Такленок Ольга
Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги «Машина» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги "Машина" в старшей группе
Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги „Машина“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
1. Совершенствовать конструктивные умения и навыки, изготовления из бумаги различных поделок используя ножницы.
2. Упражнять в складывании бумаги по пунктирным линиям. Закреплять умение следовать инструкциям воспитателя.
3. Расширять представления о различных машинах.
4. Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
5. Воспитывать желание делать машину, воспитывать усидчивость и аккуратность.
Материалы: картинки с разными машинами, заготовка машины, клей, ножницы, салфетки.
ХОД
Организационный момент
Ребята, отгадайте загадку:
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – четыре колеса.
Сядь в него и мчись на нем,
Только лучше правь рулём.
Ответы детей: машина.
В: правильно, ребята.
Какие ещё бывают машины, транспорт? (демонстрация картинок на доске)
Высказывания детей. Повторение новых слов: мусоровоз, наземный…
А теперь давайте разделим машины по виду транспорта.
(легковой, грузовой, водный, наземный, воздушный)
Д/Игра "Найди транспорт (пассажирский, легковой, грузовой, водный и т. д.)"
А сейчас я вам предлагаю побыть автостроителями.
Как вы думаете, кто это?
Что они делают?
Но чтобы добраться, до автозавода нам нужен транспорт.
На чем мы поедем? На машине.
Но нас много и мы все не поместимся.
Я предлагаю отправиться на автобусе.
Физминутка "Автобус" на сд –диске.
Вот мы и приехали. Рассаживайтесь на места.
Инструкция: нужно вырезать машину по контуру. Затем согнуть по пунктирным линиям. Промазать клеем белые детали и склеить.
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе воспитатель координирует действия детей, при необходимости помогает, отвечает на вопросы.
При работе напоминает технику безопасности с ножницами.
Заключительная часть
Молодцы. Замечательные машины у нас получились. Рассматривание машин друг друга.
А теперь предлагаю поиграть со своими машинами. (макет дороги, светофор, дом).
Не забывайте соблюдать правила дорожного движения!
Счастливой дороги!