Получи документы

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы

Диана Канаматова
Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…»

Воспитатель: Канаматова Д. Р.

Ведущая образовательная область : развитие речи.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное,физическое развитие, художественно-эстетическое.

Публикация «Конспект НОД интегрированного открытого занятия „В гостях у сказки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: формировать интерес к книгам, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Задачи:

Образовательные :Закрепить умение детей передавать содержание сказки, закрепить умение выделять отрицательных и положительных героев.

Развивающие: Развивать в детях формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком. Развивать умение различать геометрические фигуры (треугольник, круг,квадрат).

Развивать мелкую моторику путем выполнения аппликаций (создать рисунок колобка с помощью картонной бумаги, клея и пшенной крупы)

Помочь детям развить музыкальный слух и физическую активность. (музыкальная физминутка)

Воспитательные: воспитывать в детях дружелюбие,любовь к сказкам.

Материалы и оборудование: три воздушных шара, заплатки в виде геометрических фигур, ключ,иллюстрации сказок.

Приветствие: дети вместе с воспитателем сидят на ковре,воспитатель предлагает взяться за руки, улыбнуться и попреветствовать друг друга.

Эмоциональный настрой,мотивация.

Ход занятия:

Дети сидят у телевизора,воспитатель предлагает посмотреть мультфильм. Включает,а на экране вместо мультфильма появляется видеоролик,на котором принцесса Алина просит спасти ее из плена Бабы-Яги. Рядом с принцессой появляется Баба-Яга,и обращается к детям, предлагая выполнить три задания для того, чтобы собрать ключик, который откроет дверь темницы,в которой заточена принцесса. Яга указывает на большие воздушные шары, в которых спрятаны задания.

Воспитатель обращается к детям спрашивая готовы ли они пройти испытания Бабы-Яги,и спасти принцессу.

Ответы детей.

Дети вместе с воспитателем лопают первый шар из которого выпадает свиток первым заданием :

Ребята, подойдите пожалуйста к театральной ширме, там для вас спрятаны картинки (фрагменты сказок : колобок, репка) из сказок,если вы угадаете названия и расскажете о чем эти сказки, вы получите первую деталь от ключика. После дети угадывают загадки по теме + д/и «кто добрый, кто злой. (дети успешно угадывают сказки, рассказывают суть и определяют негативных и позитивных героев. И получают первую деталь от ключа.)

Следом воспитатель предлагает создать аппликацию одного из героев сказок (колобок). На заранее подготовленные картинки дети наносят клей и засыпают картинку крошками ниток. ( в начале индивидуальной работы выполнить пальчиковую гимнастику:

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Дальше ребята приступают ко второму заданию, лопают второй шар из которого выпадает второй свиток с заданием :А теперь покажите мне свою любимую сказку. (Драматизация сказки «Репка» на карачаевском языке Р. К.)

Включается музыка,дети выполняют музыкальную физминутку.

После, воспитатель вручает детям вторую деталь от ключика.

Воспитатель: ребята мы почти собрали ключик,у нас с вами осталось одно задание.

Дети лопают третий шар, воспитатель читает третье задание:

Ребятки-цыплятки, умнички и умники, теперь вам осталось починить дорожку,которая ведет к дверям темницы в которой сидит ваша красавица принцесса! (на полу разложена дорожка,которая ведет к дверям, на дорожке дырочки в виде геометрических фигур, воспитатель показывает заплатки из фигур,дети называют фигурку и прикладывают на место.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами починили дорожку,и получили последнюю деталь нашего ключика! Давайте откроем двери и освободим нашу принцессу! (дети открывают дверь, выводят принцессу,у нее в руках корзина с конфетами,она раздает их деткам и гостям,благодарит детей за помощь).

Рефлексия: Ну вот и подошло к концу наше путешествие,что вам понравилось на занятии, с какими героями из сказок мы с вами сегодня встретились? Какая ваша самая любимая сказка?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева Конспект интегрированного занятия по образовательной области речевое развитие и художественно-эстетическое развитие в младшей группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа, Воронина Елена Владимировна, воспитатель детского сада.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года) Цель: формирование познавательной активности детей. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2018 в 07:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД