Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада

Евгения Поляничко
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия «Головные уборы».

Цели:

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Программное содержание:

Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы).

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада» размещена в разделах

Заготовки шляп и цилиндров, клеенки, кисточки, клей, украшения из бархатной бумаги.

Ход занятия:

Дети заходят в группу (встают в кружок).

Мы ребята – малышата

В шапках, шляпках хороши

Друг на друга посмотри

Улыбнулись, поклонились

От души, повеселились.

Воспитатель: Ребята, а что на нас одето? (ответ детей).

- Как, одним словом мы можем это назвать? (ответ детей).

Воспитатель называет головной убор, уточняя в какое время года его носят (шляпка, беретка, бейсболка, шапка, панамка).

Звучит музыка.

Появляется фея, кружится.

Фея: Ах, куда это я попала? (ответ детей).

- А вы знаете кто я? (ответ детей).

- Я была у золушки и отправила ее на бал.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть на бал? (ответ детей).

Фея: Это не простой бал, все на нем должны быть в шляпах.

Воспитатель: Разве наши головные уборы не подойдут?

Фея: Нет, шляпки должны быть волшебные, прекрасные распрекрасные.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять такие шляпки? (ответ детей).

- Конечно, мы можем сделать их сами. Но для этого нам нужно попасть в сказочную, волшебную мастерскую. Давайте попросим фею помочь нам туда попасть.

Фея:

1,2,3,4,5 начинаю колдовать

Все мы дружно топаем,

А потом мы хлопаем,

Покружились мы немножко,

Вот и ровная дорожка,

И по ней сейчас пойдем,

В мастерскую попадем.

Воспитатель: Вот, мы и пришли.

Дети подходят к столу.

- Посмотрите, что лежит на столе? (ответ детей). Они разные. Для девочек и мальчиков (показ).

- Ребята, как вы думаете, нас пустят на бал в таких шляпках? (ответ детей).

- Конечно, это простые шляпки и для бала они не подойдут. Что нужно сделать, чтобы они стали волшебными? (ответ детей).

- Посмотрите, как можно их украсить.

Показ украшенных шляп (перышки, цветочки).

- Скажите, если мы и наши шляпки украсим перышками и цветочками, они будут красивыми? (ответ детей).

- Возьмите себе шляпку. Садитесь там, где вам нравится, здесь все необычное, ведь мы попали в волшебную мастерскую.

Пальчиковая гимнастика:

Наш мизинчик

Утром встал,

Безымянного поднял.

Средний пальчик потянулся,

Указательный проснулся.

Должен и большой вставать,

Братьев в садик провожать.

- В тарелочках у вас лежат разные предметы. Подумайте, как вы украсите свою шляпку. Давайте, вспомним, как нужно пользоваться кисточкой и клеем. Кисточку макаем в клей, затем намазываем и приклеиваем, а салфеткой промакиваем, чтобы убрать лишний клей.

Работа детей.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас мы с вами примерим наши шляпки. Дети одевают головные уборы.

- Теперь у нас есть шляпки.

Звучит музыка, заходит король.

Король: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь (ответ детей).

Воспитатель: Ваше Величество, посмотрите какие у нас шляпки.

Король: Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные. Давайте устроим бал прямо здесь.

Звучит музыка – «Добрый жук».

Дети танцуют.

Король прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы». Старший дошкольный возраст. Цель: познакомить детей с историей.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Бал шляп» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Бал шляп» (средняя группа) Цель: Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпки). Закреплять умение создавать не сложную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Поляничко (УИ 268173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД