Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа)

Юлия Ягодинская
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник 16 Мая 2016 г.

Утро:

Беседа: «Делу время, потехе час».

Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях.

Формировать представление об активном отдыхе.

Индивидуальная работа: ФКЦМ «Цветы»

Формировать представление о растениях родного края.

Развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе, развивать эстетические чувства.

Воспитывать интерес к природе.

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Здравствуй, лето“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Развивать умение пользоваться вежливыми словами.

Воспитывать аккуратность.

Дежурство по столовой: Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно со взрослым и под контролем расставлять хлебницы.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Дидактическая игра: «Найди предмет»

Продолжать формировать элементарные знания фигур, наблюдательность.

Продолжать развивать умение отыскивать предмет по его описанию, развивать глазомер.

Воспитывать любознательность.

Организованная образовательная деятельность

ООД: Физическая культура (по плану физинструктора)

ООД: Аппликация Карта № 18. Тема: «Домик»

(Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа)

Стр. 21)

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой природы: Наблюдение за насекомыми.

Обсудить с детьми, где можно увидеть насекомых, предложить рассмотреть насекомых, встречающихся на участке, рассказать детям об их жизнедеятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Формирование основ безопасности на дорогах:

Исследовательская деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени».

Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов).

Формировать у детей умение выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Развивать координацию, ориентацию в пространстве.

Развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Воспитывать желание выразительно двигаться.

Подвижные игры: 1- с подгруппой (бег)

2- с подгруппой- «Кегли».

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; развивая координацию движений.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Разложи и назови».

Формировать у детей умение сравнивать, правильно раскладывать и характеризовать полоски разной длины и высоты, активизировать в речи соответствующие понятия.

Развивать умение, действуя в парах, проверять работу товарища.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «Что я хочу узнать в детском саду?».

Продолжать формировать желание детей общаться, высказываться, проявлять инициативу.

Продолжать развивать умение общаться со сверстниками, развивать любознательность.

Воспитывать выдержку, вежливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Трудовое воспитание: уборка на участке.

Организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок.

Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну) : Продолжать закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик. Формировать у детей умение выворачивать вещи налицо.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №32 Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заучивание стихотворения А. Барто «С утра на лужайку». Формировать у детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи.

Формировать интерес к поэзии, к творчеству А. Барто.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Подвижная игра: «Котята и ребята».

Развивать физические качества, умение играть по правилам Создание положительных эмоций

Воспитание чувства коллективизма, отзывчивости.

Индивидуальная работа: ФКЦМ «Деревья нашего участка»

Воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе.

Формировать представление о растениях на участке детского сада.

Развивать внимание, наблюдательность, говорить о своих впечатлениях спокойно, в нормальном темпе.

Вечер. Работа в группе.

Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

Формировать у детей умение эмоционально воспринимать сказку, осознавать и запоминать сюжет, персонажей.

Формировать умение точно повторять песенки из сказки; упражнять в словообразовании; развивать речь.

Воспитывать чувство сопереживания.

Настольно печатная игра: Лото «Одежда»

Закреплять знания детей об одежде.

Формировать умение различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды, которые можно носить летом, зимой, весной, осенью, понимать назначение различных предметов одежды.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», игровой сюжет «Поход в магазин»

Продолжать знакомить детей с профессиями. Продолжать формировать знания продуктов, умение называть их.

Развивать умение подбирать атрибуты для игры, воображение.

Воспитывать любовь к совместным играм.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центра развития.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Разложи посуду».

Формировать у детей умение применять в игре умение различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду.

Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи.

Четверг 18 Мая 2017г.

Утро:

Беседа: "Аккуратные дети"

Формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Индивидуальная работа: Игры с мозаикой.

Формировать у детей умение выполнять узоры по образцу, подбирать детали по форме и цвету, ориентироваться в пространстве.

Развивать воображение, зрительное восприятие.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 32

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Развивать умение пользоваться вежливыми словами.

Воспитывать аккуратность.

Дежурство по столовой: Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: расставлять хлебницы, подставки под салфетки, раскладывать ложки.

Формировать навыки самообслуживания, развивать умение накрывать стол.

Воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра:

«Когда это бывает?» Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Организованная образовательная деятельность

ООД: ФЭМП Карта 36

Модифицированный конспект (Программа выполнена)

ООД: Рисование Карта № 36 Тема: «Рисование красками по замыслу»

(Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа стр. 102). Программа выполнена.

Прогулка:

Наблюдение за объектами живой природы: «Липа» Упражнять умение находить знакомое дерево по одному, двум характерным признаком.

Показать особенности липы. По которым ее можно выделить среди других деревьев: высокий, большой, ствол зеленоватого цвета.

Формирование основ безопасности на дорогах: Беседа «Как переходить улицу».

Формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода.

Исследовательская деятельность: рассматривание камней.

Продолжать формировать знания об окружающих предметах.

Продолжать развивать знания о камнях, развивать умение использовать камни, как строительный материал, развивать воображение.

Воспитывать любознательность.

Народная игра: «Подбрось папаху».

Формировать умение в играх.

Продолжать развивать ловкость при подбрасывании предмета вверх и ловля его двумя руками.

Воспитывать любовь к кубанским играм, быть взаимовежливым.

Подвижные игры: 1- с подгруппой (бег) «Наседка и цыплята».

Формировать у детей умение подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

2- с подгруппой- МЫШЕЛОВКА

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Индивидуальная работа: Игра «Разноцветные палочки»

Способствовать у детей умение различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета.

Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «Что я хочу узнать в детском саду?».

Продолжать формировать желание детей общаться, высказываться, проявлять инициативу.

Продолжать развивать умение общаться со сверстниками, развивать любознательность.

Воспитывать выдержку, вежливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Трудовое воспитание: подметаем дорожки.

Формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Развивать умение в ходе работы соблюдать правила личной гигиены.

Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну) : Закреплять умение раздеваться перед сном в нужной последовательности, вешать одежду на стульчик.

Формировать у детей умение выворачивать вещи налицо.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс № 1 Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заучивание: Знакомство с произведениями С. Я. Маршака.

Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака.

Рассказать кратко биографию писателя.

Начать изучать произведения «Детки в клетки», выучить отрывок из произведения.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Подвижная игра: «Кролики и хозяин»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу.

Поощрять самостоятельные действия.

Вызывать чувство радости от совместных действий.

Индивидуальная работа: Найди предметы рукотворного мира.

Побудить детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Формировать любознательность, внимательность. Развивать связную речь, память.

Вечер. Работа в группе.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик»

Формировать у детей умение слушать стихотворение, понимать сюжет, отвечать на вопросы;

Развивать умение слушать пояснения воспитателя;

Способствовать запоминанию стихотворного текста; развивать интерес к объектам природы, любовь к ним.

Настольно печатная игра: «Что такое хорошо, а что такое плохо» и «Зоопарк»

Развивать внимание, логическое мышление.

Воспитывать обходительность, доброту, внимание, хорошие манеры.

Развивать усидчивость и мелкую моторику.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», игровая ситуация «Кукла Маша пришла с прогулки»

Продолжать формировать умение в с/р игре, умение подбирать атрибуты для игры.

Продолжать развивать умение называть предметы одежды, самостоятельно одевать куклу.

Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центра развития.

Индивидуальная работа: Предложить детям раскраски с карандашами и фломастерами.

Закреплять умение детей аккуратно закрашивать детали рисунка.

Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца, связную речь и мелкую моторику.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента .

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Календарно-тематическое планирование «Новый год» (подготовительная группа) 19 декабря понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседы со всеми детьми: Новый год - к весне поворот. Формирование КГН упражнение «Найди.

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!» Тема 4 недели Мая «Скоро лето» (с 22.05 по 31.05. 2017г) Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения.

Календарно-тематическое планирование старшая группа тема Предметы, которые нас окружают Тема: Предметы, которые нас окружают День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Изобразительная деятельность. Рисование» (вторая младшая группа) Календарно – тематическое планированиепо курсу «Изобразительная деятельность» (Рисование) 2 младшая группа Название темы Образовательная.

Проект «Здравствуй лето» (младшая, средняя группа) Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:04
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ягодинская (УИ 840327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД