Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Валентина Колесник
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Путешествие по р. н. с. "Гуси - лебеди"

Цель: Формирование у детей интереса к сказкам, желание их слушать, сопереживать героям.

Задачи: Закреплять счет в пределах 5; развивать умение определять форму предметов. Учить осмысленному употреблению слов: длинный, короткий, равный по длине. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи. Воспитывать внимание.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественная литература", "Музыка", "Физическая культура".

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Оборудование: цветные счетные палочки Кюизенера; блоки Дьенеша; подборка математических загадок; слайды с изображением яблони, печки, речки,избушки, Бабы - Яги; игрушки лесных зверей.

Ход занятия:

Воспитатель: Жила - была девочка Машенька и был у нее братец Иванушка. Как - то раз, когда мама и папа уехали в город на базар, Маша забыла про братца и долго гуляла с подружками. А вернувшись домой она обнаружила, что братца нет. И стала горько плакать.

- Ребята, как вы думаете, куда же пропал Иванушка?

- Его унесли гуси - лебеди.

- А давайте поможем Машеньке разыскать братца?

Все дети идут на выручку. Шли - шли видят стоит печка, спрашиваем про Иванушку. Печка дает задание.

- Я испекла печенье, назовите на какие геометрические фигуры они похожи? ( используя блоки Дьенеша дети называют: круглые, квадратные, треугольные).

Идем дальше стоит яблоня. Дает свое задание.

- Сосчитайте мои яблоки, и я скажу куда гуси - лебеди полетели.

Дети считают (1,2,3,4,5). Яблоня указывает путь. Идем дальше, видим течет молочная речка, кисельные берега. Спрашиваем, куда же гуси - лебеди полетели.

- Постройте мостик через реку, тогда и скажу.

Дети выполняют задания. (используя цветные счетные палочки Кюизенера, подбирают длинные и короткие палочки и строят мостик). Шли - шли дальше и устали.

- Давайте, ребята отдохнем (имитация звуков лесной природы, игра "Угадай, кто сказал?"). Видим стоит избушка и в окошке Иванушка сидит. Выходит Баба - Яга.

- Отгадайте мои загадки, я отдам вам Иванушку.

1. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Дети отгадывают загадки, Баба - Яга отпускает Иванушку и предлагает всем отправиться в лесной магазин за покупками. Но чтобы купить игрушку, надо изобразить и описать ее внешний вид. Дети говорят спасибо за игрушки, прощаются и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 13:09
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колесник (УИ 137032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД