Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Валентина Колесник
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Тема:Путешествие по р. н. с. "Гуси - лебеди"

Цель: Формирование у детей интереса к сказкам, желание их слушать, сопереживать героям.

Задачи: Закреплять счет в пределах 5; развивать умение определять форму предметов. Учить осмысленному употреблению слов: длинный, короткий, равный по длине. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи. Воспитывать внимание.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественная литература", "Музыка", "Физическая культура".

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Оборудование: цветные счетные палочки Кюизенера; блоки Дьенеша; подборка математических загадок; слайды с изображением яблони, печки, речки,избушки, Бабы - Яги; игрушки лесных зверей.

Ход занятия:

Воспитатель: Жила - была девочка Машенька и был у нее братец Иванушка. Как - то раз, когда мама и папа уехали в город на базар, Маша забыла про братца и долго гуляла с подружками. А вернувшись домой она обнаружила, что братца нет. И стала горько плакать.

- Ребята, как вы думаете, куда же пропал Иванушка?

- Его унесли гуси - лебеди.

- А давайте поможем Машеньке разыскать братца?

Все дети идут на выручку. Шли - шли видят стоит печка, спрашиваем про Иванушку. Печка дает задание.

- Я испекла печенье, назовите на какие геометрические фигуры они похожи? ( используя блоки Дьенеша дети называют: круглые, квадратные, треугольные).

Идем дальше стоит яблоня. Дает свое задание.

- Сосчитайте мои яблоки, и я скажу куда гуси - лебеди полетели.

Дети считают (1,2,3,4,5). Яблоня указывает путь. Идем дальше, видим течет молочная речка, кисельные берега. Спрашиваем, куда же гуси - лебеди полетели.

- Постройте мостик через реку, тогда и скажу.

Дети выполняют задания. (используя цветные счетные палочки Кюизенера, подбирают длинные и короткие палочки и строят мостик). Шли - шли дальше и устали.

- Давайте, ребята отдохнем (имитация звуков лесной природы, игра "Угадай, кто сказал?"). Видим стоит избушка и в окошке Иванушка сидит. Выходит Баба - Яга.

- Отгадайте мои загадки, я отдам вам Иванушку.

1. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Дети отгадывают загадки, Баба - Яга отпускает Иванушку и предлагает всем отправиться в лесной магазин за покупками. Но чтобы купить игрушку, надо изобразить и описать ее внешний вид. Дети говорят спасибо за игрушки, прощаются и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 13:09
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД