МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились».

Любовь Гарбуз
Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ»

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать игрушки по размеру и цвету.

Задачи:

-закрепить знания детей о размере и цвете;

-закрепить умение узнавать, различать и называть цвета;

-закрепить умение сравнивать предметы по одному признаку;

-развивать логическое мышление;

-развивать умственные и творческие способности детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: „Куклы поссорились“,» размещена в разделах

-воспитывать дружеское взаимоотношение и взаимовыручку;

-формировать интерес к занятию ;

Предварительная работа:

-Знакомство с размером игрушек, знакомство с цветом на предыдущих занятиях;

-Игры «Подбери по цвету», «Парочки», «Большой - маленький», «Матрешки»;

Материал:

2 куклы (большая и маленькая), мешочек с матрешками (большими и маленькими) в платочках разного цвета (зеленого, синего, желтого, красного) по количеству детей, «полянки» - листы бумаги совпадающие по цвету с платочками матрешек. Квадраты из бумаги под цвет платьев кукол, гуашь, кисточки, «непроливайки».

Интеграция образовательных областей: сенсорное развитие, социально- познавательное развитие, нравственно- эстетическое, физическое развитие.

Ход занятия:

- Ребята сегодня к нам придут в гости куклы Катя и Маша. Ой, а вы ничего не слышите? А я слышу, как кто-то плачет у нас за дверью! (выглядывает за дверь) Смотрите да это же наши гостьи-куклы Катя и Маша, а почему же они плачут? (Кукла шепчет на ушко.) Они говорят, что они поссорились из-за того что не могут поделить игрушки которые лежат в мешочке.

- Ребятки, а давайте их помирим ведь мы знаем,что ссорится не хорошо! Катя и Маша можно мы посмотрим,что у вас в мешочке? Да! (дети по очереди достают и называют, какую достали матрешку большую или маленькую)

-Оказывается наши куклы поссорились из-за того,что не могу поделить матрешек, кукла Катя большая и хочет взять больших матрешек, а кукла Маша какая (маленькая)она хочет играть с маленькими матрешками!

-Давайте им поможем поделить матрешек. Кукле Кате каких дадим? А кукле Маше каких? (дети по очереди отдают матрешек и проговаривают какую матрешку дают и какой кукле)

-Ну что куколки, теперь вы не будете больше ссориться? (куколки шепчут на ушко) Они говорят вам спасибо и хотят с вами поиграть в игру «Разноцветные полянки». Поиграем? (На столе разложены «полянки»- листы цветной бумаги). Это - полянки.

- Берите матрешек (одного размера в платочках разного цвета) кому какие нравятся. Посмотрите, какого цвета платочки у ваших матрешек. Сейчас мы пойдем с матрешками гулять, но внимательно слушайте мои слова : какой цвет платочка матрешки я назову такую и ставим на полянку.

1,2,3,4,5-вышли матрешки погулять.

Походили, поиграли на полянку побежали.

1,2,3 в (красном, синем, зеленом, желтом) платочке

на полянку посади.

-Молодцы! Вы очень внимательные, нашим гостьям очень понравилось, как вы играли. А сейчас давайте нашим куколкам сделаем подарки.

Катя и Маша, сегодня вы нарядились на вас красивые платья и туфельки,а мы вам хотим подарить платочки к вашим нарядам.

- Присаживайтесь за стол. Ребята вот эти платочки, которые мы будем дарить Кате и Маше, а чтобы они были красивые, яркие мы сейчас их украсим. Я предлагаю мальчикам украсить платочки для Кати под цвет ее платья. Какой это цвет? А девочкам - для Маши. Какой этот цвет?

-Вот такие платочки получились у нас, мы вам их дарим.

Рефлексия.

- Спасибо вам Катя и Маша, что пришли к нам в гости. Ребятки вам понравилось играть с Катей и Машей, а что больше всего понравилось? Нашим куколкам тоже понравилось у нас в гостях, они говорят вам спасибо за то, что вы их помирили и за подарки. И говорят вам «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка» Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие,речевое.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Приключения зайки» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Приключения зайки». Цели: продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированного занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка» Часть 2 Цель: дать представление о дереве – ель, поддерживать позитивное отношение к рисованию. Задачи: упражнять детей в рисовании пальцами,.

Конспект интегрированного занятия по лепке с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка» Часть 1 Цель: дать представление о новогодней елке, поддерживать позитивное отношение к лепке. Задачи: упражнять детей в умении отщипывать.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Прогулка в лесу» Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»[/h3] Цели:- Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть фигуры.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились».
Опубликовано: 22 июня 2016 в 20:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились».» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гарбуз (УИ 342818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД