Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»

Альфия Нуриахметова
Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»

Цели:

Формировать представления о диких животных.

Дать понятие о свойствах и качествах льда.

Задачи

1. Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании.

2. Дать понятие о свойствах и качествах льда

3. Стимулировать использование в активной речи слов "холодный",

"мягкий", "пушистый", "растаял",

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность

Предварительная работа:

Рассматривание картин на тему «Дикие животные», беседа о значении воды для всего живого, беседа, наблюдения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Бусы для Снегурочки“» размещена в разделах

Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова – холодный, ледяной, мягкий, пушистый, растаял

Индивидуальная работа: активизировать в ходе занятия М Максима, Н Илью.

Материал:

Игрушки (заяц, белочка, медведь).

Угощение для животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты, корзина. Бусы из льдинок.

Ход занятия

Воспитатель

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –блестящие. Посмотрите. Потрогайте. Какие они? (холодные, скользкие, мокрые).

Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно изо льда. Ледяные.

Давайте вместе скажем: «Ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы?

Наверно кто-то кто живет в лесу? А кто живет в лесу? (животные). В лесу живет много зверей. Давайте сядем на стульчики и посмотрим с вами кто же в лесу живет?

Слайды (животные)

Воспитатель: Много зверей живет в лесу. Давайте мы пойдём в лес может мы встретим в лесу животных. Может они потеряли бусы ледяные. Давайте возьмём для них угощение. Вот здесь в корзине угощения для лесных зверюшек.

Далее воспитатель с детьми встают друг за другом и отправляются искать того, кто потерял бусы.

Воспитатель: Пойдём мы друг за другом. В лесу снега много, среди сугробов протоптана дорожка. вот по ней мы и пойдём, а я вас поведу.

Шли мы, шли.

К зайчику пришли,

под ёлкой заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Давайте его погладим, чтобы он нас не боялся. Посмотрите, на заиньку. какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая) Посмотрите какие ушки, хвостик.

Воспитатель: А что зайка любит есть? А у нас есть для него гостинцы, угостим зайку морковкой и капустой. Дети, давайте спросим, а зайка терял ледяные бусы? Нет, он не терял, но хочет с нами поиграть.

Воспитатель.

Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал, прыгал и устал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял!

Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал, прыгал и устал

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял!

И услышал зайка тихий

Очень тихий звук,

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул вдруг!

Воспитатель: Молодцы ребята, пойдемте дальше.

Воспитатель: Здравствуй, белочка!

Потрогайте белочку. Какая она? Какие ушки, хвостик?

А где у неё дом? Высоко на дереве делает себе домик из веточек. А рядом, в дупле у белочки кладовка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим?

Давайте спросим белочку, не теряла ли она ледяные бусы? Нет, она не теряла, чьи же они? Идём дальше.

Воспитатель: Ой, смотрите, сугроб, кто-то там есть. (Заглядывают).

Там мишка живёт, но зимой мишка спит, лапку сосёт. Значит это не его бусы.

Воспитатель: Смотрите, домик. Чей же он? А там живёт Снегурочка.

Снегурочка : Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Смотрите, она грустная. Давайте её спросим, почему такая грустная?

Снегурочка : -У меня были бусы ледяные я их потеряла

Воспитатель.

- А это Снегурочка потеряла свои ледяные бусы. Давайте вернём её бусы. Смотрите, а они тают в тепле. Но мы развеселим Снегурку. Давайте вместе с ней станцуем.

Воспитатель, Снегурочка вместе с детьми выполняют движения под музыку

Снегурочка : Спасибо вам ребята, развеселили вы меня. Я тоже хочу вас порадовать. Я приготовила для вас угощение.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Снегурочку и скажем спасибо!

Подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось ребята? Давайте еще раз вспомним кого мы видели в лесу? Кто бусы потерял? Бусы были какие?

Наши игрушки в группе уже наверно заскучали без нас. Я вас приглашаю в группу.

Публикации по теме:

«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию«LEGO» — терем для Деда Мороза и Снегурочки. Конспект НОД по конструированию Добрый день, коллеги! Продолжаю делиться с Вами интересными идеями из «Lego»- конструктора. 19 декабря 2016 г. в нашем городе успешно стартовал.

Конспект занятия «Потерянные бусы» Целевые ориентиры: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Стимулировать использование детьми в активной речи.

Аппликация «Цветные бусы». Конспект занятия в старшей группе Аппликация тема: Цветные бусы Старшая группа. Программное содержание: Закреплять знания о цвете и геометрических фигурах; тренировать в.

Конспект ИОС с художественно-эстетическим содержанием (Лепка) в группе раннего возраста «Бусы для Кати.» Цель занятия. Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение. Формировать интерес к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Бусы для мам» Программное содержание: 1. Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины.

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «День рождение Снегурочки» Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины (длиннее - короче, шире – уже). Продолжать учить считать в.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками «Бусы для куклы» Конспект открытого занятия по продуктивной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» на тему: «Бусы для куклы» Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Потерянные бусы» Конспект занятия в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим с использованием пальчиковых игр «Потерянные бусы >>.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Бусы для Снегурочки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 19:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД