МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»

Конспект интегрированного занятия

«Чудесный волшебный лес

Цель: формирование ценностного отношения к животному и растительному миру леса.

Задачи:

-выявить уровень представлений детей о лесе и его обитателях;

-способствовать развитию умения строить свои высказывания на основе анализа и наблюдений;

-помочь детям овладеть навыками конструктивного и наглядно-образного мышления;

-вызвать чувство сопереживания к обитателям леса;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Чудесный волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: проблемно-поисковая беседа «Кто где живет?», прогулка по территории детского сада; наблюдение за зимними деревьями, рассматривание изображений зверей, леса; заучивание стихов о зимнем лесе, рисование «Зимний лес».

Материал: картина К. Артюшенко «Кто как зимует?», иллюстрации зимнего леса, искусственная ель, фигурки диких животных.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в зимний лес на прогулку. А что такое лес? (ответы детей)

Тихо в лесу, намела метель сугробы высокие. Припорошил снегопад веточки березок, рябинок, сосен и елочек. Выглядывает декабрьское солнышко, искрится снежок. Покажите, пожалуйста, какой в зимнем лесу свежий воздух.

Упражнение на дыхание.

Воспитатель читает детям стихотворение И. Сурикова «Зима».

Далее воспитатель показывает на слайде детям картину «Кто как зимует?»

Проводится речевое упражнение «Закончи предложение»

Воспитатель: Но что это? Падает снег с еловой ветки. Сорвала шишку и лакомится шустрая, (белка). Как называется дом у белки? Вдалике промелькнула рыжая и пушистая … (лиса, она торопится в свою теплую … (норку). А под елкой в сугробе спрятался ….(заяц). Он променял свою шубку, но зачем он это сделал? А где дом у зайца? Что ест заяц зимой? Ходят, рыщут, что-то ищут серые …. Как называется дом у волка? Крадется по деревьям осторожная … (рысь). Нашел вкусную веточку и хочет ее достать большой и рогатый (лось). Стучит по дереву своим крепким клювом (дятел). Зачем он это делает? Как называется дом у дятла? Спит под сугробом крепким сном косолапый ….(медведь) Почему он спит? У всех зверей есть дом. А зачем нужен дом? Значит лес для зверей – это их родной и любимый дом.

А как вы думаете, лес нужен только зверям и птицам? А людям нужен лес? Зачем?

Вот мы с вами сегодня гуляли по участку детского сада и видели много деревьев. Правда, в лесу их намного больше. Мы любовались ими, но вот мне понравилось одно дерево, а какое – отгадайте.

Что же это за девица,

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Воспитатель: Правильно, это елочка. Как вы догадались, что это елочка.

Ответы детей.

А вот еще одна загадка.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь.

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель: Да, это тоже елочка. Почему она колючая как еж? А почему у нее зимой летнее платье? А сейчас давайте вспомним, кто же еще живет в лесу?

Загадки о диких животных.

Воспитатель: А теперь поиграем в дидактическую игру «Назови ласково»

Педагог называет дикого животного, а дети подбирают ласковые слова.

Воспитатель: А теперь давайте вылепим угощение для животных

Лепка «Кто что любит»

Воспитатель: Вот сколько угощений у нас получилось для животных, которые живут в лесу. Давайте их угостим.

Дети угощают игрушечных животных.

Воспитатель: Вот так чудо! Вот так диво! Перед нами целый лес, полный сказок и чудес!

Публикации по теме:

«Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес». Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями по теме: «Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес» Цель: формирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математике «Волшебный цветок цветик-семицветик» Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи, работать.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебный цветок» для детей средней группы Данное итоговое занятие проводилось в средней группе детского. Цель: раскрытие сути конкретной темы с помощью комбинации различных видов.

Конспект открытого занятия «Чудесный дом» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Чудесный дом» Воспитатель: Будайханова А. В. Программные задачи: 1.

Конспект занятия «Оренбуржье — край чудесный» (подготовительная группа) Конспект занятиятема: «Оренбуржье - край чудесный» группа: подготовительная Цель: Познавательное развитие дошкольников. Формирование целостного.

Конструкт интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лес» Дмитриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МБДОУ ПГО «Пышминский.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Провела: Сушко А. В. Открытое занятие педагога-психолога с использованием.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 14:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД