик и Мышка настоящие музыканты.

- Смотри Вика на картинку, на веточке птичка сидит и поёт. Ты знаешь, как поёт птичка? Она чирикает: чик-чирик, чик- чирик. А рядышком пчёлка летает и жужжит: ж- ж- ж.

- Кто ещё звенит? Жужжит? Гремит? Стучит? (ребёнок может ответить, если затрудняется можно помочь наводящими вопросами)

Игровое упражнение: «Мышки»

Мы на дудочке играем- ду-ду-ду (имитируем игру на дудочке)

Пляшут мышки на лужайке- ду-ду-ду (произносим ду-ду- у и пляшем)

На гармошке мы играем - ля- ля- ля (имитируем движения игры на гармошке)

Пляшут мышки на лужайке- ля-ля-ля, ля-ля-ля (руки на поясе, покачивания головой)

А теперь на барабане- бам- бам, бам -бам-бам! (имитируем движения)

Испугались наши мышки, разбежались по кустам (бег на месте)

После беседы воспитатель предлагает ребёнку потрогать, рассмотреть

музыкальные инструменты и поиграть на них.

На дудочке

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии - фото

На барабане

Фото №1 Проведение бесед Беседа проводится индивидуально с ребёнком в Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальном уголке групповой комнаты в первую или вторую половину дня пребывания в ДОУ

Позвенеть в колокольчик

Фото №3 Цель Познакомить с музыкальными инструментами подарить малышу новые ощущения Фото №4 Материалы к беседе Детская гармошка колокольчик барабан дудка картинка

Поиграть на гармошке

Фото №5 Публикация Конспект индивидуальной беседы по картинке Музыкальные игрушки для первой младшей группы из серии Мишка играет размещена в разделах Беседа
Публикации по теме:

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Данная беседа проводятся индивидуально с каждым ребёнком. Цель: Подарить ребёнку новые ощущения, разнообразить информацию о мире. Материалы.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния»Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния» Тема: “Гроза”." Молния" Программное содержание: Дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Кубики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»Конспект индивидуальной беседы по картинке «Кубики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Беседа проводится индивидуально с ребёнком в первую или во вторую половину дня. Материалы к беседе: Картинка, кубики. Сидя за столом,.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Как мишка Топтыжка чуть весну не проспал» Цель: через интегрированное игровое занятие формировать у детей знания о весне и весенних явлениях природы. Задачи: - развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной беседы по картинке «Музыкальные игрушки» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 15:05
+346Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД