Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе

Татьяна Парначева
Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Визинга.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе.

Образовательная область «Здоровье».

Тема «Здоровое питание».

Составитель:

Парначёва Т. Л.

Воспитатель МДОУ «Детский сад №1»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по программе М, Лазарева „Здравствуй“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2015г.

Группа : подготовительная.

Место проведения: МДОУ «Детский сад №1», с. Визинга.

Вид занятия : интегрированное.

Цель: Научить ребёнка осознанно подходить к своему питанию.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить различать полезные и вредные продукты; разбираться в рекламе.

Развивающие:

1. Развивать умения готовить простые блюда – салат из овощей, винегрет.

2. Развивать познавательные интересы о продуктах и витаминах, которые находятся в них.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

Содержание организованной деятельности.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня пришла к нам в группу телеграмма. Нужно её прочесть.

«Дорогие ребята, здравствуйте! Я - Ростик из страны Ростия, хотел прийти к вам в гости, но задержался. Я попрошу вас отгадать загадки и не скучать. Скоро буду».

-Давайте посмотрим, какие загадки Ростик прислал нам. Слушайте и отгадывайте. (дети отгадывают загадки про горошек и лук).

Появляется Ростик (кукла, в руках - книжка).

-Извините, что я опоздал на ваше занятие. Но у меня уважительная причина: я отводил мальчика в больницу. У него разболелся живот. Оказывается, он съел целую пачку чипсов, сухариков, шоколадку, выпил бутылку «Пепси колы» и заболел.

-Вот об этом мы и хотим сегодня поговорить с ребятами. Ведь не все знают, какие продукты полезные, а какие – вредные.

-А можно мне спеть свою любимую песню.

(звучит песня Ростика, аудиозапись)

1. Я стручок зелёный, Ростик,

Прихожу я к детям в гости.

Мы с петрушкой, луком длинным

Дарим детям витамины!

Кто на завтрак их съедает,

Понемногу вырастает.

Припев:

Учу я руки с мылом мыть,

А лишь потом и есть, и пить.

Учу перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Продукты выбирать

И в чём их польза,

Точно знать!

Их медленно жевать, чтобы врача не вызывать.

-Какая интересная и весёлая песня! Ростик, а есть движения к этой песенке?

-Конечно! Повторяйте за мной! Приготовились…

( движения:

1. «Ростик» (ступенчатый подъём тела вверх вслед за ладонями, сложенными вместе – «ростком»).

2. «Моем руки» (имитация мытья рук, овощей, фруктов).

3. «Жуём» (жевательные движения нижней челюстью).

- Вы получили мои загадки?

-Да, только не все успели отгадать.

-Ну, давайте отгадывайте. (Ростик загадывает загадки).

Вот растут на грядке вкусные загадки.

1. Толстовата пусть немножко,

Но вкусна, ведь я …. (картошка).

2. Зелен я, но не кузнечик,

Я зелёный…. (огуречик).

3. Погрызите меня ловко –

Я полезная….(морковка).

4. Королева хруста-

Это я… (капуста).

5. Вся в зелёных завитушках,

Я зелёная (петрушка).

6. Сразу прыгну на зубок,

Я – солёненький (грибок).

7. Прекращаем этот сор,

Всех вкусней я (помидор).

-Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали!

А хотите поиграть?

(Воспитатель показывает на экране слайды на тему «Полезные и вредные продукты», а Ростик предлагает детям выбрать третий лишний).

-Ростик, а какую ты с собой принёс книжку?

-О! Это очень ценная и умная книжка. Она называется «Правила здорового питания». Я вам предлагаю познакомиться с ними и запомнить их.

Правило первое и самое важное «Ешьте овощи и фрукты- витаминные продукты». (дети повторяют) А остальные правила закрепите с Татьяной Леонидовной и не забывайте про них.

-Ой, ребята, что – то я проголодался.

-Ростик не волнуйся. Сейчас мы вместе с ребятами приготовим «Витаминный салат» из овощей. (Воспитатель совместно с детьми готовят салат. Ростик пробует).

-Замечательный салат! Вкусный! Полезный! Я стал ещё здоровее и сильнее! А вы? (ответы детей).

-Ребята, я предлагаю вам оформить плакат – памятку «Полезная и вредная пища» и показать его родителям, чтобы и они узнали, как питаться правильно. (Ватман разделё н пополам: 1половина –синяя, для вредных продуктов, другая – жёлтая, для полезных продуктов. Воспитатель предлагает вырезать иллюстрации с продуктами питания и правильно приклеить их на ватмане).

-Молодцы, ребята, справились с заданием! Очень красивый и поучительный получился у вас плакат. Ну, а мне пора в больницу. Нужно навестить больного мальчика. Я расскажу ему о вас и вашем занятии. До свидания!

- До свидания, Ростик! Спасибо тебе за то, что помог нам разобраться в полезной и вредной пище. (Ростик уходит).

-Ребята, а я надеюсь, что вы постараетесь запомнить советы Ростика и быть здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки» Программа содержания: Познакомить детей с буквой «З». Узнавать на слух, познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержания. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй, зима» Образовательные задачи:Формировать умение делать работу по образцу, отвечать на поставленные вопросы;Продолжать знакомить детей с характерными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Здравствуй, береста!» Цель: разбудить творчество девочек – расписать ткань орнаментом и фантазию мальчиков – сделать черпачок для воды. Задачи: закреплять умение.

Конспект МОД «Прогулка в лес» с элементами здоровьесберегающей технологии Лазарева «Здравствуй» .

Конспект музыкально-оздоровительного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй!» Тема занятия: «Волшебство водных путешествий» Цель:дети узнают о целебных свойствах минеральной воды и получат оздоровительный эффект от.

НОД по программе М. А. Лазарева «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» Муниципального образования город Нерехта и Нерехтский район Костромской.

Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Чудо-нос» Действующие лица: Йоник Фырка Птицы: Аист, дятел, ворона. Под песню Йоника № 40 заходит Йоник Йоник:Здравствуйте, ребята!.Я сын воздуха.

Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» Цель: Научить ребёнка осознанно подходить к своему здоровью. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен (Лазарев М. Л. Здавствуй!:Книга.

Сценарий Новогоднего утренника в старше-подготовительной группе! Здравствуй, здравствуй Новый год! «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Праздник для детей старше-подготовительной группы. Действующие лица. Взрослые: Дети: Ведущий Снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по программе М. Лазарева «Здравствуй» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 10:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД