Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Юлия Алексеевна Воробьева
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

На тему: «В гостях у сказки»

Автор : Воробьева Ю. А.

Воспитатель ГБДОУ детский сад №86

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие (аппликация, физическое развитие.

Используемые технологии: игровые, информационно - коммуникативные, здоровьесберегающие.

Санкт- Петербург

2018 год

Цель: развивать интерес, любознательность, творческую активность.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

1. Образовательные : закреплять умение внимательно слушать сказку. Эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующие лица. Приобщать к словесному искусству. Отвечать на вопросы воспитателя.

2. Развивающие: развивать продуктивную деятельность детей, детское творчество в аппликации. Помогать располагать и наклеивать элементы композиции.

3. Воспитательные: воспитывать желание выражать свои впечатления и переживания после прочтения сказки в художественном творчестве. Привлекать детей к участию в коллективной игре. Помочь созданию положительных эмоций.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» в книгах, изготовление силуэтов животных к сказке.

Материалы и оборудование: различные картинки домов, аппликация – образец домика, текст русской народной сказки «Теремок», настольная ширма, игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь, заготовки из картона на каждого ребёнка, кисточки, клей, салфетки.

Используемая литература: Русская народная сказка «Теремок», «Развитие речи детей 3-5 лет»-О. С. Ушакова, «Изобразительная деятельность в детском саду» мл. гр- И. А. Лыкова, «Книга для чтения в детском саду и дома»- 2-4 года.

Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации:

Всем ребятам знакомая кукла Маша выкатывает красивую волшебную коробочку.

Воспитатель: - ребята, а хотите узнать, что лежит в этой коробке?

- Да! (Ответы детей)

-Тогда вам придется отгадать загадки и, если правильно назовёте, то отгадка появится на столе.

Загадки (после каждой отгадки должен появиться герой - отгадка). Рассказывание и показ с использование настольного театра.

Воспитатель:

1. Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Появляется мышка)

2. Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, Кто это? (появляется лягушка)

3. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (появляется заяц)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (появляется лиса).

5. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (появляется волк)

6. Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Появился медведь)

Воспитатель: - Ребята, а в какой сказке встречаются все эти животные?

сказке «Теремок»- ответы детей

Воспитатель: - Хотите послушать эту сказку?

Дети:- хотим!

Воспитатель: - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок (показывает детям теремок, убирая ширму, за которой он стоял).

-Вот по полю, по полю мышка бежит, у дверей остановилась и кричит: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (голосом выделяет слово «невысоком»). Никто не отзывается. Зашла мышка в теремок и стала в нем жить.

-Вот по полю, по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

—Я, мышка-норушка,- отвечает мышка,- а ты кто?

—А, я — лягушка-квакушка. Пусти меня жить!

-Заходи, будем жить вместе. И. т. д.

—Ребята, почему медведь не смог влезть в теремок?- ответы детей (теремок был маленький, а медведь большой)

Физкультминутка «Зайчики»

- Весело запрыгали: прыг - прыг-прыг! (прыжки на 2-х ногах 3 раза)

-А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп! (хлопки в ладоши 3 раза)

-Сели, посмотрели, ушами заиграли: ля-ля-ля! (руки над головой)

-Головкой покачали: ох-хо-хо-хо! (качают головой)

-А потом все весело в домик поскакали: скос-скок-скок (подскоки на ногах)

Ребята садятся за столы.

2. Аппликация.

Воспитатель: - Ребята, закрыли все глазки, (воспитатель раскладывает заготовки). А теперь посмотрите, что у вас на столах (ответы детей, правильно фигуры, вырезанные из бумаги, у нас с вами сейчас будет волшебство: из них нужно построить теремок для зверей, давайте попробуем вместе это смастерить. Для начала мы возьмем самую большую фигуру - квадрат - это будет стена. Наносим клей и приклеиваем точно по центру. Затем возьмем треугольник - это будет крыша. Что еще нужно для теремка? Правильно - окошки. Приклеиваем. Вот так. Молодцы. Вот, ребята, мы потрудились на славу, сделали доброе дело для животных. Они благодарят нас за домики.

Воспитатель: ребятки, а давайте мы с пальчиками поиграем.

Пальчиковая гимнастика: стук, стук, стук, постук

Раздается где-то стук

Молоточки стучат

Строят домик для зверят

Вот с такою крышею,

Вот с такими стенами

и вот с таким замком.

3. Рефлексия

Воспитатель:- Ребята, что мы с вами сегодня на занятии делали? (ответы детей). Что больше всего понравилось? (ответы детей). Правильно, театр мы с вами посмотрели, теремки для зверей приготовили. Посмотрите, какие красивые получились они у нас. Вот как героям понравились! Молодцы! Они благодарят нас и обещают вернуться. А те, кто не успел до конца доклеить, продолжат вечером. Всем спасибо!

.

Публикации по теме:

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группыКонспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группы Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ФЭМП и аппликации для детей средней группы «Мишке снится сон» Подготовила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, учить узнавать их на иллюстрации. Развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осенний город» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группы «Игрушки в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группыТема: «Игрушки в гостях у ребят»Автор: старший.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у сказки» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление математических знаний детьми, старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: повысить умственную.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 4 г. Фрязино Московской области Методическое.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Автодорога» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в игре «Автодорога» Задачи:  1. создать условия для развития умений ориентироваться на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 15:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД