Елена Бельчусова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром
Виды деятельности: Игровая,коммуникотивная,позновательно-исследовательская,музыкально-художественная.
Цели: Знакомить детей с понятием "Семья".Проявлять интерес к миру природы при рассматривании живых цыплят. Воспитывать чуткое и бережное отношение к маленьким цыплятам. Учить внимательно слушать художественное произвидение,выполнять движения. Развивать эмоциональное восприятие.
Материал: Музыкальное сопровождение,фонограмма песни "Вышла курочка гулять".Танец "Червячков"Е. Железнова
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Дружная семья“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
1. организационный момент:
Воспитатель:-Дети послушайте, кто это кричит (Ребенок старшего возраста за дверью кричит;"Ку-ка-реку!Я к ребятам в гости спешу!"
Воспитатель: "Кто это кричит? Кто это спешит?"
Встает петушок (ребенок старшей группы)
-Здравствуйте, детишки!
Ребятишки, давайте поздароваемся с петушком.
Воспитатель рассказывает Русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова
(Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Петушок зернышко клюет
К себе курочек зовет
2. Физкульт минутка
Воспитатель предлогает петушку потанцевать танец "Червячки" используя Аэробику для малышей Е. Железновой
Воспитатель: Дети, а петушок к нам пришел, а где же курочка?Позовите ее (Дети зовуи курочку)
Входит девочка старшей группы в костюме курочки.
-Посмотрите дети петушок такой же, как курочка?
Хвост у петушка большой, а у курочки? (маленький)
У петушка гребешок большой, а у курочки (маленький)
-Как петушок кричит? (ку-ка-реку)
Акурочка? (ко-ко-ко)
Петушок это папа, а курочка? (мама)
А вместе они-Семья. Кто же их дети?-Желторотые цыплята
-Пестрой курочки ребята:
многодетная мамаша,курочка,пеструшка наша
Курочка и Петушок заносят красочную коробку.
_Послушайте, дети! Что за звуки из этой коробки?
Воспитатель подзывает деток и они прислушиваются к звукам из коробки. Коробку открывают и рассматривают цыплят.
-Какие они? (маленькие,пушистые как комочки)
-Какого цвета они? (желтые, черные
глазки)
-На что они похожи (на маленькое солнышко)
-Что делают цыплята? (клюют зернышки, травку, пьют воду, бегают, прыгают. у них маленькие крылышки, маленькие лапки. С ними надо бережно обращаться
Предложить детям подержать их в руках, а за тем положить обратно в коробку.
3. Инсценировка русской народной песенки "Вышла курочка гулять. "
Воспитатель оаздает желтые помпоны детям (цыплят)
Вы- будете цыплятами, а курочка (девочка)- ваша мама.
Будете делать то, что делают цыплята на прогулке с мамой-курочкой. Слушайте внимательно. Воспитатель поет песенку, а дети выполняют движения под слова песенки
4. Рефлексия. Воспитатель предлогает покормить цеплят,по поить водичкой.
Милые цыплятки
Желтые комочки
Быстро, быстро собирайтесь
Возле мамы-квочки!