Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для второй группы «Наши мамы и папы» с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля«

Мигранова Эльза
Конспект интегрированного занятия для второй группы «Наши мамы и папы» с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля«

Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Наши мамы и папы» с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля»

Мигранова Э. Ф.

Цель: Развитие навыков конструирования с использованием игрового набора «Дары Фребеля»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для второй группы „Наши мамы и папы“ с использованием дидактического пособия „Дары Фребеля„» размещена в разделах

Образовательные: Уточнить представление детей о геометрических фигурах – куб, шар, кирпичик. Учить строить забор, располагая кирпичики по кругу, кубики в ряд на определенном расстоянии. Учить детей нанизывать бусины на соответствующие по цвету шнурки, чередуя их по форме. Продолжать учить называть имя мамы и папы, чем они занимаются.

Развивающие: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними, различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, справа-слева (различать правую и левую руку) Развивать умение правильно определять цвет, находить предметы определенной формы и тактильным ощущениям. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, умение конструировать, чувство цвета и ритма.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким людям, желание помочь.

Оборудование: Мишутка игрушка, Дары Фрёбеля – Модуль 1 «Шерстяные мячики», Модуль 3 «Куб из кубиков», Модуль 4 «Куб из брусков», Модуль 11 (J1) «Цветные тела»

Ход НОД

Дети играют с шерстяными мячиками.

-Ребята, с чем вы играете? А я знаю интересную игру с мячиками. Хотите, научу?

Игра в кругу с Дарами Фребеля - Модуль 1 «Шерстяные мячики»

Мячики в руки взяли,

И с мячами поиграли.

Будем вверх их поднимать.

Будем вниз их опускать.

В правой ручке наш мячик.

В левой ручке наш мячик.

Наклонились, опустили,

Вокруг себя прокатили.

А теперь все дружно встали,

Мне мячики показали.

-Ребята, садитесь, покажите мячики свои.

Дидактическая игра «На что похоже?» с Дарами Фребеля - Модуль 1 «Шерстяные мячики»

-Какие они по цвету?

-Какие они по форме? (круглые) Найдите в группе и назовите такие же круглые предметы. (перечисляют)

-Какие они на ощупь? (мягкие) У нас в группе есть такие предметы? (одеяло, шарфик, варежки)

Сюрпризный момент:

- А еще, сегодняшний сюрприз у нас такой же мягкий! Несите в коробку мячики. Я вам сюрприз покажу.

Воспитатель достает медведя, дает каждому потрогать и погладить.

-Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Узнали его? Из какой он сказки? (Три медведя) Он услышал про нашу стенгазету и принес фотографии с мамой и папой. Он тоже хочет такую страничку в нашей газете. Спрашивает, что еще для этого нужно?

-Для этого нужно знать, как зовут маму и папу. Чем они занимаются? Садись Мишутка, послушай, как дети будут рассказывать и учись!

Ответы про маму и папу.

- Как зовут маму? Чем занимается? (кем работают)

-Как зовут папу? Чем занимается? (кем работают)

-Мишутка очень доволен вашими ответами и спрашивает, что еще умеют делать ваши папы?

Артикуляционная гимнастика на звукоподражание «Что умеют наши папы» (на коврике встаем в круг)

Пилить: вжик-вжик-вжик.

Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш (с-с-с-с-с)

Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.

Пылесосить: у-у-у-у-у.

Ездить на машине: в-в-в-в-в-в. (через нос вдыхаем, выдыхаем через губы)

Поцеловать своего ребенка: вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их.

Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке» : цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая

Забивать гвозди и строить забор: тук-тук-тук.

- Мишутка, ребята, тоже умеют строить забор.

Конструирование «Забор» с Дарами Фребеля - Модуль 3 «Куб из кубиков», Модуль 4 «Куб из брусков»

- Перед вами разные фигуры. Назовите их. (кирпичики, кубики, шарики) Из каких фигур можно построить забор? (из кирпичиков и кубиков)

- Даша, покажи, пожалуйста, почему нельзя построить забор из шариков?

Ребенок выходит и пробует построить забор из шариков.

- Потому что он круглый и катиться.

- А теперь будем строить забор из кирпичиков на этом столе, располагая их по кругу на определенном расстоянии.

-Забор из кубиков на другом столе, располагая их в ряд на определенном расстоянии.

-Ребята, Мишутка спрашивает, а маме вы помогаете? (да)

Пальчиковая игра «Я маме помогаю»

Я маме помогаю -

Платочки я стираю.

Я маме помогаю –

Платочки полоскаю.

Мы платочки отожмем,

А устанем – отдохнем.

Вывесим платочки

На теплом ветерочке (через нос вдыхаем, дуем)

-А еще мы часто делаем ей приятные сюрпризы, подарки.

Конструирование «Бусы» с Дарами Фребеля - Модуль 11 (J1) «Цветные тела»

-Кубики и шарики будут нашими бусинами. Бусины берем одной рукой, нанизываем их на шнурок нужного цвета, чередуя по форме (кубик и шарик)

Итог занятия.

-Мишутка вас хвалит. Какие молодцы говорит. Мишутка, ты все запомнил?

-Ребята, чему учили мы сегодня Мишутку? (как рассказывать про маму и папу, показали, что умеют папы, строили забор, как маме помогали, сюрприз приготовили маме)

-А вот это наш сюрприз Мишутке! (страничка для стенгазеты с фотографией папы, мамы и Мишутки)

- Мишутка, теперь и ты можешь рассказать про маму и папу.

Запись на магнитофоне.

«Моего папу зовут Михайло Потапович. Он пчеловод и очень любит мед. Мою маму зовут Настасья Петровна. Она заботиться о нас»

Публикации по теме:

Дары Фребеля — использование сегодняДары Фребеля — использование сегодня Уважаемые коллеги, если помните свои студенческие годы, то наверняка, когда изучали основы педагогики и дидактики, безусловно, с особым.

Фотоотчет «Дары Фребеля в работе со студентами педколледжа»Фотоотчет «Дары Фребеля в работе со студентами педколледжа» В Федеральной программе развития российского образования говорится: «Надо готовить специалистов, умеющих работать с процессами образования.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Мастер-класс по развитию двигательной активности у детей 3–7 лет с использованием дидактического пособия «Паучок Гоша»Мастер-класс по развитию двигательной активности у детей 3–7 лет с использованием дидактического пособия «Паучок Гоша» Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности воспитателей Задачи: 1. Познакомить участников мастер – класса с опытом работы.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дары осени» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дары осени» для детей дошкольного возраста Данное пособие изготовлено с целью познавательного развития у детей представлений о дарах осени (овощи, фрукты, грибы, классификация овощи-фрукты,.

Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!»Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.

Конспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группыКонспект занятия с применением электронного дидактического пособия «Неожиданный гость» для подготовительной группы Название пособия: «Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для второй группы «Наши мамы и папы» с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля«
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 12:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД