Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по художественно–эстетическому развитию «Божья коровка» в группе раннего возраста

Елена Юрьевна Лаптева
Конспект интегрированного занятия по художественно–эстетическому развитию «Божья коровка» в группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Божья коровка».

Лаптева Елена Юрьевна

Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию в группе раннего возраста «Божья коровка».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно–эстетическому развитию „Божья коровка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи приоритетной области: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:

–знакомство с насекомыми – божья коровка;

– продолжаем знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;

– формировать интерес к работе с краской.

Задачи:

1. Воспитательные:

– воспитывать аккуратность в работе;

– воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к насекомым.

2. Образовательные:

– продолжать учить окунать пальчик в краску и делать

отпечаток на поверхности листа и горошки на спинке божьей коровки.

3. Развивающие:

–развивать умение различать и называть цвета (красный, желтый, чёрный);

–способствовать развитию мелкой моторики, развитие координации движений;

– развитие речи воображения, мышления, внимания;

–развитие умения действовать соответственно правилам игры;

Оздоровительные задачи:

– поднять эмоциональный настрой, способствовать оздоровленью детей с помощью пальчиковой гимнастики, и укреплению мышц пальцев рук.

Оборудование и материалы:

– игрушки «божья коровка» (круглой формы);

– черная гуашь;

– лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка);

– готовый образец;

– влажные и сухие салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание картинки с божьей коровкой, разучивание стихотворения: «Божья коровка» (автор стихотворения: Лаптева Е. Ю, разучивание пальчиковой игры: «Божья коровка».

Ход НОД:

Воспитатель: – Ой, смотрите, детки! Летит маленький жучок.

Воспитатель жужжит, изображая полёт жучка. Протягивает вперёд раскрытую ладонь, на которой сидит жучок «Божья коровка».

Воспитатель: –

Божья коровка на ладошку села.

Ты откуда к нам в гости прилетела?

Красная спинка, черные горошки.

Сколько лет тебе, маленькая крошка?

Но расправив крылья, не сидит без дела.

Скучно стало ей – дальше полетела.

(автор стихотворения: Лаптева Елена Юрьевна)

Воспитатель: – К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! (Дети рассматривают божью коровку).

Воспитатель: – Божья коровка – это насекомое, жук. Тело ее состоит из головы, грудки, брюшка, ножек и крылышек.

Воспитатель предлагает определить цвет, форму божьей коровки. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму.

Воспитатель: – Божья коровка, а мы про тебя знаем пальчиковую игру.

Дети повторяют за воспитателем.

Пальчиковая игра «Божья коровка»:

Божья коровка – ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо – делают взмахи кистями рук.

Принеси нам хлеба! – машут кистями рук на себя.

Черного и белого! – ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого! – грозят указательным пальцем.

Воспитатель:– Ребята, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела с

друзья.

– Какого цвета у них крылышки? (красного, жёлтого).

– А чего – то не хватает у наших божьих коровок? (чёрных горошек на спинке).

Воспитатель показывает детям листы с изображением божьих коровок без пятнышек.

Воспитатель: – А давайте нарисуем пятнышки, чтобы они стали такими же красивыми, как наша божья коровка.

Воспитатель: – У нас нет кисточек. Чем мы можем нарисовать горошки на спинке? А рисовать мы будем пальчиками.

Воспитатель обращает внимание детей на образец и объясняет способ выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: – А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки.

Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в чёрную краску и рисуют пятнышки на спинках божьих коровок.

Итог:

Воспитатель: – Ребята, а кто прилетал к нам сегодня в гости? (ответы детей).

– Божья коровка – это насекомое, жук.

– Каким цветом они бывают? А какого цвета пятнышки на спинке? (ответы детей).

– А какой формы божья коровка и её пятнышки? (ответы детей).

Воспитатель: – Вы такие молодцы! Столько черных горошек нарисовали на спинке жука. Теперь у них красивый, яркий наряд.

Давайте отнесем их на полянку.

Кладем листочки и говорим божьим коровкам – До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа) Цель: развивать художественно - творческие способности;поддерживать интерес к изобразительной деятельности. материал: -листы пол А4; -гуашь.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию для родителей. Игольница «Божья коровка» (вязание крючком)Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию для родителей. Игольница «Божья коровка» (вязание крючком) Божьи коровки крючком. Мастер-класс. Мастер-класс по рукоделию с пошаговым фото игольница «Божья коровка». Автор: Рыцева Татьяна Петровна,.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно–эстетическому развитию «Божья коровка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 мая 2020 в 16:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД