Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Травка зеленеет»

Наталья Коробова
Конспект интегрированной НОД «Травка зеленеет»

Программное содержание:

1. Образовательные: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, формировать представление о зеленом цвете.

2. Развивающие: обогащать представление детей о времени года весна, развивать мелкую моторику, развивать чувство цвета, творческое воображение детей;

3. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное, физическое развитие, художественно- эстетическое.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Травка зеленеет“» размещена в разделах

Методические приемы: словесные - беседа, чтение художественной литературы, наглядные - рассматривание иллюстраций.

Предварительная работа: чтение «Коровка», беседа, наблюдение за изменениями происходящими художественной литературы про солнышко, разучивание стихотворения К. Д. Ушинского в природе, подвижная игра «Солнышко и дождик».

Словарная работа: зелёное, линии, много.

Оборудование и материалы: магнитная доска, кисть, баночки с водой, иллюстрации к произведению К. Д. Ушинского, игрушка корова, мольберт., магнитофон,гуашь зелёного цвета, листы 1/2 А4, кисть, салфетка, непроливайка.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам придёт гость. Вы хотите узнать, кто к нам придет в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать:

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки – отгадки.

Говорит она «му – му!»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

(корова)

Воспитатель: Конечно, это корова!

Воспитатель: - Что говорит корова?

Дети. Му – му, му – му – му.

Воспитатель: - Что ест корова?

Дети. Травку, сено

Воспитатель: Рано утром коровушка идёт пастись на лужок.

Раным-рано поутру

Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!".

А коровки в лад ему

Зарядили: "Му-му-му!"

Ты, Буренушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернешься вечерком

Нас напоишь молочком.

Воспитатель: Она ест зеленую травку, а потом дает много – много молока. Наша коровка любит гулять на лугу и щипать зеленую травку. Давайте для коровки нарисуем зеленую травку.

Дети. Да.

Воспитатель: А какого цвета травка?

Дети. Зелёного.

Воспитатель: - Посмотрите, как я буду рисовать линии для травки. Их я нарисую кисточкой (показ способа рисования). Обмакиваю кисточку в краску и провожу прямую линию. Линии прямые, они могут быть длинные и короткие. Травку рисую в стороны, вверх. Чем больше травки, тем сочнее будет наша травка.

Пальчиковая гимнастика: «По грибы»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать!

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел

Продуктивная работа. Рисование.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания. Проводит индивидуальную работу с каждым ребенком (помогает, задает вопросы: «Какого цвета у тебя травка? (зелёная).

Воспитатель располагает готовые рисунки детей на мольберте,

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети. Рисовали травку, для коровки

Воспитатель: Теперь вы все знаете, как выглядит травка?

Дети. да.

Воспитатель: А какого цвета травка?

Дети. Зелёного.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы, отмечает каждый рисунок.

Воспитатель:

- Молодцы дети, какую сочную зеленую травку вы нарисовали для коровки. Корова мне сказала, что ей очень понравилась травка. Когда корова щиплет траву, то потом она дает вкусное молоко. Давайте полюбуемся нашей работой, а потом пойдём на прогулку и посмотрим нашу зелёную травку на участке.

Список использованной литературы:

1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

2. Программа «Изобразительная деятельность» / Г. С. Швайко –М. : «Владос», 2008г (Рекомендована Министерством образования РФ)

3. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года. М., Мозаика- Синтез, 2005.

4. Османова Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики: Картотека пальчиковых игр. – СПб: КАРО, 2008.

5. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.

Публикации по теме:

«Русский хоровод» Конспект интегрированной НОД«Русский хоровод» Конспект интегрированной НОД «Русский хоровод» Цель. Подвести к пониманию, что все народы едины и дружны. Наша сила в единении. Россия многонациональная страна. Каждая.

Конспект интегрированной НОД «Осьминожки» Возрастная группа: средняя Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: учить детей выполнять.

Конспект интегрированной НОД «Зимушка-зима» Задачи: способствовать развитию познавательной и речевой активности в процессе НОД; обобщить, уточнить и расширить представления о зиме;.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Травка для коровушки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Травка для коровушки» Тема: Травка для коровушки.

«Золотые петушки». Мастер-класс по вязанию из пряжи «травка»«Золотые петушки». Мастер-класс по вязанию из пряжи «травка» Я очень люблю вязать. Только времени на это как-то не хватает. Не давно у нас в городе открылся большой магазин "Леонардо", все что тебе.

Рисование линий «Травка для зайчат» Рисование линий «Травка для зайчат» Материалы: листы бумаги с изображением 2-3 зайчат, фонарь, коврик или обруч, зелёные карандаши или фломастеры.

Рисование «Травка для зайчат» Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым цветом. Задачи.

Тематическая неделя «Травка зеленеет. Первоцветы» День неде ли Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

«Травка для коровушки». Конспект ОД по лепке в первой младшей группе«Травка для коровушки». Конспект ОД по лепке в первой младшей группе Здравствуйте ребята!Сегодня к нам в гости пришла коровушка. Зовут ее Марта. Давайте- ка мы ее рассмотрим. Какого цвета Марта (черная с белыми.

Аппликация «Весенняя травка»Аппликация «Весенняя травка» Для моей работы мне понадобилось: - лист бумаги; - цветные карандаши; - клей: - цветная бумага; - пластилин (зелёного цвета). Детки у меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Травка зеленеет»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД