Ксения Лапина
Совместная образовательная деятельность по аппликации «Бал шляп» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпки). Закреплять умение создавать не сложную композицию.
Задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму и узоры. Развивать цветовое восприятие. Развивать фантазию, мышление детей. Побуждать аккуратности при работе с клеем.
Материал: Цветные шляпки, клеенки, кисточки, клей, салфетки, бантики из салфеток, звездочки, перышки.
C ОД:
Публикация «Совместная образовательная деятельность по аппликации „Бал шляп“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Дети заходят в группу, здороваются.
Из приемной слышится: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали. Поспешите Все на Бал! И каждый, чтобы шляпу взял!
Воспитатель: Куда нас пригласили?
Дети: На бал!
Воспитатель: А вы, хотите пойти на бал?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Для этого нужно подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала. Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу (сами сшить, в магазине).
А, как вы думаете, что обычно люди надевают когда идут на бал (платья, костюмы, шляпки).
Заходит фея спотыкается об корзинку с головными уборами.
Фея: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь. А у вас есть головные уборы?
Дети неееет!
Фея обращает внимание на корзинку
Фея: Ой, а это что? (открывает корзинку)
Дети: головные уборы (кепка, шапка, берет).
Показать детям.
Воспитатель: Ребята, а мы можем эти головные уборы надеть на бал?
Дети: Нет.
Фея: Я вспомнила, у меня как раз есть, то, что вам нужно (Убегает).
Пока фея бегает посадить детей за столы.
Фея вносит шляпки на подносе.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие шляпки нам принесла фея! Какого они цвета? (ответы детей). И по моему чего – то не хватает! Чего же? (украсить).
Воспитатель: Но, у нас нет украшений, что же делать? Может фея нам поможет?
Фея: Конечно, я вам помогу (колдует, открывает салфетку в баночках узоры).
Воспитатель: Что же это?
Фея: Узоры для ваших шляпок
Воспитатель: Ребята, посмотрите Бантики, и звездочки, и даже волшебные камушки, а еще есть перышки. А как же нам приклеить эти украшения?
Дети: С помощью клея.
Воспитатель: Правильно, с помощью клея. Посмотрите, берем кисточку и аккуратно макаем её в клей, после промазываем звездочку и приклеиваем, прижимая салфеткой. Потом берем бантик и делаем то же самое. Можете приступать к работе.
(Пока дети работают воспит. И фея помогают)
Воспитатель: Вот, я вижу, вы все сделали. Можете пройти и помыть ручки. Сначала девочки потом мальчики.
Воспитатель: Какие красивые у вас получились шляпки! Молодцы! Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали? Чем мы украшали наши шляпки? А, вам понравилось, что мы с вами сегодня делали? А давайте, гостям покажем наши шляпки!
Фея: Вы, ребята молодцы! Ваши шляпки самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете самыми красивыми. (Дети уходят на бал).