Получи документы

Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа) (2 фото)

Наталья Хоменко
Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа)

Конспект

Интегрированное музык. коррекционное

развлечение с использованием арт- тирапии

для детей первой младшей группы дет. сада

«В гости к Белочке».

Подготовили: Хоменко Наталья Владимировна

Воспитатель

КУ ХМАО-Югры Урайский

Специализированный Дом ребенка

Публикация «Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа)» размещена в разделах

Музыкальный руководитель

Балакина Разида Ахатовна

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей;

эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальных способностей.

Задачи: воспитывать коммуникативные навыки; прививать любовь к природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей через продуктивные виды деятельности.

Развивать чувство ритма посредствам игры на музыкальных инструментах;

Музыкально ритмичных упражнениях в сопровождении песен, развивать ориентировку в пространстве.

Ход: Дети входят в зал.

Вед. Ребята! Нас в гости пригласила Белочка. Мы пойдем к ней в гости?

Дети: Да!

Вед. По дорожкам чистым, чистым

Друг за другом шагом быстрым (Под ритм «Ах, вы сени мои сени.»)

Мы идем, идем, идем

В гости к Белочке придем!

Вед. Вот и пришли мы с вами на зимнею полянку. Присаживайтесь на пенечки.

(дети присаживаются на стульчики)

Вед. Под зеленою сосной

Стоит домик расписной (Под ритм «Во саду ли в огороде».)

И живет в нем Белочка

Белочка - умелочка.

(Белочка выходит из домика и поет песню Сб. Кол. №19 2000г. стр. 25)

Вед. Белочка иди скорей.

У ворот встречай зверей

В дом скорее их веди

И гостей всех весели!

Белочка : Очень рада что вы ко мне пришли в гости!

Вед. Белочка! А что ты делаешь в лесу зимой?

Белочка: Я по елочкам скачу

Шишки спелые ищу

Лапкой снег сгребаю

И в снежки катаю.

Вед. Белочка наши ребята тоже любят снежки лепить.

Речевая игра: «Снежок».

Вед. Раз, два, три, четыре (сгибают пальцы в кулак)

Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок)

Круглый, крепкий очень гладкий

Но совсем, совсем не сладкий! (грозят пальцем)

РАЗ – подбросим! (подбрасывают)

ДВА - поймаем! (ловят в руки)

ТРИ - уроним! (роняют)

И сломаем. (топают ногами)

(Ведущая показывает коробку со снежками.)

Вед. Белочка посмотри какие дети тебе снежки слепили.

Белочка: Мы снежки в руки возьмем танцевать с ними пойдем.

( Танец со снежками : «Снежные колобки». Жур. Муз. Палитра №7 2006г. муз. слова Г. Вихаревой.)

Вед. Замерзли ручки у ребят

Их отогреть они хотят.

Вед. Присаживайтесь на стульчики.

Д/Г. «Греем ручки». Автор. Хоменко Н. В.

Вед. Мы на ручки с тобой подышим. (дышат на ладошки)

Потихоньку их потрем (трут ладошки)

И за спинку уберем! (прячут за спину)

Вед. Согрелись ручки?

Дети: Да!

Вед. Белочка к тебе в гости звери пришли (вед. одевает детям на головы шапочки зверей : медведя, лисы, зайца)

Вед. Звери тоже хотят играть.

Белочка: Выходите поскорей

Будем вмести мы играть

Домики свои искать.

Игра : «Найди свой домик».

(на полу по середине зала лежат обручи, рядом с ними мордашки зверей: лисы, зайца, медведя).

Белочка : А вот и звери вышли.

(Играет музыка, дети ходят как мишка, лиса, прыгают как зайки. Музыка прекращается звери бегут и занимают обручи со свои изображением). играем 2раза

Вед. Молодцы! Все звери нашли свои домики. (дети присаживаются на стулья)

(Белочка ходит расстроенная, делает вид что что-то потеряла)

Вед. Белочка, что с тобой случилось?

Белочка: Пока со зверятами играла, ключик от своего домика потеряла.

Что мне делать, как мне быть?

Чем мне домик отварить?

Вед. Не расстраивайся Белочка звери помогут тебе замок открыть.

Вед. Мишки по лесу идут

Ключики Белочке несут.

(выходят под музыку 2 медвежонка – ребенка, в руках держат ключики. Подходят к домику пробуют открыть замок)

Вед. Толстые принесли ключики мишки, стали пыхтеть замок вертеть- (замок не открыли)

Вед. Мишки что не смогли открыть замок? (дети отвечают «Нет», уходят садятся на место)

Вед. Идет лисичка. (под музыку идет лисичка- ребенок, в руках держит отмычку)

Вед. Прибежала к домику лисичка

Принесла свою отмычку

Стала замочек открывать

Не смогла открыть опять.

Белочка: Лисонька ты не смогла открыть замок?

(ребенок- лиса отвечает, или машет отрицательно головой «Нет», убегает на стульчик.)

Вед. Тут и зайки прискакали (под музыку прыгают 2 зайки- ребенка, в руках держат молоточки)

Молоточки в руки взяли

Молоточками стали стучать

Раз, два, три, четыре, пять

Не открыли замок опять.

Белочка: Заиньки и вы не смогли открыть замок?

(дети – зайки отвечают «Нет», убегают на стульчики.)

Вед. Открывали, открывали

Даром время потеряли

Сколько не старались

Замок не открывается.

Белочка: Что мне делать, как мне быть? (плачет)

Как же мне замок открыть?

Кто поможет?

Ой, ой, ой

Замерзает хвостик мой.

(ведущая подходит к елке на которой сидят маленькие белочки – митенги)

Вед. Белочка посмотри мален. Белочки на елочке сидят

Они помочь тебе хотят.

(ведущая снимает с елки белочек, подходит к детям и надевает им на правую руку белочек- митенг)

Муз. Н. Новисова песня «Белочка», Р/игра «Сидит белка на тележке»

1куп.

Вед. Сидит белка, на тележке (руки качелей, раскачиваю медленно в право, в лево)

Продают она орешки:

Лисички- сестричке

Воробью, (загибают пальцы на руке поочередно)

Синички,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

2куп.

Сидит белка на тележке

Продает она орешки:

Кому в зобок – (дети гладят рукой себе по шеи)

Кому в платок – (гладят щечки)

Кому в лапочки _ (показывают руки)

Да!

Белочка: Что же мне делать? (держится руками за голову и качает ей)

Вед. Белочка, бельчата помогут тебе твой ключик найти.

(дети встают со стульев и ходят по залу ищут ключ, находят его и показывают белке.)

Вед. Белочка не твой ли это ключик лежит?

Красивый, блестящий?

Белочка: Ой, мой ключик.

Спасибо вам бельчата! (радостно)

Вед. Белочка, бельчата хотят подарить тебе ленточку для ключика, чтоб ты больше не теряла ключ.

ИЗОД «Украсим ленточку». (звучит фонограмма СД Ритмичес. мозайка № 1 трек № 8 «Белочка»)

Вед. Мы кружочки в руки возьмем

Ленточку украшать начнем.

(на столе лежит атласная лента белого цвета, на мален. подносах лежат кружки разного цвета из бумаги, дети подходят к столу берут понравившийся кружок и клят его на ленту)

Вед. Белочка, посмотри как красиво украсили бельчата ленточку. (показывает ленточку)

Вед. Мы ленточку привяжем к ключику, чтоб ты его больше не теряла.

Белка: Спасибо бельчата!

Белка Я вас приглашаю с орешками сыграть.

Оркестр «Игра на орешках под музыку». (дети сидят на стульях и играют на самодельных орешках) Фонограмма «Во саду ли в огороде». СД «Танцуй малыш № 1; трек 26 Т. Суворова)

Вед. Какие бельчата молодцы!

Хорошо играли

Теперь пора вам на елку возвращаться (снимает митенги и убирает их на елку)

Белка: Ключик в лапы я возьму и замок им отворю! (открывает замок, входит в дом)

Белка: В домике как хорошо

И уютно и тепло

Чай с орешками я пью

И гостей к себе я жду.

Белка: Дорогие ребята, я для вас приготовила большой орех.

Сюрпризный момент. (выкатывает на тележке большой орех)

Белка: Орех, орех расколись для всех! (стучит молотком по ореху, орех раскалывается внутри угощенье)

Белка с ведущей угощают детей.

Вед. А теперь прощаться

Нам пора

Жалко расставаться с белкой нам друзья!

На прощанье скажем:

Мы еще придем,

Вмести потанцуем,

Песенки с поем!

(дети прощаются и уходят)

Материал :

Метенги- белочки на руку каждому ребенку и воспитатель,

Снежки

Обручи по количеству детей, изображен. зверей, шапочки зверей :лисы, зайца, медведя.

Замок, ключики для мишек, молоточки для зайцев, отмычка для лисы, костюм для взрослого белки, орех большой, орешки для оркестра, угощенье.

Фото №1 Конспект Интегрированное музык
Публикации по теме:

«Весна пришла». Наблюдение за первыми цветами«Весна пришла». Наблюдение за первыми цветами Ежедневные наблюдения за настроением детей в группе, на прогулке показали такую палитру «Цветного настроения», которая еще раз подтверждая,.

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа)
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 20:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного музыкального коррекционного развлечения с использованием арт-терапии (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хоменко (УИ 201095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД