МААМ-картинки

Конспект интегрированного мероприятия для детей II младшей группы по сказке «Курочка ряба» (3–4 года)

Татьяна Жемайтис
Конспект интегрированного мероприятия для детей II младшей группы по сказке «Курочка ряба» (3–4 года)

Жемайтис Татьяна Борисовна

Воспитатель первой квалификационной категории

ГБДОУ детский сад № 69

Красносельского района Санкт-Петербург

Конспект интегрированного мероприятия для детей

II младшей группы (3-4 года) по сюжету

русской народной сказки

"Курочка ряба"

Публикация «Конспект интегрированного мероприятия для детей II младшей группы по сказке „Курочка ряба“ (3–4 года)» размещена в разделах

Реализация содержания программы по образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели:Развитие зрительного восприятия (форма, величина, закрепление словесного обозначения величин и навыков счета, развитие мышления, навыков конструирования по образцу, развитие речи, внимания, памяти, совершенствование навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Материалы и оборудование: Большая мягкая игрушка, плакат с изображением двух квадратных (большого и маленького) и 3-х круглых (разных диаметров) окошек, плакат с изображение героев сказки «курочка ряба», большая матрешка у воспитателя, наборы из пяти кубиков у воспитателя и каждого ребенка.

Содержание организованной образовательной деятельности.

Организация деятельности.

Дети встречают Белочку (большая мягкая игрушка, здороваются с игрушкой и говорят ей комплименты. (какая у тебя красивая шерстка, красивые глазки, пушистый хвост и т. д.).Затем садятся за столы.

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости сегодня придет сказка, хотите узнать какая? (ответы детей) Попробуйте догадаться сами. Герои этой сказки спрятались за окошечками.

Воспитатель демонстрирует плакат с изображением геометрических фигур-окошек.

Воспитатель:

-Кто же там спрятался? (Показывает на квадраты) Как называются эти фигуры? Сколько квадратов? Они одинаковые по размеру? Кто же мог спрятаться за этими квадратами – окошками? (Открывает большое квадратное окно) Кто там? (Дед) А здесь кто? (открывает маленькое квадратное окно) Правильно, бабка. Какие добрые слова мы можем сказать о деде, бабке? (Ответы детей)

Воспитатель:

-Скажите, пожалуйста, сколько круглых окошек? Они одинаковые? (Открывает большое круглое окошко) Кто это? (Курочка) А кто прятался за этим окошком? (Открывает среднее круглое окошко с изображением мышки) А за маленьким кругом что? (открывает окошко с изображением яйца)

Воспитатель:

- Так какая сказка пришла к нам в гости? (ответы детей) Помните, какие слова сказала курочка Ряба деду и бабке? (ответы детей) А что мы можем сказать курочке? (Спасибо курочка Ряба, ты добрая)

Воспитатель:

- А теперь ребята, давайте мы с вами встанем из-за стола и погуляем.

Дети встают из–за столов,2-3 раза повторяя ритмические движения отображающие содержание стихотворения.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают

Раз, два, три, четыре,

Полетели – закружились.

Воспитатель хвалит детей. Дети садятся за столы. Воспитатель выполняет постройку из пяти кубиков.

Воспитатель:

-Как вы думаете, ребята, что я строю? Сколько кубиков нужно взять, чтобы построить такой домик? (Ответы детей) возьмите кубики и постройте такой же домик. (Дети выполняют постройку по образцу) Молодцы, ребята, хорошие домики получились! Можем ли мы поселить в домик мою матрешку? А почему? (Нет, она большая, а домик маленький) Кто же тогда сможет поселиться в таком маленьком домике? (мышка, лягушка, гномик и т. д.) Какие игрушки стоят на моем столе? (машина, самолет, гном, и т. д.)Сколько всего игрушек стоит на моем столе? (пять)

Воспитатель просит детей запомнить и воспроизвести последовательность предложенного ряда (игра «Чего не стало?»)

Рефлексия:-Молодцы, дети, а теперь мы с вами вспомним и расскажем Белочке, что мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного мероприятия для детей II младшей группы по сказке «Курочка ряба» (3–4 года)
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 17:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД