Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)

Оксана Горюшина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа

Х О Д НОД :

Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал

Музыкальный руководитель (далее М. Р.) :

На ковёр все проходите, нам улыбки подарите.

Чтоб плясать было удобно, чтобы двигаться свободно,

По полянке разойдёмся….(Дети расходятся по залу)

И снова улыбнёмся!

Исполняется попевка : ,Здравствуйте’’

М. Р: Выросла сосулька за ночь у окна.

Ручеек забулькал. На дворе --…. (весна.)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Весна идет“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Правильно, Весна! Ребята, я предлагаю отправиться нам в музыкальное путешествие посмотреть и послушать, что происходит весной в природе. А сопровождать нас будет чудесная, красивая музыка композитора Антонио Вивальди

Просмотр слайд- шоу «Весна».

( Беседа о просмотренном фильме: об изменениях в природе весной, о характере музыки А. Вивальди) Раздаётся стук в дверь, вбегает запыхавшийся Печкин, осматривается по сторонам.

Печкин: Приветствую всех! Это ребята из детского сада?

М. Р: Да, из детского сада

Печкин: А номер у него имеется?

М. Р: Конечно, №330

Печкин: Улица,дом ---? (после каждого ответа Печкин как будто сверяется со своими записями).

М. Р: Здравствуй, Печкин. Что случилось?

Печкин: Да вот, пришла посылка на ваш адрес. Я её доставил.

(Показывает большую коробку, в ней - птички)

М. Р: Ой, как здорово! Мы очень любим сюрпризы! Давай её скорее!

Печкин: Ишь, какие хитренькие! А может быть она и не вам предназначена. Здесь очень неразборчиво написано (показывает). Да и документов у вас нет!

М. Р: Документы нам ещё иметь рановато. Но раз уж посылка детскому саду, то она адресована ребятам.

Печкин: Да, говорю же вам, это ещё разобраться надо! То ли ребятам, то ли зверятам…

М. Р: Ребята, а давайте-ка, Печкина перехитрим. Мы будем и ребятами и зверятами. Попробуем?

Игра,У жирафа ‘’

Печкин: Ох, хитрецы! Совсем меня запутали! Ладно, так и быть- посылка ваша. Получите и распишитесь! (прощается, уходит под музыку)

Ведущая открывает посылку, достаёт птичек.

М. Р: Кажется,птички что- то хотят нам сказать, сейчас послушаю…Птички хотят,чтобы ребятки разучили про них песенку. Разучим?

Разучивание песни,Чик- чирик’’

М. Р. Вот видите птички, какие наши ребятки молодцы и про вас песенку теперь знают. Как весело и радостно стало,а давайте погуляем по весеннему лесу? Птички, вы всё здесь знаете, покажите нам самые красивые места …

Ой, цветочки, а давайте их соберём и потанцуем с ними

Исполняется танец с цветами

М. Р: Молодцы, ребята! Цветы собрали, с ними потанцевали, а теперь посмотрите на экран. Зверюшки вам обрадовались и вышли вас поприветствовать. (показ слайдов)Чтоб зверюшкам не скучать, мы их станем развлекать

Исполняется,Весенняя пляска’’

М. Р: С лесом надо нам проститься и друг другу поклониться! Хороши мы были все…танцевали и песни пели о ( дети дополняют:) ,ВЕСНЕ’’ .

К сожалению наше занятие подошло к концу и нам надо идти в

группу, давайте скажем нашим гостям «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет «Нарядное платье для бабочек» Тема: «Нарядное платье для бабочек» Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: Дидактическая: Формировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Фиалки для феи цветов».Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Фиалки для феи цветов». Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ. Место НОД в изучении темы: Занятие.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации в средней группе «Весна идет» Программные задачи: познакомить детей с понятием "перелётная птица" (скворец). Обогатить речь детей новыми словами (скворец, скворечник,.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Сладкая сказка» Конспект ООД интегрированного занятия в старшей группе По художественно-эстетическому развитию с использованием здоровье сберегающей технологией.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возрастКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возраст Вступление. В тот день снегопад неожиданно накрыл Москву пуховым одеялом к вечеру… Радостно выйдя на прогулку мы с ребятами от души поиграли.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна и Дед мороз» Цель: развитие художественного восприятия образных представлений и художественно – творческих способностей. Задачи: развивать художественный.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 09:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горюшина (УИ 590263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД