Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)

Оксана Горюшина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа

Х О Д НОД :

Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал

Музыкальный руководитель (далее М. Р.) :

На ковёр все проходите, нам улыбки подарите.

Чтоб плясать было удобно, чтобы двигаться свободно,

По полянке разойдёмся….(Дети расходятся по залу)

И снова улыбнёмся!

Исполняется попевка : ,Здравствуйте’’

М. Р: Выросла сосулька за ночь у окна.

Ручеек забулькал. На дворе --…. (весна.)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Весна идет“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Правильно, Весна! Ребята, я предлагаю отправиться нам в музыкальное путешествие посмотреть и послушать, что происходит весной в природе. А сопровождать нас будет чудесная, красивая музыка композитора Антонио Вивальди

Просмотр слайд- шоу «Весна».

( Беседа о просмотренном фильме: об изменениях в природе весной, о характере музыки А. Вивальди) Раздаётся стук в дверь, вбегает запыхавшийся Печкин, осматривается по сторонам.

Печкин: Приветствую всех! Это ребята из детского сада?

М. Р: Да, из детского сада

Печкин: А номер у него имеется?

М. Р: Конечно, №330

Печкин: Улица,дом ---? (после каждого ответа Печкин как будто сверяется со своими записями).

М. Р: Здравствуй, Печкин. Что случилось?

Печкин: Да вот, пришла посылка на ваш адрес. Я её доставил.

(Показывает большую коробку, в ней - птички)

М. Р: Ой, как здорово! Мы очень любим сюрпризы! Давай её скорее!

Печкин: Ишь, какие хитренькие! А может быть она и не вам предназначена. Здесь очень неразборчиво написано (показывает). Да и документов у вас нет!

М. Р: Документы нам ещё иметь рановато. Но раз уж посылка детскому саду, то она адресована ребятам.

Печкин: Да, говорю же вам, это ещё разобраться надо! То ли ребятам, то ли зверятам…

М. Р: Ребята, а давайте-ка, Печкина перехитрим. Мы будем и ребятами и зверятами. Попробуем?

Игра,У жирафа ‘’

Печкин: Ох, хитрецы! Совсем меня запутали! Ладно, так и быть- посылка ваша. Получите и распишитесь! (прощается, уходит под музыку)

Ведущая открывает посылку, достаёт птичек.

М. Р: Кажется,птички что- то хотят нам сказать, сейчас послушаю…Птички хотят,чтобы ребятки разучили про них песенку. Разучим?

Разучивание песни,Чик- чирик’’

М. Р. Вот видите птички, какие наши ребятки молодцы и про вас песенку теперь знают. Как весело и радостно стало,а давайте погуляем по весеннему лесу? Птички, вы всё здесь знаете, покажите нам самые красивые места …

Ой, цветочки, а давайте их соберём и потанцуем с ними

Исполняется танец с цветами

М. Р: Молодцы, ребята! Цветы собрали, с ними потанцевали, а теперь посмотрите на экран. Зверюшки вам обрадовались и вышли вас поприветствовать. (показ слайдов)Чтоб зверюшкам не скучать, мы их станем развлекать

Исполняется,Весенняя пляска’’

М. Р: С лесом надо нам проститься и друг другу поклониться! Хороши мы были все…танцевали и песни пели о ( дети дополняют:) ,ВЕСНЕ’’ .

К сожалению наше занятие подошло к концу и нам надо идти в

группу, давайте скажем нашим гостям «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек» Тема: «Нарядное платье для бабочек» Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: Дидактическая: Формировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Фиалки для феи цветов».Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Фиалки для феи цветов». Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ. Место НОД в изучении темы: Занятие.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить речь детей новыми словами (скворец, скворечник,.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возрастКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возраст Вступление. В тот день снегопад неожиданно накрыл Москву пуховым одеялом к вечеру… Радостно выйдя на прогулку мы с ребятами от души поиграли.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна и Дед мороз» Цель: развитие художественного восприятия образных представлений и художественно – творческих способностей. Задачи: развивать художественный.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД