Людмила Целихова
Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!»
Задачи:
Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.
Закреплять знания основных цветов.
Учить детей закрашивать листочки краской, не заходя за контур.
Развивать мелкую моторику рук, развивать речь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Здравствуй, осень!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Воспитывать у детей умение слушать внимательно педагога, отвечать на вопросы.
Материалы: CDплеер, CDдиск с песней «Осень» слова и музыка Лидии Готман, иллюстрации «Осень» листья из картона, Раскраски «листья», краски «акварель», кисточки, непроливайки, колокольчик, форма.
Звучит песня «Осень».
Воспитатель: Здравствуйте малыши! А какое время года у нас сейчас на улице?
Дети вместе с воспитателем: Осень.
Осенью на улице становиться холодно, все мы одеваемся теплее. Птички улетают на юг. Листочки на деревьях становятся красными и жёлтыми. Они медленно кружатся и падают на землю. И называется –это листопад.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад,
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят…
(воспитатель рассказывает стихотворение и раскладывает листья на ковре).
Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру! Есть у нас листочки жёлтые и красные. Разложим их по цветам.
(Закончили игру, воспитатель приглашает детей за столы)
Воспитатель: Ребята, присядем за столики. Что мы видим?
Дети: Картинки.
Воспитатель: Правильно! Только они не красивые- не цветные. Давайте раскрасим их.
Какого цвета будут наши листочки?
Дети: Красного, жёлтого, коричневого.
(Дети рисуют акварелью, воспитатель читает стихотворение).
Листопад, листопад
Листья кружатся, летят!
Разноцветные, резные,
Словно кистью расписные…
Воспитатель: А теперь поднимите свой листик, у нас получился осенний букет.
Наши пальчики устали. Сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Листья»
Разбросала осень листья,
(делают волнообразные движения ладонями)
Разукрасила их кистью.
(делают плавные взмахи ладонями вверх-вниз)
Мы в осенний парк пойдем,
(«шагают» пальцами обеих рук)
В букеты листья соберем.
(скрещивают ладони с растопыриванием пальцев)
Лист кленовый, лист с осинки,
(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на обеих руках одновременно на название каждого листа)
Лист дубовый, лист рябинки,
Рыжий тополиный лист
На дорожку спрыгнул вниз.
(звонко хлопают в ладони)
Звучит колокольчик.
Воспитатель: Дети вы слышите? Что это?
Дети: Колокольчик.
Воспитатель: Да, но это не просто так.
Сегодня 1 сентября. Вот такие красивые, нарядные с портфелями и букетами ваши друзья, старшие братики и сестренки пошли в школу.
Ребята встанем все в кружок и поочерёдно позвоним в колокольчик.
Давайте с вами пожелаем всем ребятам учиться только на пятерки!
Пальчиковая гимнастика.
В школу осенью пойду. (Пальчики «шагают».)
Там друзей себе найду,
Научусь писать, читать, (Загибают пальчики.)
Быстро, правильно считать.
Я таким учёным буду!
Но свой садик не забуду. (Грозят пальчиком.)