МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» (1 фото)

ольга лаптева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»

Подарок для именинника

Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами.

Задачи :классификация предмета по одному-двум признакам, закрепление названий, свойств фигур, цвета,воспитывать чувство вкуса, учить ориентироваться на листе, развитие интереса к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой, правилам поведения в присутствии гостей.

Ход занятия:

Воспитатель :Ребята, слышите кто-то плачет. Сюрпризный момент: Да это зайка! Что случилось?

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Подарок для именинника“» размещена в разделах

Зайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня у моего друга Мишки день рождение, а у меня для него подарка нет…ааа…что же делать…. ааа….

Воспитатель: Что же делать? Что же делать? Ребята, а давайте поможем зайке приготовить подарок для друга? Поможем? Есть тут у меня волшебный сундучок,а в нем геометрические фигуры,только они прячутся,не показываются,пока про них загадку не отгадаешь.

Слушайте внимательно загадку, а ты нам зайка помогай. Про первую фигуру: Нет углов у меня и похож на блюдце я, на тарелку, и на крышку, на кольцо, на колесо, я всегда ваш добрый круг –называют меня…круг! Правильно, круг! (выставляет на фланелеграф). Какого он цвета? Красный. У круга есть углы? нет углов. Нет углов у меня и похож на блюдце я. А на что еще похож круг? (на колесо, на кольцо, на блинчик, солнце, руль) А вот еще загадка. Отгадайте, о какой геометрической фигуре идет речь. Три вершинки, три угла, три сторонки - кто же я? Правильно, треугольник. Какого он цвета? Синий. У него есть углы? Давайте посчитаем сколько. Один, два, три. А вот еще загадка: Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его… квадрат. Какого цвета? Зеленый. Есть углы? Считаем. Вот и все фигуры отгадали. А еще у меня есть салфетки. Какой они формы? Круглая и треугольная. Какого цвета? Белого. Сейчас мы с вами их украсим нашими геометрическими фигурами, и медвежонок в лесу накроет красивый- красивый стол для гостей.

Зайчик: Подождите,подождите. Но чтоб салфетки получились красивыми, нужно хорошенечко, как следует размять свои пальчики, чтоб они стали сильными и крепкими. Давайте испечем нашему имениннику медвежонку вкусный большой торт. (Проводит пальч. гимн)

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем.

Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)

А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)

А потом заварим чай — (мешаем в кружке)

В гости друга приглашай! (одна рука пожимает другую)

Зайчик: Ой - ей- ей и мне скоро уже пора в гости. Давайте скорее делать подарки медвежонку!

Воспитатель: Садитесь за столы. И ты садись, зайка с нами! У каждого на столе лежат белые салфетки круглой и треугольной формы и геометрические фигуры. Поднимите круглые салфетки. Поднимите треугольные салфетки. У кого круглые салфетки, те ребята будут приклеивать на нее красные круги по краю. Вот так. На фланелеграфе показ образца. А в середину приклеят большой зеленый квадрат. Вот так. Те ребята, у которых треугольная салфетка приклеят на нее синие круги по краю. Вот так. А в середину зеленый квадрат. У тебя какой формы салфетка? Какого цвета, и какие фигуры будешь наклеивать? А в середину?. А у тебя? Разложите фигуры на салфетки так, как будете наклеивать. Пусть они полежат, а вы выходите, ребята на полянку, поиграем с зайкой. Выходите сюда, и ты, зайка выходи. Проводится физминутка:

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель: Пошли зайки гулять,да и замерзли в снегу,стали лапочки свои греть.

Греют, да песенку свою поют.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

Вот и согрелись, дальше можно подарок делать. Сейчас ребята возьмем клей и наклеим все фигуры, которые вы выложили на салфетку. Круг по краешку будем клеить, а квадрат в середину наклеим.

Выполняют аппликацию. Зайка помогает. Собирает.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Очень красиво получилось. Звучит музыка. Ой, а кто это там идет к нам из лесу?

Медведь: Что за шум? Кто это здесь?

Зайчик :Да это же мой друг медвежонок. Здравствуй медвежонок. С днем рождения!

Медведь: Здравствуйте, друзья! Спасибо,спасибо за поздравление.

Воспитатель: Мы с ребятами тебе и подарки еще приготовили. Вот вкусный большой торт, а то замечательные салфетки, чтоб стол украсить для гостей.

Медведь: Это все мне? Ну, спасибо ребята. Они еще и формы разной? Это какой формы? Круглая. А какие на ней фигуры (красные круги). А это какой формы? Треугольной (на ней синие круги). А в середину что наклеили? квадрат. Какого цвета? Зеленый. Молодцы. А я тоже не с пустыми руками пришел. Давайте вместе посмотрим мультфильм про геометрические фигуры.

Показ короткометражного мультфильма

Медведь: Понравился мультфильм? Ой, что- то засиделся я с вами, пора уже в лес гостей принимать,скоро зверята в гости придут. Побежали скорее, заяц, нам еще стол салфетками накрыть надо. До свидания, ребята.

Воспитатель : Какие мы сегодня молодцы Правда,ребята? И зайцу помогли,и медвежонка порадовали. В следующий раз, когда у зайца день рождение будет, тоже ему подарки смастерим, хорошо? А сейчас нам тоже свои столы прибрать нужно. А потом ручки от клея отмыть.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»

https://vk.com/video268046412_456239032

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Подарок повару» с самоанализомКонспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Подарок повару» с самоанализом КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ЧАРОИТ».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко Дню матери «Подарок на День матери»Конспект интегрированного занятия в младшей группе ко Дню матери «Подарок на День матери» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Подарок на День Матери» Цель: познакомить детей с праздником День Матери, научить приему.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат» «ДОМИКИ ДЛЯ ЗАЙЧАТ» Задачи: Образовательные: обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с самоваром» Цель : Продолжать развивать познавательный интерес к истории некоторых предметов русского быта и народных обычаев, к русскому фольклору;.

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во 2 младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Оксана Семенова Возрастная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Подарок для Даши» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. ОО «Речевое развитие». Тема: «Подарок для Даши». Группа: вторая младшая. Программные.

Конспект занятия во второй младшей группе по изготовлению аппликации «Подарок для папы своими руками»Конспект занятия во второй младшей группе по изготовлению аппликации «Подарок для папы своими руками» Конспект занятия во второй младшей группе по изготовлению аппликации на тему: «Подарок для папы своими руками» Автор: Мурашева Людмила.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка на грядке» Конспект открытого интегрированного НОД во второй младшей группе МО «Школа молодого педагога» 26 сентября 2012года для воспитателей района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 15:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД