Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Дементьева Татьяна Александровна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

1.Закрепить знания основных цветов: синего, красного, жёлтого, зелёного.

2.Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

3.Обобщать знания детей об основных свойствах предмета: большой, поменьше, маленький, широкий, узкий.

Развивающие:

1. Развивать речь детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать воспитателя.

2. Воспитывать умение работать в коллективе.

3. Воспитывать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Оборудование: поезд (окна вагончиков – геометрические фигуры, озёра и рыбки 4-х цветов, картинка «Три медведя», картинка «Три стула», модели дороги (широкая, узкая, две машинки (большая и маленькая)

Ход НОД:

1этап: организационно-мотивационный

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- Да.

- Сегодня мы отправимся с вами в страну сказок, там нас ждёт много разных приключений.

2 этап: основной

- Скажите, а на каком транспорте мы можем отправиться в путь? (Варианты ответов детей)

- Молодцы! Послушайте внимательно загадку, и вы узнаете,на каком транспорте будем путешествовать мы:

Братцы в гости снарядились

Друг за друга уцепились,

И, помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

-Правильно. Вот какой у нас красивый сказочный поезд!

-Правильно! Молодцы ребята! Скажите, без чего нас не пустят в поезд?

-Без билетов.

-Верно. Я вам раздам билеты, но будьте внимательны! Билеты такой же формы и такого же цвета, как окошки нашего поезда. (Занимают места согласно билетов).

- Ну вот и первая остановка «Ручеёк».

- Посмотрите, сколько здесь разноцветных ручейков. Какого цвета? (Индивидуальные ответы детей).Давайте их перепрыгнем

- Какие вы молодцы! Справились с первым заданием. Нам пора возвращаться в поезд.

Вот и снова остановка. Называется она «Лесная».

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушкою ходил.

- Да ребята. Мы попали в гости к трём медведям. Покажите папу медведя, маму медведицу, медвежонка. Расскажите, какие они? (Индивидуальный показ и рассказ детей).

-Папа – медведь очень устал. Хочет отдохнуть. На какой стул посадим его отдохнуть? (Показ) Мама – медведица тоже хочет посидеть. Найдите её стул. И медвежонок играл и устал, хочет посидеть. На каком стульчике он может отдохнуть

- Пусть медведи отдыхают, а мы возвращаемся в поезд!

Станция «Лесная полянка»

- Ой, ребята, сколько на полянке ёлочек, грибочков, шишек и цветочков!

Физкультминутка:

Сколько ёлочек зелёных –

Столько сделаем наклонов.

А под этой ёлкой шишки –

Приседаем шалунишки.

А у ёлки вот грибочки –

Столько сделаем прыжочков.

Сколько здесь у нас цветочков? –

Столько раз мы топнем ножкой.

-Молодцы! Размялись! Ой, тут какие - то две дороги и машины. Давайте посмотрим!

-Эта дорога какая?

- Широкая.

- А эта?

- Узкая.

-Эта машинка какая?

-Большая.

- По какой дороге поедет большая машинка?

- По широкой дороге.

- А маленькая машинка, по какой дороге поедет?

- По узкой.

- Молодцы! А нам пора возвращаться в детский сад. Скорее в поезд садимся и в детский сад возвратимся.

3 этап: рефлексия деятельности детей

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки. Счет до 10» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать обучать детей счету до 10. • Закреплять навыки порядкового.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В Гостях У Трёх медведей» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ» Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Образовательные области:.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у сказки». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе "В гостях у сказки"Задачи: • закрепить знания детей о русских народных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» .

Организация НОД в старшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями, задачи: Речевое развитие:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат); - Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 17:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День буквы «ё»

День буквы «ё» отмечается ежегодно 29 ноября. В этот день, в 1783 году, буква «ё» была официально введена в обращение. Сделано это было по инициативе деятеля Петербургской академии наук – княгини...

29 ноября. День солдатиков на МААМ

Игрушкам, в которые мальчики играли во все времена, посвящена тема сегодняшнего дня. Пусть наши дети устраивают для игрушечных солдатиков военной парады, проводят учения и маневры, но никогда не узнают,...


Горячие темочки