МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр»

Олеся Матвеева
Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр»

Незнайка приглашает в театр»

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, режиссер).

Развивающие задачи:

- Развивать уверенность в себе, учить детей навыкам кукловождения;

- Развивать первоначальные творческие проявления детей в музыкально-игровой деятельности: мимику, голос, жесты, пантомимику.

- Формировать ассоциативное мышление и воображение у детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Незнайка приглашает в театр“» размещена в разделах

- Активизировать и обогащать словарь детей за счет театрализованных терминов (сцена, кулисы, апплодисменты).

Воспитательные задачи:

- Формировать уважение к людям труда.

- Воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Театр»; отгадывание загадок; чтение сказок; разыгрывание сюжетов по сказкам.

Материал и оборудование: письмо; билеты, ширма; атрибуты к сказке «Лисичка-сестричка и волк»; персонаж «Незнайка», колокольчик; коллаж с изображением сказок; персонажи сказок на магнитах; ноутбук; электронная игра «В гостях у сказки».

Логика ОД:

Давайте откроем его и прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Помните, я приносил вам необычную книгу, в которой все сказки были перепутаны, и вы помогли мне их правильно собрать. И вот за оказанную вами помощь, я решил вас отблагодарить, и хочу вас пригласить в одно замечательное место, где показывают сказки. А чтобы узнать, где показывают сказки вам нужно отгадать загадку:

Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Что за театр? (Театр кукол)

Жду вас с нетерпением. Ваш друг из Солнечного города, Незнайка!

В: Ну, что ребята пойдем в театр?

Дети: да!

В: Тогда отправляемся в дорогу.

Мы по городу идем.

Все дома, дома кругом.

Смотрим вправо – вот аптека,

Смотрим влево – магазин,

И на улице, на нашей

Он, конечно, не один!

Пять шагов вперед – театр.

А за ним парк стоит.

Осенью, весной и летом

Он листвою шевелит.

В: Ребята, мы с вами пришли в театр, а вот и наш друг Незнайка.

Незнайка : Ребята я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли, но прежде чем мы пройдем в зал, отгадайте загадку:

Если кто-то дал вам в дар

Чудо-контрамарку,

Это значит – одарил

Вас таким подарком.

С ней бесплатным предстоит

Вход и посещенье,

Иль театра, иль кино -

Ждите представленья!

Тут подвоха вовсе нет -

Дан вам в дар входной. (билет)

Пожалуйста, не потеряйте их, иначе нас не пропустят в зал. А сейчас я предлагаю пройтись по театру.

Звенит звонок первый.

В: ребята, а для чего прозвенел звонок?

Дети: значит, что нужно проходить в зал.

В: Ребята, а посмотрите вот на эту картину, она вам ничего не напоминает?

Дети: как в Незнайкиной книжке, все перепутано.

В: А может мы поможем ее оформить правильно?

Дети: да.

(На доске висит неправильный коллаж с магнитными персонажами, детям нужно все расставить по своим местам).

Можно использовать электронную игру. Приложение

В: А куда же мы денем этого героя?

Дети: предлагают свои варианты.

(Если дети не догадаются что с ним делать, то воспитатель предлагает поиграть в п/и «Колобок»)

Звенит второй звонок.

В: Ребята, вы слышали, опять прозвенел звонок.

Дети: Нужно проходить в зал.

(подходят к билетеру и показывают свои билетики)

Билетер: ребята, что изображено на ваших билетах?

Дети: геометрические фигуры.

Билетер: Правильно. А теперь, займите пожалуйста соответствующие вашим билетам. (На билетах изображены геометрические фигуры. Дети находят соответствующую фигуру и занимают место.) Приятного просмотра.

(Дети рассаживаются)

Перед детьми стоит ширма. Ребята, которые представление проходят за ширму.

Незнайка : Ребята отгадайте загадку:

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовётся —. (режиссёр)

Он по сцене ходит, скачет,

То смеется он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии —. (актёр)

Звенит третий звонок.

Начинается показ сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы (аплодисменты)

Рефлексия.

Незнайка : Ну, что ребята, вам понравилось в театре? А что вам больше всего запомнилось?

В: Спасибо и тебе Незнайка за приглашение.

Незнайка : Ребята, мне пора идти. Я обязательно расскажу всем своим друзьям, где мы сегодня были. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия по «Социально-коммуникативному развитию» в подготовительной группе «Театр для малышей» ГБОУ СОШ № 1 П. Г. Т. СУХОДОЛ М. Р. СЕРГИЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» Конспект интегрированного.

Конспект комплексного занятия «Клоун приглашает в цирк» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений0,.

Конспект комплексного занятия по развитию творческого мышления и мелкой моторики в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект комплексного занятия по развитию творческого мышления и мелкой моторики в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цели занятия:.

Конспект развивающего занятия «Незнайка на Луне» (для детей 1,5–2 лет) Цель: Формирование представлений о форме, размере. Вертикальное, горизонтальное расположение предметов. Учить различать правую и левую руку.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Золотая рыбка» МБДОУ «Детский сад № 10 «Чебурашка» г. Саки, РК Воспитатель: Нартова.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Конспект занятия по этикету «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Формирование навыков вежливого поведения у детей. Задачи: Раскрыть детям значение слов «здравствуйте», «до свидания»; содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 21:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД