Лучший педагог года

Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)

Елена Савельева
Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)

Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)

(муз. А. Филиппенко)

Цель: формирование положительного отношения к театру и музыкальным произведениям.

Задачи: приобщать детей к слушанию знакомых песен. Развивать навыки общения. Воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Публикация «Конспект инсценирования песни „Цыплята“ (младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование и материалы: игрушки настольного плоскостного театра (курица, петух, цыплята, магнитофон, фонограмма (запись голоса петушка).

Методы и приё мы: словесный (художественное слово, вопросы, поощрение, наглядный (показ инсценировки воспитателем).

Ход:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)

Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!».

Воспитатель: Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? (достаёт из-за ширмы игрушечного петушка).

- Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.)

Ребята, петушок к нам пришёл, а где же курочка? Позовите её. (Дети зовут курочку. Беру игрушку из-за ширмы и сажаю рядом с петушком, даю возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)

Воспитатель: Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: У петушка гребешок большой, а у курочки?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: А курочка?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: Петушок - это папа, а курочка?

Дети: Мама.

Воспитатель: А вместе они - семья. Кто же их детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Верно, их детки – цыплятки. Ребята, а давайте с вами посмотрим, как же курочка, со своими детками ходит гулять?

(Инсценировка песни «Цыплята» с помощью настольного театра)

Воспитатель: Ребята! Кто к нам сегодня в гости приходил?

Дети: Петушок, курочка и цыплята.

Воспитатель: А вместе они что?

Дети: Семья.

Воспитатель: Какие вы все молодцы ребята! Правильно отвечали на вопросы, были очень внимательными. А теперь можете самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком. Спасибо!

Публикации по теме:

«Добрый праздник Новый год» — новогодний репортаж (младшая группа «Цыплята»)«Добрый праздник Новый год» — новогодний репортаж (младшая группа «Цыплята») Новый год — это время волшебства, чудес и доброй сказки, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. В преддверии.

Фотоотчет о занятии по изодеятельности «Курочка и цыплята» (первая младшая группа)Фотоотчет о занятии по изодеятельности «Курочка и цыплята» (первая младшая группа) Задачи: Показать детявозможность получения изображения с помощью отпечатка ладони. Продолжать знакомить с техникой "принт" (печать). Вызывать.

Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Авторы: Панченко Татьяна Васильевна, Куркова Елена Витальевна Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Зима» I младшая группаЦель: уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину,.

Конспект НОД «Избушка для козы и козлят» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей с новой сказкой, развивать умение слушать и понимать литературное произведение; - формировать представление.

Конспект НОД «Наши ручки» (младшая группа) Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цель: развивать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа) Цель:Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением (расческа) Закрепить знания о предметах ухода за волосами. Воспитывать.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценирования песни «Цыплята» (младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 12:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД