Оксана Горюшина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа
Х О Д НОД :
Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал
Музыкальный руководитель (далее М. Р.) :
На ковёр все проходите, нам улыбки подарите.
Чтоб плясать было удобно, чтобы двигаться свободно,
По полянке разойдёмся….(Дети расходятся по залу)
И снова улыбнёмся!
Исполняется попевка : ,Здравствуйте’’
М. Р: Выросла сосулька за ночь у окна.
Ручеек забулькал. На дворе --…. (весна.)
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Весна идет“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Правильно, Весна! Ребята, я предлагаю отправиться нам в музыкальное путешествие посмотреть и послушать, что происходит весной в природе. А сопровождать нас будет чудесная, красивая музыка композитора Антонио Вивальди
Просмотр слайд- шоу «Весна».
( Беседа о просмотренном фильме: об изменениях в природе весной, о характере музыки А. Вивальди) Раздаётся стук в дверь, вбегает запыхавшийся Печкин, осматривается по сторонам.
Печкин: Приветствую всех! Это ребята из детского сада?
М. Р: Да, из детского сада
Печкин: А номер у него имеется?
М. Р: Конечно, №330
Печкин: Улица,дом ---? (после каждого ответа Печкин как будто сверяется со своими записями).
М. Р: Здравствуй, Печкин. Что случилось?
Печкин: Да вот, пришла посылка на ваш адрес. Я её доставил.
(Показывает большую коробку, в ней - птички)
М. Р: Ой, как здорово! Мы очень любим сюрпризы! Давай её скорее!
Печкин: Ишь, какие хитренькие! А может быть она и не вам предназначена. Здесь очень неразборчиво написано (показывает). Да и документов у вас нет!
М. Р: Документы нам ещё иметь рановато. Но раз уж посылка детскому саду, то она адресована ребятам.
Печкин: Да, говорю же вам, это ещё разобраться надо! То ли ребятам, то ли зверятам…
М. Р: Ребята, а давайте-ка, Печкина перехитрим. Мы будем и ребятами и зверятами. Попробуем?
Игра,У жирафа ‘’
Печкин: Ох, хитрецы! Совсем меня запутали! Ладно, так и быть- посылка ваша. Получите и распишитесь! (прощается, уходит под музыку)
Ведущая открывает посылку, достаёт птичек.
М. Р: Кажется,птички что- то хотят нам сказать, сейчас послушаю…Птички хотят,чтобы ребятки разучили про них песенку. Разучим?
Разучивание песни,Чик- чирик’’
М. Р. Вот видите птички, какие наши ребятки молодцы и про вас песенку теперь знают. Как весело и радостно стало,а давайте погуляем по весеннему лесу? Птички, вы всё здесь знаете, покажите нам самые красивые места …
Ой, цветочки, а давайте их соберём и потанцуем с ними
Исполняется танец с цветами
М. Р: Молодцы, ребята! Цветы собрали, с ними потанцевали, а теперь посмотрите на экран. Зверюшки вам обрадовались и вышли вас поприветствовать. (показ слайдов)Чтоб зверюшкам не скучать, мы их станем развлекать
Исполняется,Весенняя пляска’’
М. Р: С лесом надо нам проститься и друг другу поклониться! Хороши мы были все…танцевали и песни пели о ( дети дополняют:) ,ВЕСНЕ’’ .
К сожалению наше занятие подошло к концу и нам надо идти в
группу, давайте скажем нашим гостям «До свидания»