МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия ко Дню матери «Моя мама лучше всех» (младшая группа) (1 фото)

Миясер Атаханова
Конспект интегрированного занятия ко Дню матери «Моя мама лучше всех» (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия ко дню матери младшая группа :

Тема конспекта «Моя мама лучше всех»

Цель: Расширять представления о празднике «День матери», помочь детям понять содержание сказки, сопереживать героям.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей воспринимать сказку на слух.

2. Соотносить услышанное с декорациями к сказке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия ко Дню матери „Моя мама лучше всех“ (младшая группа)» размещена в разделах

3. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о диких животных.

Развивающие:

1. Активизировать в речи детей высказывания персонажей сказки.

2. Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

3. Развивать умение детей самостоятельно решать несложные проблемные ситуации.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме.

2. Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике "День Матери".

2. Фотовыставка "Моя мамочка".

3. Чтение стихотворений о маме.

4. Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши".

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

Дети: мамочка родная!

Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.

Игра «Ма-моч-ка»

Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете, как их зовут. (Дети называют как зовут их мам.)

Как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: Есть.

Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья.

(Рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их).

Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам? (Да). А вы послушные дети? Хотите послушать сказку?

Чтение сказки.

«Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме:

— Я тебя не люблю!

Обиделась Зайчиха-мама и ушла в лес.

А в этом лесу жили два волчонка. И не было у них никакой мамы. Было им без мамы очень плохо.

Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали.

— Где бы нам взять маму? — говорит один Волчонок.

— Ну, хотя бы маму коровку!

— Или маму кошку! — говорит второй Волчонок.

— Или маму лягушку!

— Или маму зайчиху!

Услышала эти слова Зайчиха и говорит:

— Хотите, я буду вашей мамой?

Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный-прегрязный. Прибралась мама зайчиха в доме. Потом нагрела воды, посадила волчат в корыто и стала их купать.

Сначала волчата не хотели мыться. Боялись, что мыло в глаза попадёт. А потом им очень понравилось.

— Мамочка! Мамочка! — кричат волчата. — Ещё спинку потри! Ещё на головку полей!

Так и стала жить Зайчиха у волчат.

А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы голодно. Без мамы очень-очень грустно.

Побежал Зайчонок к Маше:

— Маша, Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла.

— Глупый Зайчонок! — закричала Маша. — Разве так можно? Где мы будем её искать? Пойдем, спросим у Лесной Птицы. И побежали они к Лесной птице».

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте рядом со своими стульчиками.

Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших

мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

Игра «Радость или огорчение»

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

«здравствуйте», «до свидания».

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать

только хорошие поступки!

Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его.

Итак, начнем! Мама какая?

Наводящие вопросы воспитателя:

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она, какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

(Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

(Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она, какая?

(Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она?

(Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,

какая она?

(Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Воспитатель убирает сундучок.

Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много

домашних дел.

Физкультминутка «Помощники»

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни

Постучали, повертели

И работать захотели.

Содержание:

И. п. сидя за столом, локти в упоре о крышку стола.

1. Полуповороты в лучезапястном суставе.

2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола.

3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак.

4. Встряхнуть кисти рук, расслабить.

Воспитатель: А мамам надо помогать? Давайте вспомним, как нужно помогать маме!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метём.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре – потянулись,

Наклонились,

Хорошо мы потрудились.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Сейчас я вам все предлагаю украсить платье для мам красивыми цветами. А вы вечером подарите его своей любимой мамочке, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашей маме будет очень приятно!

Итог занятия. О ком мы сегодня говорили? мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы, дети, растите послушными и не огорчайте своих мамочек.

Конспект интегрированного занятия ко Дню матери «Моя мама лучше всех» (младшая группа)
Публикации по теме:

«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт Добрый день, уважаемые гости и друзья моего блога! День Матери, очень важный праздник для взрослых и детей, поэтому мы с малышами готовились.

«Моя мама лучше всех!» День матери в детском саду«Моя мама лучше всех!» День матери в детском саду Дорогие МАААМОВЦЫ хочу предложить вашему вниманию как мы отметили день матери в своей группе. День матери занимает особое место. В этот.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех» Конспект по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Моя мама лучше всех». Елена Владимирова. Цель: Желание детей нарисовать портрет.

Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!»Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий творческого вечера, который прошел в нашей группе накануне Дня Матери.

Стенгазета-коллаж ко Дню матери «Моя мама лучше всех». Мастер-классСтенгазета-коллаж ко Дню матери «Моя мама лучше всех». Мастер-класс Приближается замечательный праздник "День Матери" и мы со своими ребятишками среднего дошкольного возраста его очень ждём и готовимся к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия ко Дню матери «Моя мама лучше всех» (младшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2021 в 20:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД