Получи документы

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес»

Ольга Огнева
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать музыкальные способности детей, умение чисто интонировать мелодию, развивать тембровый слух.

2. Обобщить знания о сезонных явлениях в природе.

3. Обогащать словарный запас слов: белый, пушистый, серебристый, холодный, легкий.

4. Закреплять навыки в прикладывании готовых форм, умение пользоваться салфеткой.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

В музыкальный зал приходит письмо. «Здравствуйте, ребята. Я живу в лесу. Но я не знаю что такое снег, зима. Приходите ко мне в гости в лес и расскажите мне, что это такое».

М. Р: ребята, примем приглашение и отправимся с вами в путешествие в лес? Но в лесу сейчас зима и мы с вами будем очень осторожно перешагивать через сугробы (шаг с высоким подниманием колен, спокойный шаг, а теперь давайте перепрыгивать через сугробы (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, а теперь перед нами хорошая тропинка, давайте по ней пробежимся (легкий бег га носочках).

М. Р: ну вот, мы с вами очутились в лесу. Посмотрите как красиво кругом. Какой чистый воздух. Давайте подышим. Вдох носом, выдох ртом. (дети выполняют дыхательную гимнастику). Кажется, я слышу чье-то дыхание. Интересно, кто это? А для того чтобы узнать, надо послушать музыкальную загадку.

( звучит пьеса: «Медведь» Старокодомского.)

М. Р: как вы думаете, кто это? Правильно, это медведь. Давайте поищем его. (дети подходят к сугробу).

М. Р: кажется, в этом сугробе кто-то спит. Давайте сдуем с сугроба снежинки. Сначала подуем как легкий ветерок. А теперь подуем как сильный ветер.

(дети дуют сначала легко, потом сильно).

Из сугроба вылезает медведь – игрушка.

Медведь: Здравствуйте, ребята. Это я вам письмо написал. Дело в том, что в это время я всегда сплю и не знаю, что такое зима и снег. Расскажите мне.

1. Ребята, что такое зима? (на улице холодно, люди одеты в теплые одежды, на деревьях нет листочков, они стоят все в снегу).

2. А что такое снег (это замерзшие капельки воды, они очень красивые и легкие).

М, Р: ребята, а кто-нибудь из вас знает стихотворения про снег.

(дети читают небольшие стихотворения, заранее выученные в группе).

М. Р: а наши детки еще знают песенку про зиму. Хочешь послушать?

дети поют песню: «Зима» Тиличеевой.

М, Р: (пальчиковая гимнастика)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

А потом, а потом

Мы из снега слепим ком.

М, Р: Ребята, а что вы зимой любите делать? (кататься на горке, на санках, лепить снежки). А давайте и мы тоже слепим снежки и поиграем с ними.

(детям предлагают смять лист бумаги как можно сильнее).

М, Р: молодцы ребята! Хорошие снежки получились. А давайте с мишкой поиграем! (дети обкидываются снежками).

Игра: «Медведь и дети».

М, Р: ребята, как вы думаете, что мы можем подарить мишке на память о нашей встрече? Конечно, наши замечательные снежки. А еще я предлагаю подарить ему картину с зимним пейзажем.

(детям показывают картину с деревьями).

М. Р:

Ребята, а как вы думаете, чего не хватает на этой картине. Конечно, снега. А давайте приклеим снежинки на картину.

(дети приклеивают готовые снежинки на картинку. Педагог напоминает, что надо смазывать форму полностью, а остатки убирать салфеткой).

М. Р: вот тебе Мишка, подарок от наших деток. Эта красивая картина. Теперь тебе понятно, что такое зима и что такое снег?

Медведь: спасибо, ребятки. Вы мне очень помогли. Теперь я знаю, что такое снег и что такое зима. Всего вам хорошего. До свидания!

М. Р: а нам тоже пора отправляться в садик. До свидания!

Публикации по теме:

План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах» Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая.

Видео-презентация песни «Снег» слова Л. Петропольской-Барашкиной, музыка и аранжировка Елены Трусовой Видео-презентация предназначена для знакомства детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 28 января 2015 в 05:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Огнева (УИ 91680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД