Получи документы

Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»

Инна Шаткова
Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»

Цель: формировать умение придумывать сказки с опорой на картинки.

Задачи:

• закрепить умение работать с мнемодорожками, считать в пределах 10;

развивать фантазию :

• упражнять в ориентировании в пространстве, закрепить знание геометрических фигур:

• воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Материалы:

Шестилапый (мягкая игрушка, письмо, волшебный мешочек, карточки символическим изображением слов (мнемодорожки, и цифрами:

Публикация «Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности „В гостях у Шестилапого“» размещена в разделах

картинки с героями сказок, волшебными предметами,трё хчастная модель структуры сказки:

пластилин, карандаши, бумага.

Ход:

В групповой комнате на полках размещены и картинки с изображением сказочных персонажей и волшебных предметов. Возле каждой – карточка с геометрической фигурой. В разных местах карточки с цифрами от 1 до 10.

Дети сидят полукругом перед наборным полотном.

Воспитатель показывает детям новую мягкую игрушку – Шестилапого.

- В гости к нам пришло шестилапое существо. Оно не умеет разговаривать, но у него есть письмо.

«Дорогие дети! Если вы сумеете выполнить все мои задания, то найдёте мой подарок. В конверте есть карточки, разложить их по порядку и прочитайте, что там написано».

В конверт вложены карточки: на одной стороне цифра, на другой символическое изображение слова.

Дети совместно с воспитателем рассматривают символы, составляют на наборном полотне мнемодорожки и «читают» текст.

1– я 2 –люблю 3–слушать 4– сказки.

5 – расскажите 6 - мне 7 –новую.

Воспитатель предлагает детям придумать новую сказку, чтобы выполнить просьбу Шестилапого. А чтобы было легче, один начнёт, другой продолжит, третий закончит рассказывать. Детям поможет трёхчастная модель структуры сказки.

По очереди дети вынимают из волшебного мешочка карточки с геометрическими фигурами, находят в групповой комнате своего героя или волшебный предмет и совместно придумывают сюжет сказки. Воспитатель записывает их предложения.

Шестилапому нравится новая сказка, но чтобы найти подарок, нужно сыграть в игру «Иголочка и ниточка». Иголочка движется по группе от цифры к цифре (от1 до 10). Дети играют в игру и находят конверт под цифрой 10.

Итог: В конверте детей ждёт подарок - книга А. Волкова «Семь подземных королей» и записка: «Молодцы, ребята! У вас получилась очень интересная сказка. Вот и мой подарок. Вы уже знаете сказку про Элли и её друзей – Страшилу, Железного Дровосека и Смелого Льва. Теперь узнаете о новых приключениях в волшебной стране. До встречи в книге. Шестилапый»

В заключение дети вместе с воспитателем по желанию лепят или рисуют Шестилапого или картинки к придуманной сказке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Звук [Х] и буква Х» Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить.

Конспект НОД по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В гостях у сказки»Конспект НОД по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В гостях у сказки» Цель: Расширить знания детей о жанре устного народного творчества - русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Уточнить и обогатить.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область.

Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать). Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Отнесем подарки на почту» Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности. Образовательная область «Познание». РЭМП. АВТОР: учитель-дефектолог ПОНОМАРЁВА.

Конспект занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности «Моё тело» Занятие в старшей группе комбинированной направленности Тема «Моё тело» Цель: Продолжать формировать представление детей о своем теле. Формировать.

Мастер-класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности Мастер – класс по ФЭМП в старшей группе комбинированной направленности «Радуга» Воспитатель МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Бакшина Наталья.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе комбинированной направленности В рамках городского экологического проекта «Будем друзьями птиц» в старшей группе комбинированной направленности МБДОУ детский сад №25.

Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Поможем Маше» Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Воронежа. Основными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в старшей группе комбинированной направленности «В гостях у Шестилапого»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 21:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД