Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы

Диана Канаматова
Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…»

Воспитатель: Канаматова Д. Р.

Ведущая образовательная область: развитие речи.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное,физическое развитие, художественно-эстетическое.

Цель: формировать интерес к книгам, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Задачи:

Образовательные:Закрепить умение детей передавать содержание сказки, закрепить умение выделять отрицательных и положительных героев.

Развивающие: Развивать в детях формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком. Развивать умение различать геометрические фигуры (треугольник, круг,квадрат).

Развивать мелкую моторику путем выполнения аппликаций (создать рисунок колобка с помощью картонной бумаги, клея и пшенной крупы)

Помочь детям развить музыкальный слух и физическую активность. (музыкальная физминутка)

Воспитательные: воспитывать в детях дружелюбие,любовь к сказкам.

Материалы и оборудование: три воздушных шара, заплатки в виде геометрических фигур, ключ,иллюстрации сказок.

Приветствие: дети вместе с воспитателем сидят на ковре,воспитатель предлагает взяться за руки, улыбнуться и попреветствовать друг друга.

Эмоциональный настрой,мотивация.

Ход занятия:

Дети сидят у телевизора,воспитатель предлагает посмотреть мультфильм. Включает,а на экране вместо мультфильма появляется видеоролик,на котором принцесса Алина просит спасти ее из плена Бабы-Яги. Рядом с принцессой появляется Баба-Яга,и обращается к детям, предлагая выполнить три задания для того, чтобы собрать ключик, который откроет дверь темницы,в которой заточена принцесса. Яга указывает на большие воздушные шары, в которых спрятаны задания.

Воспитатель обращается к детям спрашивая готовы ли они пройти испытания Бабы-Яги,и спасти принцессу.

Ответы детей.

Дети вместе с воспитателем лопают первый шар из которого выпадает свиток первым заданием:

Ребята, подойдите пожалуйста к театральной ширме, там для вас спрятаны картинки (фрагменты сказок: колобок, репка) из сказок,если вы угадаете названия и расскажете о чем эти сказки, вы получите первую деталь от ключика. После дети угадывают загадки по теме + д/и «кто добрый, кто злой. (дети успешно угадывают сказки, рассказывают суть и определяют негативных и позитивных героев. И получают первую деталь от ключа.)

Следом воспитатель предлагает создать аппликацию одного из героев сказок (колобок). На заранее подготовленные картинки дети наносят клей и засыпают картинку крошками ниток. (в начале индивидуальной работы выполнить пальчиковую гимнастику:

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Дальше ребята приступают ко второму заданию, лопают второй шар из которого выпадает второй свиток с заданием:А теперь покажите мне свою любимую сказку. (Драматизация сказки «Репка» на карачаевском языке Р. К.)

Включается музыка,дети выполняют музыкальную физминутку.

После, воспитатель вручает детям вторую деталь от ключика.

Воспитатель: ребята мы почти собрали ключик,у нас с вами осталось одно задание.

Дети лопают третий шар,воспитатель читает третье задание:

Ребятки-цыплятки, умнички и умники, теперь вам осталось починить дорожку,которая ведет к дверям темницы в которой сидит ваша красавица принцесса! (на полу разложена дорожка,которая ведет к дверям, на дорожке дырочки в виде геометрических фигур, воспитатель показывает заплатки из фигур,дети называют фигурку и прикладывают на место.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами починили дорожку,и получили последнюю деталь нашего ключика! Давайте откроем двери и освободим нашу принцессу! (дети открывают дверь, выводят принцессу,у нее в руках корзина с конфетами,она раздает их деткам и гостям,благодарит детей за помощь).

Рефлексия: Ну вот и подошло к концу наше путешествие,что вам понравилось на занятии, с какими героями из сказок мы с вами сегодня встретились? Какая ваша самая любимая сказка?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с применением современных образовательных технологий в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» с применением современных образовательных.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева Конспект интегрированного занятия по образовательной области речевое развитие и художественно-эстетическое развитие в младшей группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа, Воронина Елена Владимировна, воспитатель детского сада.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года) Цель: формирование познавательной активности детей. Задачи: •.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2018 в 07:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

Занятие по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы...
Сценарий развлечения «Письмо от Деда Мороза» с детьми средней группы
Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций -...
Коллективная работа «Светофор — наш друг» с детьми второй младшей группы
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с Вами нашей первой коллективной работой, которую мы сделали с детьми второй...