Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы (2 фото)

Мария Юферева
Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы

Конспект интегрированного занятия

«Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы

Цели и задачи:

- познакомить с видами одежды;

- учить пользоваться шнуровкой;

- закрепить основные цвета (жёлтый, зелёный, красный);

- развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- расширять и активизировать словарь детей;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Рубашка для Тимки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.

Материалы : шнуровка-рубашка, пуговицы из паралона зелёного, жёлтого, красного цветов, игрушка - кукла Тимка, шнурки.

Ход занятия:

Дети играют, вдруг за дверью раздаётся плач.

Воспитатель: Что это за шум? Кто там за дверью плачет? Пойду, посмотрю. (Воспитатель заносит в группу игрушку-куклуТимку)

Воспитатель: Тимка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Тимка : Здравствуйте, ребята! Меня пригласили в гости, я должен нарядно одеться, а моя собачка оторвала все пуговки на моей рубашке (снова плачет). Мне не в чем идти в гости! А-а-а! (снова плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Тимку! А ещё лучше, можем мы ему помочь? (ответы детей). Мы поможем пришить ему пуговки. Да, у меня как раз готовы рубашки.

Воспитатель: Пойдемте, сядем за столы. Я раздаю вам рубашки. Тимка тоже садится на стульчик. Украшать рубашку мы будем чем? (показать - пуговками) какого цвета у меня пуговицы? (красный, желтый, зелёный) (ответы детей).

Посмотрите, чем я украсила свою рубашку (показать образец - пуговицы) Скажите, пуговицы какой формы? (круглой (младшим детям показать образцы разных форм и выбрать, вспомнить круг) (ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета у меня пуговки на рубашке? (красные и желтые)

Воспитатель: Вы сейчас тоже возьмёте в руку пуговки и пришнуруете к рубашке.

Воспитатель: Чтобы рубашка была красивая, нужно красиво пришить пуговки. А Тимка будет смотреть на ваши рубашки.

(По ходу самостоятельной работы воспитатель подходит к детям, помогает затрудняющимся).

Тимка : Спасибо ребята, теперь я в гостях буду самый нарядный и опрятный. (Тимка хвалит детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Тимке понравились ваши рубашки, они стали красивыми и нарядными. А вам самим понравились рубашки? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята сегодня все отлично постарались! Тимка прощается с вами и спешит в гости.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы
Фото «Рубашка для Тимки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «День рождения Мухи-Цокотухи» Цель: расширение знаний детей о насекомых через интеграцию образовательных областей. Задачи: Образовательные: -Обогащать словарь детей по.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Волшебный клубочек» Цели: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия развитию речи для детей второй младшей группы «Проказница Шапокляк» Цель: Развивать чувство сопереживания и отзывчивости. Задачи: - Развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук; - Воспитать чувство.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.

Конспект итогового интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы «Колобок» Конспект итогового, интегрированного НОД по аппликации и конструированию из бумаги для второй младшей группы: "Колобок" Цель: проверить.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 18:28
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД