Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Сказка «Маша и медведь»

Елена Воронина
Конспект интегрированной НОД «Сказка «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. учить эмоционально воспринимать сказку;

2. развивать диалогическую форму речи;

3. запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Материалы и оборудование:

Красочные иллюстрации к сказке; кукла Маша; «пенек»; «елка»; шапочка для медведя и платочек для Машеньки.

Методические приемы:

- практические: практическая организация деятельности детей, направленная на решение и усвоение определенных способов действий;

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Сказка „Маша и медведь“» размещена в разделах

- наглядные: показ иллюстраций;

- словесные: беседа с детьми, вопросы к детям;

- игровые: словесные, наглядные и практические.

Интеграция областей : чтение х/л, коммуникация, безопасность, физ. культура, здоровье, социализация, познание.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла маленькая девочка - кукла Маша. Хотите послушать, что случилось с ней, когда она пошла в лес и заблудилась там? Тогда я расскажу вам сказку, которая называется «Маша и медведь», а кукла Маша послушает вместе с нами.

Воспитатель рассказывает сказку, показывая красочные иллюстрации. Затем беседует с детьми.

Расскажите, как Машенька пошла в лес.

Что сказал медведь, когда вернулся домой?

Что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя?

Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку?

А где живет мишка?

Какие деревья растут в лесу?

Давайте с вами поиграем в игру «Что растет на елке».

Физкультминутка. «Что растет на елке?»

Что растет на елке? (Поднять плечи и опустить.)

Шишки да иголки. (Сжать пальцы в кулак, затем растопырить пальцы.)

Разноцветные шары (Соединить пальцы рук в шар.)

Не растут на елке. (Потрясти кистями рук.)

А теперь, давайте поиграем в эту сказку. Но прежде вспомним, что говорил медведь, когда нес короб.

ДЕТИ: Сяду на пенек …

ВОСПИТАТЕЛЬ:А что отвечала Машенька?

Дети отвечают.

Воспитатель выбирает одного ребенка на роль Маши, другого – на роль медведя, помогает им войти в образы. Остальные дети – зрители. С помощью воспитателя дети разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке».

Воспитатель обращает внимание детей, как следует изменять голос, помогает придать движениям детей образную выразительность (мишка устал, ему тяжело нести короб; Машенька говорит хитро, весело и лукаво).

Игра в сказку продолжается, пока сохраняется интерес детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Как называется сказка, которую я вам рассказала?

Куда пошла Маша?

Кого она встретила в лесу?

Как Маша попала домой к дедушке и бабушке?

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Сказка «Маша и медведь»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 10:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Сказка «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воронина (УИ 267524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД