Папки-передвижки

Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»

Инна Шаткова
Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение придумывать сказки с опорой на картинки.

Задачи:

• закрепить умение работать с мнемодорожками, считать в пределах 10;

развивать фантазию :

• упражнять в ориентировании в пространстве, закрепить знание геометрических фигур:

• воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Материалы:

Шестилапый (мягкая игрушка, письмо, волшебный мешочек, карточки символическим изображением слов (мнемодорожки, и цифрами:

Публикация «Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности „В гостях у Шестилапого“» размещена в разделах

картинки с героями сказок, волшебными предметами,трё хчастная модель структуры сказки:

пластилин, карандаши, бумага.

Ход:

В групповой комнате на полках размещены и картинки с изображением сказочных персонажей и волшебных предметов. Возле каждой – карточка с геометрической фигурой. В разных местах карточки с цифрами от 1 до 10.

Дети сидят полукругом перед наборным полотном.

Воспитатель показывает детям новую мягкую игрушку – Шестилапого.

- В гости к нам пришло шестилапое существо. Оно не умеет разговаривать, но у него есть письмо.

«Дорогие дети! Если вы сумеете выполнить все мои задания, то найдёте мой подарок. В конверте есть карточки, разложить их по порядку и прочитайте, что там написано».

В конверт вложены карточки: на одной стороне цифра, на другой символическое изображение слова.

Дети совместно с воспитателем рассматривают символы, составляют на наборном полотне мнемодорожки и «читают» текст.

1– я 2 –люблю 3–слушать 4– сказки.

5 – расскажите 6 - мне 7 –новую.

Воспитатель предлагает детям придумать новую сказку, чтобы выполнить просьбу Шестилапого. А чтобы было легче, один начнёт, другой продолжит, третий закончит рассказывать. Детям поможет трёхчастная модель структуры сказки.

По очереди дети вынимают из волшебного мешочка карточки с геометрическими фигурами, находят в групповой комнате своего героя или волшебный предмет и совместно придумывают сюжет сказки. Воспитатель записывает их предложения.

Шестилапому нравится новая сказка, но чтобы найти подарок, нужно сыграть в игру «Иголочка и ниточка». Иголочка движется по группе от цифры к цифре (от1 до 10). Дети играют в игру и находят конверт под цифрой 10.

Итог: В конверте детей ждёт подарок - книга А. Волкова «Семь подземных королей» и записка: «Молодцы, ребята! У вас получилась очень интересная сказка. Вот и мой подарок. Вы уже знаете сказку про Элли и её друзей – Страшилу, Железного Дровосека и Смелого Льва. Теперь узнаете о новых приключениях в волшебной стране. До встречи в книге. Шестилапый»

В заключение дети вместе с воспитателем по желанию лепят или рисуют Шестилапого или картинки к придуманной сказке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Звук [Х] и буква Х» Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить.

Конспект НОД по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В гостях у сказки»Конспект НОД по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В гостях у сказки» Цель: Расширить знания детей о жанре устного народного творчества - русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Уточнить и обогатить.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область.

Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать). Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту» Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности. Образовательная область «Познание». РЭМП. АВТОР: учитель-дефектолог ПОНОМАРЁВА.

Конспект занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности «Моё тело» Занятие в старшей группе комбинированной направленности Тема «Моё тело» Цель: Продолжать формировать представление детей о своем теле. Формировать.

Мастер-класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности Мастер – класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Радуга» Воспитатель МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Бакшина Наталья.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе комбинированной направленности В рамках городского экологического проекта «Будем друзьями птиц» в старшей группе комбинированной направленности МБДОУ детский сад №25.

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше» Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа. Основными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 21:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Шаткова (УИ 1024716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД